Новое лобовое на Фрестер4
S
Skirider
Вопрос вот в чем. На Форестере 3 два раза менял лобовое, элементарные камешки, даже не камни. На новой машине уже второй год езжу с треснутым, опять та же история. Трещина прямо перед глазами. В салоне говорят, что после рестайла в 2016 пошли усиленные стёкла, видимо не у одного меня бьются. Кто то
уже ставит усиленные стёкла?
U
66.2
Кто то уже ставит усиленные стёкла?
все ставят кетай или отечественные
Да сейчас в принципе стали лбы делать более хрупкими, чтобы у черепа пешехода был шанс не проломиться
S
Skirider
Нечего ржать. Сам 2 раза ставил Борский AGC на предыдущий Форик. Вопрос как раз в том, появились ли где то усиленные (для тех,кто в танке - более толстые) стёкла?
М
МИКАЕЛЛА
В апреле прошлого года меняли мне лобовое на 3 форике, больше года ездила, словив камень. Но правда скол заделали, было почти не видно. Если бы не зима. Трещины всё равно пошли и к лету решилась сменить лобовое.
Поставили не самое дешёвое: 12100 руб. Сегодня снова словила. Скол большой. Заклеила скотчем. Кто посоветует хороший сервис, чтобы наверняка заделали? Считаю, прежде чем заделывать пластиком, мельчайшие трещины надо засверлить или сам скол разделать, чтобы микротрещины не развивались. Так?
Поставили не самое дешёвое: 12100 руб. Сегодня снова словила. Скол большой. Заклеила скотчем. Кто посоветует хороший сервис, чтобы наверняка заделали? Считаю, прежде чем заделывать пластиком, мельчайшие трещины надо засверлить или сам скол разделать, чтобы микротрещины не развивались. Так?
K
Kasuta
В плане ремонта скола делал на бакинских комиссаров в гаражах сразу после стадиона ( на заборчике реклама висит) . 5 лет полет нормальный. Интересует, где сейчас можно качественно стекло поставить, а то у меня течь стало, и возможно ли сразу на него атермалку наклеить?
М
МИКАЕЛЛА
Я ставила на Раевского, 13, ИП Тихонов А.Г. Стекло их, разрешают присутствовать при замене, в интернете отзывы положительные. Мне знакомый рекомендовал.
А скол сколу - рознь. Есть такие, что сразу микротрещинами расходятся и остановить их можно только засверливанием. Ну или аккуратной ездой по ровной и гладкой дороге до скончания машины. Кузов у нас не самый жёсткий, дороги выбираем - бугры да ямы, вот напряжения и отзываются ростом трещин. Просто просушить и заклеить отверждающимся пластиком - не выход. Надо именно обработать скол.
А скол сколу - рознь. Есть такие, что сразу микротрещинами расходятся и остановить их можно только засверливанием. Ну или аккуратной ездой по ровной и гладкой дороге до скончания машины. Кузов у нас не самый жёсткий, дороги выбираем - бугры да ямы, вот напряжения и отзываются ростом трещин. Просто просушить и заклеить отверждающимся пластиком - не выход. Надо именно обработать скол.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.