Масло в коробке

наверное было куча тем, но честно не стал листать, буду краток )))

Форестер 2008-2012гг 2 литра автомат.
Какое масло посоветуете?
Полная замена или нет?
и где поменять?
0
IGOR770
Масло Idemitsu или Subaru,полное замена с двумя фильтрами и менять в UMS.
8 / 9
IGOR770
МИНУСИСТЫ,вас спросили что посоветуете, а не минусы ставить..
8 / 7
~@®™~
От пользователя IGOR770
менять в UMS

Либо у Рената на Крестинского, со снятием поддона.
5 / 1
От пользователя Gleb81VB

Какой пробег?
Я когда изучал про полную или частичную замену , однозначного вывода не нашел.
Первый раз менял полной заменой, сейчас частично.

От пользователя IGOR770
Масло Idemitsu или Subaru


От пользователя ~@®™~
со снятием поддона.

Экстремально, зачем туда лезть если просто масло надо поменять.
8 / 3
Gleb81VB
пробег 150 000
0
Gleb81VB
спасибо за ответы, погуглю где масло продается
0
IGOR770
Пробег 150т.км и не менять полностью. :-D
От пользователя below
0 / 2
SANCHEZ
На таком пробеге имхо нелишним было бы и поддон помыть ;-) Не так уж эта процедура к цене и прибавит чтобы ее не делать. Замену делай полную с заменой 2-х фильтров на этом не жмись!!! Удивишься сколько там шлама налипло :fotku:
Что касается масла:
Лей то что по карману и какой бренд более по душе, обращая внимание на требование к ATF. Насколько понимаю у тебя обычная 4ст. АКПП - по сути любая ATF под стандарт DII/DIII. Если хочется и можется залить жижу покачественнее бери ATF на синт. основе - это почти все под стандарт DIIE и имеющие допуски Allison C4, ZF(MB), CAT и т.д. Характерным представителем является Mobil 1 Synthetic ATF. Особое внимание обрати на Пурпоинт (температура потери текучести) - чем ниже тем лучше (не советовал бы лить с температурой застывания выше -45), для холодных зим актуально.
1 / 3
Mr. Zlo
Я за полную аппаратную замену, например в УМС. Масло рекомендовал бы Idemitsu ATF Type-HP http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla... для полной аппаратной замены потребуется 12 банок (Внимание! Банка не литровая 946ml) полный аналог SUBARU ATF-HP и рекомендован производителем


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


В наличии, 8-908-91Ч-27-17 звони
13 / 6
SANCHEZ
От пользователя Mr. Zlo

ИМХО как минимум неприлично так откровенно и навязчиво везде пихать свою рекламу.
1. Хочешь пиариться пиши предложения в личку, чо эфир засоряешь :-D
2. Вместо красивых фото картинок лучше бы выложил сканы официальных бумаг: Сертификат происхождения, ГТД где видно дату завоза и перечень завезенного, бумагу от производителя о праве реализации (хотя бы на того дистрибьютора у кого берешь) :ultra:
4 / 13
Mr. Zlo
Человек создал тему и задал три вопроса. В моём посте получил три ответа.


1. Чем засорился эфир если ответы по существу ?!
2. Сканировать вхолостую ради трепа на форуме - нет времени. Вся документация в офисе и при покупке легко предоставим :ultra: ;-) Idemitsu в городе Екатеринбург работает с дистрибьютором http://www.akira-oil.com они в свою очередь работают с дилером (чьим сотрудником я и являюсь) - Уралавтогид см. раздел "Партнеры" http://www.akira-oil.com/partners/
6 / 2
ПEШEXOД
а подскажите при полной аппаратной замене с бублика жижа сливается ??
1 / 0
Mr. Zlo
http://uralmotorsport.ru сервис, который точно знает ответ на ваш вопрос, официалы тоже вкурсе думаю
3 / 1
Gleb81VB
Всем спасибо, запланировал полную замену на следующей неделе.
2 / 1
IGOR770
Правильно делаешь что полную.Какое масло решил?
От пользователя Gleb81VB
1 / 1
Про пробег спросил неслучайно.

Минусы полной замены:
1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
(с)
И даже в этом случае, у вас не будет "100%" замены масла, потому что масло с бублика вы полностью не сольете.

От пользователя Mr. Zlo
официалы тоже вкурсе думаю

Незнают какой диаметр тормозного диска на моделях (и не могут узнать)
2 / 5
IGOR770
Офицалы это большой минус
От пользователя below
0 / 1
66.2
От пользователя Gleb81VB
Всем спасибо, запланировал полную замену на следующей неделе.

фильтр сменить не забудь :-D
От пользователя below
Экстремально, зачем туда лезть если просто масло надо поменять.

там на поддоне стоит магнит который собирает металлическую стружку с фрикционов , эту бороду нужно хоть иногда мнимать :-D


От пользователя Mr. Zlo
Масло рекомендовал бы Idemitsu ATF Type-HP

дикстрон 3 тоже допускается ----->

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
SANCHEZ
От пользователя ПEШEXOД

При аппаратной замене старое масло вытесняется новым, что позволяет почти полностью заменить объем старого масла. Масло в ГТ не находится в статичном состоянии а постоянно циркулирует, поэтому остаться старым не может по определению.
Делая частичную замену АТФ сольется из поддона от силы 3-4 литра.
Общий объем АТФ - примерно 10-13 литров.
Примерный объем масла, находящегося в ГТ при заглушенном моторе - около 2-3 литров. Исходя уже из этого можно понять что смысла в частичной замене АТФ нету.
Сама процедура по замене стоит 700-800 рублей, основная часть стоимости это само масло.
Можно и своими силами сделать (сам давным давно на тоете так делал), но есть риск "подсушить" фрикционы. Для этого необходимо 2 человека, и форонка на щуп АКПП, емкость под сливаемое масло 3-5 литров, яма...
Сдергиваем обратный масло провод с радиатора, заводим мотор, как только наберется около 3-4 литров глушим мотор, и через воронку доливаем столько же сколько слили, и так повторяем до момента пока не останется 0,3-0,4 литра запаса. Катаемся на авто минут 20-25, смотрим щуп и доливаем/отливаем согласно уровню HOT. :ultra:
3 / 3
SANCHEZ
От пользователя below
Минусы полной замены:
1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями
— вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
(с)
И даже в этом случае, у вас не будет "100%" замены масла, потому что масло с бублика вы полностью не сольете.

____________________________________________
1. "Полезных" отложений не бывает :-D
2. Аппарат для замены масла в АКПП состоит из насоса для прокачки, 2-х емкостей и шлангов. Ценник на аппарат начинается от 35000 руб. и зависит от наличия доп. функций как контроль давления, режим промывки и т.д.
3. Цена процедуры от 700 руб. в Екб.
4. При полной замене масло почти на 95% меняется.
3 / 1
ПEШEXOД
при всем вышесказанном в сервисмануеле про аппратную замену - ни слова, про фильтр сказано - по усмотрению при необходимости :-D
1 / 2
SANCHEZ
От пользователя ПEШEXOД

Ну это все дело то хозяйское. Как грится "иметь или не....менять!")))
0
От пользователя SANCHEZ
Делая частичную замену АТФ сольется из поддона от силы 3-4 литра.
Общий объем АТФ - примерно 10-13 литров.

У меня полный объем по мануалу где то 8,5...9,0 (не помню точно), импреза EJ204
А слилось через пробку почти 5 литров

А то что ни разу не полезна полная замена масла для авто с большим пробегом я слышал очень от многих сервисменов и даже по многим другим маркам авто.


ИМХО, лучше поменять частично, спустя 30 тыс.км. поменять еще раз.
Наружный фильтр менять при каждой замене.
1 / 2
66.2
От пользователя SubarruS
ИМХО, лучше поменять частично, спустя 30 тыс.км. поменять еще раз.

вот только для этого нужно точно знать какое масло у тебя залито ;-)
мурзилка говорит что замена масла в АКП должна производиться каждые 60 т.км
но конечно каждый решает сам как менять масло и на какое...
я у себя делал полную замену каждые 30 т.км, машину продал на 200 т.км коробка ни разу не пиналась на D с горки назад не скатывалась и я думаю что еще долго радовала следующего хозяина ;-)
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.