Континенталь шипы вклейка
U
66.2
проверь кто производитель, возможно при смене сменилось и качество, либо просто удешевили...
U
66.2
Форик на R15
а резина не маленькая? на форики в стандарте идет 205/70/15
а у вас стоит даже меньше чем у импрезы...
Ну так это ведь спортивные колеса. На более узкую покрышку больше нагрузка, отсюда и сцепление больше. Да и потом со снежным валом куда проще на узких покрышках работать. Широкая - как лыжа, не углубляется в снег, так и несет машину по поверхности. Еще и меньше профиль - меньше вес. Хотя для
турбиков не так актуально
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 22:04]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 22:04]
U
66.2
На более узкую покрышку больше нагрузка, отсюда и сцепление больше.
из школьной физики помню сцепление увеличивается с ростом площади соприкосновения
Еще и меньше профиль - меньше
вес.
меньше вес чего?
Да и потом со снежным валом куда проще на узких покрышках работать. Широкая - как лыжа, не углубляется в снег, так и несет машину по поверхности.
я надеюсь вы шутите? зачем закапываться в снег?
Цитата:
Для школьных физиков:
УМЕНЬШЕНИЕ ПЯТНА КОНТАКТА ,ВЕДЁТ К УВЕЛИЧЕНИЮ УДЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ.... дальше объяснять ?
Да и потом со снежным валом куда проще на узких покрышках работать.
я думаю имелось в виду "содрать рыхлый снег со льда"
колеса естественно.
инерция,маховик знаете ли ,вращающий момент , ну и далее по школьной и не школьной физике
НО ЭТО в данном случае совсем не актуально, т.к. постоянный избыток мощности.
Николай просто искал самый узкий вариант шин на Форяю
З.Ы. если остались сомнения про ширину шины,вместо бесполезный дискуссий ищем фото шин на зимнем ралли.
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 10:19]
из школьной физики помню сцепление увеличивается с ростом площади соприкосновения
выкинь эту физику и посмотри на ширину покрышки "гвоздей"
меньше вес
чего?
меньше вес колеса и момент вращения тоже меньше за счет меньшего диаметра диска (тут надо достать из помойки, выкинутый чуть ранее, учебник физики)
я надеюсь вы шутите? зачем закапываться в снег?
Нет, не шутки, "снегом" в данном случае называют тонкий снежный наст на льду (1...5 см) для его "прорезания" нужна более узкая покрышка (аналогия с лезвием конька)
с ростом площади соприкосновения
Актуально для лета. Там конечно лучше пошире шины.
тонкий снежный наст на льду (1...5 см)
Именно. Сейчас, на 205-х покрышках я заезжаю на этот слой с краю трассы и вот как повезет: может, вырулит обратно на лёд, может протащит в сторону сугроба. По идее на более узках колесиках эту ситуацию контролировать проще
U
66.2
понятно, спасибо что объяснили ))))
"снегом" в данном случае называют тонкий снежный наст на льду (1...5 см) для его "прорезания" нужна более узкая
покрышка (аналогия с лезвием конька)
S
SAFich
Я правильно понял, что у конти2 на р15 и р16 количество шипов на ширину одинаковое?
C
66CyberMan66™
Я правильно понял, что у конти2 на р15 и р16 количество шипов на ширину одинаковое?
считал шипы на r15
на 185/65/15 и на 195/60/15
может я сбился, но мне показалось что на на 195 резине шипов на 15-20 больше
Хотел 195/65 но в нужный момент его ни где не оказалось.
I
ICE CRuizeR
Прошлые три сезона катался на 205/55-16, и как мне показалось она не хуже более узкой 195/55-16. Искатал 3 комплекта первой и один комплект второй, в итоге сейчас купил 205/55-16 icecontact 2, тоже едет хорошо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.