[Сообщение удалено пользователем 26.01.2017 13:04]
0
НОВОЕ РАСПИСАНИЕ УЖЕ ДАВНО) В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕ РАБОТАЮТ ВРОДЕ
1 / 0
Inmate #001
Да, понедельник-день тяжелый...
1 / 0
pashaa
да с моториллой много чего случилось, пользуясь случаем задам пару вопросов директору:
Антон, что случилось с сервисом? я уже наверное лет 8 минимум езжу только к Вам потому что всегда знал, что поможете, сделаете всё качественно за известную мне цену, знал большинство мастеров и они знали меня и мою машину.
Куда делись все мастера? Даже Павел, с которым Вы работали ещё за УПИ и того нет. Далее, так получилось, что к Вам устроился мой знакомый у которого опыт работы с субару был далеко не один год и тот тоже не смог долго у Вас работать.
В последний раз у Вас был наверное пол года назад, ни одного знакомого лица, одна молодёжь, в чьей квалификации я честно сомневаюсь, мне Ваш новичок только масло менял блин более 1,5 часов.
Какие перспективы у сервиса, что планируете и что делаете что бы сохранить клиентов?

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2017 22:38]
11 / 0
3З
Замена линков стоит 480 рублей, плюс сложный демонтаж 860 рублей, за 5 минут работы болгаркой. (болты закисли)
как это называется? притом с машиной работал реально какой-то дятел, не что снять и зафиксировать стаб. он тупо пилил гайки на весу со снятой одной стороной. :lol:
3 / 0
С 11-го года читаю этот форум и каждый год пишут, что моторилла уже не таа...)))))
3 / 0
3З самому бесплатно можно сделать.860 р за 2шт
2 / 0
обслуживался ранее,больше ни ногой,Павел-администратор,не однократно был замечен в набалтывании денег на виды работ по контрактным запчастям,отношение к клиенту изменилось,больше туда не поеду!!!!качество-больше ни конёк Моториллы.
7 / 0
incognito66
От пользователя

зачем пилить? разве нет других способов? :-)
0 / 4
00000000
с расписанием разобрались - хорош разгонять уже :-D
1 / 4
incognito66
От пользователя (\/)

:-D :-D
4 / 0
KABELT
три раза был там и после каждого раза перепроверял и сам докручивал, колеса снимали поставив обратно тока одно было затянуто,на развале на рулевых тягах хомуты не надеты на пыльники,кулялек снимали поставив обратно трубки не все поставили,после них жди откуда отпадет деталь :-D
2 / 0
Каменный
А я бы хотел сказать им спасибо.
Капиталил движок, более 100 тыс полет норм, много раз нужно было срочно, аварийно ремонтироваться - всегда все в наличии и быстро. да, дороже.
Чисто всегда, сидишь наблюдаешь тут же. Видимо, от клиента тоже много зависит:-).
Но в кабинете у них плакат, там Антонов сам пишет, что если есть претензии и вопросы - звоните лично и тел есть.
4 / 2
pashaa
От пользователя Каменный


да всё правильно, за период ранее середины 2015 я тоже готов сказать Спасибо! , но то что творится сейчас лично мне не нравится и заставляет думать о смене сервиса, чего честно сказать делать не хотелось бы.
2 / 0
Каменный
Видимо кризис на всех влияет:-). Исправятся, подтянутся, все ведь все понимают. Главное - чтобы клиент не пострадал :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.