Вопрос по вискомуфте

Ниже фотография 2-х вискомуфт с 6-супенчатойой мкпп, на левой видно, что "поджевало" планку (не знаю как ее правильно назвать), вопрос в том, от чего это могло быть?
Левая вискомуфта не разбиралась и не восстанавливалась, фрикционы (на холодную точно) не закусывает, работает хорошо. Человек, продавший мне ее, утверждает. что она новая. Понятно, что это ложь, она точно стояла на машине. т.к. руками провернуть эту пластинку не получится.
Собственно основной вопрос, можно ли ей пользоваться? На новой виске (фото 2) у этой пластинки ход буквально 1 мм, двигается она свободно. На сомнительной виске пластинка (хотя это скорее стопорное кольцо некое) ходит больше, "заныривая" под край корпуса.

Хотел бы услышать мнения Сергея (Каменный), Димы ВМЩ, Алексея Петрова. Собираю аргументы для спора с продавцом.
Фото 1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фото 2

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Слай CR
Видимо я далек и ничо не понял. На левой, левая, новая)))
Для общего развития тож стало интересно.
Извиняюсь за бесполезный пост. Зато в кач-ве АПа :-)
0
Итить

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

выделил то, на что стоит обратить внимание )))
На верхнем фото обе вискомуфты б/у, но левую мне продали как "новую". Я в сравнении со своей сразу понял в чем косяк, но хочу понять, отчего косяк мог случиться. В принципе, левая вискомуфта (которая якобы новая), действительно в хорошем состоянии и не закусывает и может этот косяк (выделенный синим) ни как не влияет на работу и ее можно эксплуатировать?
Либо этот косяк образовался в результате н.п. клина кардана или редуктора (допустим дтп), дифференциал в вискомуфте (а он именно с той стороны) мог повредиться и эксплуатировать не стоит. Это еще и аргумент в споре с продавцом.
Как-то так.

Второе фото в первом сообщении это 100% новая виска из коробки, для сравнения.
0
Слай CR
Вот примерно стало ясна суть вопросов. Ждем ответы экспертов
0
Слай CR
А что со своей не так?
0
Итить
От пользователя Слай CR

своя просто закусывать стала
0
Каменный
Не бери. Если разбило упорное кольцо под шестерней, то значить долго ездили с неполадками. Либо кардан закусывало и были удары, либо колеса разной размерности были.
0
Каменный
Она может и не закусывать. При сильных биениях трансмиссионка попадает внутрь герметичного блока и вымывает вязкую жидкость. В результате - закусывать нечему, просто фрикционы свободно(относительно) вращаются :-). Приноси, посмотрю. Я ж вроде, делал вам муфту?

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 11:26]
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:20]
0
Итить
Спасибо Дима за "поддержку" :-D , да, я все еще верю в чудеса. Нашел на профильном форуме, долго сомневался, но тяга к приключениям перевесила.


От пользователя Каменный
Я ж вроде, делал вам муфту

Все верно, ей и пришел срок замены.


В оппозите тож на эту тему разговаривал (менял просто там, кстати, отдельное спасибо сервису и мастерам, был второй раз и поеду еще), пришли к выводу, что скорее с коробкой что-то случилось. У меня предположение, исходя еще и из разговора с продавцом, что он поставил новую виску, практически сразу что-то убило коробку, а он решил что это никак не отразилось на вискомуфте и начал продавать ее как новую

Ну и не совсем в тему, но будет полезно. Если уж начались проблемы с 6-ступом - проще менять коробку, а не ремонтировать. Это к вискомуфте не относится, а вот к подшипникам вполне. Хотя с нашими ценами на новую виску - 28 т.р., проще было сразу коробку за 40 взять, если хоть какие-то малейшие нарекания на работу есть (у меня был вой небольшой с задней части)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.