22 января I этап «EXTREME ICE 2017»
Д
Дама КреSти
22 января приглашаем всех любителей активного отдыха на
I этап «EXTREME ICE 2017»
место проведения: ледовый автодром IGI MAX, озеро Балтым, загородный клуб Лесная Сказка, 23 км Старотагильского тракта.
Покрытие: 100% лёд.
Координаты (Google Earth)
Своротка к Загородному Клубу «Лесная сказка» с дороги:
север: +57° 02' 56.63''
восток: +60° 35' 40.90''
Вход для зрителей: свободный.
Программа:
9:00-11:00 Регистрация участников, тех.инспекция
09:30 -12:50 Ознакомление
13:00-18:00 Основные заезды
18:00-18:30 Награждение
Предварительная регистрация участников:
extreme ice - https://vk.com/topic-51459886_34667406
Все документы: https://cloud.mail.ru/public/F1q1/YkBL3hLXi
один день проходят два соревнования:
Дрифт проходит по трассе Бублик. Трасса готова и открыта для тренировок.
Спринт будет проходить на отдельной трассе, на 22 число это будет небольшая трасса, в районе 1,2 км. В зависимости от ее длины - в зачет одной попытки поедем несколько кругов.
Готовность трассы - на днях, отдельно оповестим в данной теме по тренировкам.
Можно участвовать в двух классах.
Классы: Стандат, Тюнинг, Классика, Свободный, Спорт (1,5 шип), Абсолют (гвозди)
В загородном клубе Лесная Сказка есть все для вашего отдыха:
- теплое кафе, разнообразное меню
- фотозона, детский городок
Можно совместить экстрим и семейный отдых в комфортных условиях;-)
от нас будут:
- Бесплатные наклейки
- Фирменная атрибутика
Организаторы: Drive Racing
• Гл.Судья (Руководитель Гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
• Старший технический контролер: дрифт, Бебякин Иван 8-982-62-55-049
спринт, Волосников Александр 8-965-50-75-474
• Гл.Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-350-33
• Заместитель руководителя по безопасности и маршруту: Порох Артем 8-908-923-03-77
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
I этап «EXTREME ICE 2017»
место проведения: ледовый автодром IGI MAX, озеро Балтым, загородный клуб Лесная Сказка, 23 км Старотагильского тракта.
Покрытие: 100% лёд.
Координаты (Google Earth)
Своротка к Загородному Клубу «Лесная сказка» с дороги:
север: +57° 02' 56.63''
восток: +60° 35' 40.90''
Вход для зрителей: свободный.
Программа:
9:00-11:00 Регистрация участников, тех.инспекция
09:30 -12:50 Ознакомление
13:00-18:00 Основные заезды
18:00-18:30 Награждение
Предварительная регистрация участников:
extreme ice - https://vk.com/topic-51459886_34667406
Все документы: https://cloud.mail.ru/public/F1q1/YkBL3hLXi
один день проходят два соревнования:
Дрифт проходит по трассе Бублик. Трасса готова и открыта для тренировок.
Спринт будет проходить на отдельной трассе, на 22 число это будет небольшая трасса, в районе 1,2 км. В зависимости от ее длины - в зачет одной попытки поедем несколько кругов.
Готовность трассы - на днях, отдельно оповестим в данной теме по тренировкам.
Можно участвовать в двух классах.
Классы: Стандат, Тюнинг, Классика, Свободный, Спорт (1,5 шип), Абсолют (гвозди)
В загородном клубе Лесная Сказка есть все для вашего отдыха:
- теплое кафе, разнообразное меню
- фотозона, детский городок
Можно совместить экстрим и семейный отдых в комфортных условиях;-)
от нас будут:
- Бесплатные наклейки
- Фирменная атрибутика
Организаторы: Drive Racing
• Гл.Судья (Руководитель Гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36;
• Старший технический контролер: дрифт, Бебякин Иван 8-982-62-55-049
спринт, Волосников Александр 8-965-50-75-474
• Гл.Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-350-33
• Заместитель руководителя по безопасности и маршруту: Порох Артем 8-908-923-03-77
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Классы: Стандат, Тюнинг, Классика, Свободный, Спорт (1,5 шип), Абсолют (гвозди)
Всё бы хорошо, но гражданскому автомобилю субару нету места в перечисленных классах.
На гражданской резине можно заявится только в Свободный класс, в который так же проходят и машины с весом менее тонны, на каркасе и со всевозможными блокировками и на любом приводе.
Когда уже будет чистый класс 4wd-стандарт для гражданских авто?
Ведь для моноприводных почему то есть разделение на стоковый класс и класс с доработками, а чем мы хуже?
Ваня недоволен-недоволен, а потом раз и половину машин со всевозможными блокировками объезжает, приговаривая, что что-то сегодня плохо проехал
Я так понимаю, драйвы не сами придумывают регламент, он более-менее общий и дается свыше, что обязательно для официальных соревнований, так что в сторону не убежать. Наверное вопрос про чистый класс 4вд не к драййвам, а выше. Если ошибаюсь, поправьте.
Можно скинуться на аренду телеметрии, делали ведь вроде так уже, и устроить свой субару-кубок)) С другой стороны, сдались тебе эти призовые места? И так довольно точно можно определить быстрее кого проехал
Я так понимаю, драйвы не сами придумывают регламент, он более-менее общий и дается свыше, что обязательно для официальных соревнований, так что в сторону не убежать. Наверное вопрос про чистый класс 4вд не к драййвам, а выше. Если ошибаюсь, поправьте.
Можно скинуться на аренду телеметрии, делали ведь вроде так уже, и устроить свой субару-кубок)) С другой стороны, сдались тебе эти призовые места? И так довольно точно можно определить быстрее кого проехал
E
El.Magnifico
На гражданской резине можно заявится только в Свободный класс, в который так же проходят и машины с весом менее тонны, на каркасе и со всевозможными блокировками и на любом приводе.
Странно такие машины должны в тюнинг попадать.
S
SAFich
Когда уже будет чистый класс 4wd-стандарт для гражданских авто?
это от малочисленности, а думаю! Ну и куда девать сток эво 4 например? стандартная машина же, но какой потенциал
А
Антирейсер™
Где обнаженные девушки в стартовом посте?
N
Nugget
Где обнаженные девушки в стартовом посте?
о чем ты. зима же сейчас
почему у них трасса действует?
У них тоже пока не действует, Макс пытается успеть к выходным начистить хотя бы небольшую трассочку под соревы
Д
Дама КреSти
Пишем сами, просто это написано уже 4 года как назад и было до нас, и все привыкли к данным условиям, а другие орги берут классификацию у нас, да и в РАФе существуют спортивные дисцплины, но 4 класса, туда попадают (стандарт, тюннг, классика, свободный и все!!! 4 класса, КАРЛ!!!)
а смысл мне делить 15 машин на еще 3 класса?
У нас всего на лед 6 классов- и это не мало, господа.
Почему больше монопривода? потому что его по факту больше!
Для полного привода на льду- два класса, разница в покрышках.
Делить свободный на гражданке на еще два класса- а где критерии, которые можно определить на глаз? (ладно каркас, доработки, а вес я как определять буду, то есть весы еще в аренду взять? а ЛС? по документам одно- по факту другое, давайте еще замеры мощностей на стенде делать, да и у нас не дрэг рейсинг)
Это зима товарищи! рулежка и покрышки решают, голова и руки работать должны, а кому- то 10 классов сделай и все равно с конца кричать будут, что это лыжи не едут.
Чтобы делить классы нужен здравый конструктив, четкое разделение, не требующее технических вскрытий и кворум машин минимум от 8 на каждый класс.
Пока не будет понимания- не будет разделения. И поверьте, всегда кто-то будет лучше ехать даже на стоке- почему? потому что тренируется, и умеет ездить. Вы уж простите, но накипело!
Поэтому, если профильные соревнования не устраивают- покупаем себе кубки, делимся на 5 классов чисто субаристами и едем сами, там где везде победители и все молодцы, чтобы никого не обидеть.
Д
Дама КреSти
Трасса спринт в процессе постройки, пока она будет небольшой, но ехать надо) сразу отпишусь по готовности и тренировкам.
Других моноприводных как то же делят на стандарт и тюнинг и проблем вроде нет?
Я это всё к чему, просто знаю многих ребят (на 4 вд) которые не едут на подобные соревнования именно по причине что "условия таковы - что шансов просто нет"
Д
Дама КреSти
Внимание!!!
Тренировки на Ледовом автодроме IGI MAX:
четверг: работает только трасса Бублик (дрифт) до 18:00
пятница, суббота: работает трасс Бублик (дрифт) и
малое кольцо трассы Спринт (1 км 450 м), в зачет поедем 2 круга.
Цены и время в прикрепленном фото. Схема трассы спринт на фото.
Пока, на 1 этап едем так, далее ждем полноценных трасс.
Розыгрыш тренировок: https://vk.com/lesskazka66?w=wall-41673704_497
Адрес: озеро Балтым, загородный клуб Лесная Сказка, 23 км Старотагильского тракта.
Координаты
Своротка к Загородному Клубу «Лесная сказка» с дороги:
север: +57° 02' 56.63''
восток: +60° 35' 40.90''
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тренировки на Ледовом автодроме IGI MAX:
четверг: работает только трасса Бублик (дрифт) до 18:00
пятница, суббота: работает трасс Бублик (дрифт) и
малое кольцо трассы Спринт (1 км 450 м), в зачет поедем 2 круга.
Цены и время в прикрепленном фото. Схема трассы спринт на фото.
Пока, на 1 этап едем так, далее ждем полноценных трасс.
Розыгрыш тренировок: https://vk.com/lesskazka66?w=wall-41673704_497
Адрес: озеро Балтым, загородный клуб Лесная Сказка, 23 км Старотагильского тракта.
Координаты
Своротка к Загородному Клубу «Лесная сказка» с дороги:
север: +57° 02' 56.63''
восток: +60° 35' 40.90''
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Дама КреSти
Проблема в том, что монопривода намного больше, поэтому выбор велик.
Допустим, класс свободный "сток" без каркаса, без блоки, все основные элементы кузова и салона на месте, верно?
Пусть соберутся пилоты, которые скажут нас столько то машин, мы поедем- ни вопрос. От 8 автомобилей гарантированных участников.
И желательно хотя бы за неделю до этапа мне информацию дать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.