Отключение подушки безопасности переднего пассажира на Форестерах
a
aleks020883
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2017 10:19]
i
incognito66
именно так и работают подушки . есть 2 датчика в защелке ремня и в катушке ремня. при отсутствии натяжения ремня и не защелкивания ремня данная подушка не сработает. тк будет считаться что пассажира нет.
i
incognito66
схема электрики подушек на импрезу 2008 мг
l
legasy05
Насколько я знаю подушки работают всегда,не зависимо от пристегнутого ремня,пристегивание ремня обязательна для того что бы при срабатывании айрбега не сломало шею,для этого и работают преднатяжители ремней(пиропатроны)
L
L2
При не пристегнутом ремне, подушка не сработает,
хрен там
бахнет как миленькая !!!
проверено уже ;-)
система не на ремень ориентируется, а на датчик удара !
I
Intеlligеnt
Так тема было сразу написано про SG5. И голословно не стоит заявлять что у всех отключаются....
Уточнение -
Тема была и про SG5 про SJ..... у меня во владении два Форестера. ребёнка больше вожу на новом, SJ модель 2015 года.
I
Intеlligеnt
В чем колхоз то, в том, чтобы поставить переключатель в проводку?
Кто может взяться установить такой переключатель, относительно профессионально?
Пока разбирался, гарантия истекла.... можно вносить изменения в конструкцию (не противоречащие требованиям ТР ТС 018).
Кто возьмётся?
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2018 10:59]
Появилась необходимость возить ребёнка в автолюльке (сын родился) и по ряду причин необходимо возить на переднем сидении
Тебе родного ребенка не жалко?
Я бы все причины "отправила", ради родного.
система не на ремень ориентируется, а на датчик удара !
Не на всех моделях автомобилей! У некоторых тестирует ремень!
Но на субарях, а конкретно на "форе", "бахают" пассажирские при не пристёгнутом, тоже проверенно, более 10 лет назад .
I
Intеlligеnt
Я бы все причины "отправила", ради родного.
Все причины бы "отправила"?
А как быть со другим, грудным ребёнком, который с мамой, рядом с грудью, сзади?
При всём уважении к Форестеру, с двумя хорошими, а значит, широкими, авто креслами (ради родных детей) третьему взрослому сзади уже почти никак....
Вот начали бы бы продавать в России Субару аскент, было бы нам в самый раз....
А так приходится присматриваться к Фольксвагену Террмонту, Форду Експлореру или к тому же Ленд Крузеру... Или какие ещё есть полноприводные авто не менее кроссовера по высоте и с тремя рядами сидений?
Именно чтобы никого из детей на переднем кресле не возить...
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2018 09:29]
I
Intеlligеnt
тема актуальна потому что ездим, все вместе, по ряду причин, до 1000 км за раз каждую неделю или через неделю...
ах да... причины же "отправляем"...
но пока так.... пока много ездить нужно.... а для чего ещё автомобиль то нужен?
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2018 09:31]
ах да... причины же "отправляем"...
но пока так.... пока много ездить нужно.... а для чего ещё автомобиль то нужен?
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2018 09:31]
Я так понял, что я с Вами я уже разговаривал по телефону, но сейчас понимаю, что, возможно, не правильно понял год авто. В теме речь про разные, а на них принципиально разный подход. Надо все это уточнить.
Что бы все это реализовать не по колхозному надо либо перепрошить блок SRS и доделать по проводке нужное, либо смириться что ничего не будет работать.
В блоках SRS Denso комплектация не правится. Что бы что то поменять, надо либо поменять блок, либо поменять "управляющую программу" в процессоре. По старым годам нет такой возможности...вообще! По свежим авто надо смотреть аппаратную совместимость блоков.
Короче надо знать более детально вводные данные.
Сразу могу сказать что правильное решение будет стоить дорого, если вообще возможно...
Что бы все это реализовать не по колхозному надо либо перепрошить блок SRS и доделать по проводке нужное, либо смириться что ничего не будет работать.
В блоках SRS Denso комплектация не правится. Что бы что то поменять, надо либо поменять блок, либо поменять "управляющую программу" в процессоре. По старым годам нет такой возможности...вообще! По свежим авто надо смотреть аппаратную совместимость блоков.
Короче надо знать более детально вводные данные.
Сразу могу сказать что правильное решение будет стоить дорого, если вообще возможно...
I
Intеlligеnt
По старым годам нет такой возможности...вообще! По свежим авто надо смотреть аппаратную совместимость блоков.
Интересует по тому авто, которое относительно свежее, на нём с детьми езжу чаще и дальше. Форестер модельного года 2015, по сути, если не считать новинку 2019 года, последняя модель.
Может, всё-же, сделать грубое отключение тумблером питание конкретной подушки и смириться с сигнализацией ошибки подушки на панели? Ведь я буду знать, что ошибка из-за конкретной подушки, что остальные, - в порядке?
При необходимости, питание можно легко восстановить данным тумблером. А по ошибке, - либо, опять же, не обращать внимание, либо, например, если решу авто продавать, её (ошибку) можно относительно легко сбросить.
Какие есть контраргументы?
Лучше тогда сделать как писал Димка
Переключатель на два положения. В первом положении все штатно, во втором положении отключается подуха и вместо нее подключается обманка. Тогда ничего лишнего гореть не будет и все остальные подухи будут работать в штатном режиме.
Поставить переключатель в проводке, либо на подушку, либо на предохранитель- обманку. Только переключать на заглушенной.
Переключатель на два положения. В первом положении все штатно, во втором положении отключается подуха и вместо нее подключается обманка. Тогда ничего лишнего гореть не будет и все остальные подухи будут работать в штатном режиме.
И да, еще!
Желательно это все реализовать через реле, которое не даст делать эти манипуляции с переключениями на включенном зажигании.
Тогда все будет практически как со штатной "отключалкой" подухи.
Желательно это все реализовать через реле, которое не даст делать эти манипуляции с переключениями на включенном зажигании.
Тогда все будет практически как со штатной "отключалкой" подухи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.