На прогретый двигатель иногда глохнет
S
S.Rossi
Всем здрасте!
Перед новым годом появилась проблема... Помер маф, заказал в автодоке новый поставил и все стало отлично... работает ровно, выхлоп не черный, расход пришел в норму .... НО появилась новая проблема... Иногда на прогретом двигателе на обороты начинают падать и машину трясет несколько секунд и глохнет. завожу снова такая же херня... постоит 2-3 минуты и все нормально завел поехал обороты держаться. Сломал весь мозг уже себе поменял свечи, провода, фильтр воздушный.... Мультитроникс не выдает ошибок!!
Двигатель EJ 254, может у кого было такое? или кто подскажет куда копать?
Мне тут один деятель сказал что возможно ВУТ сифонит и кидает много воздуха в впускной коллектор... но тогда почему не всегда проявляется?
Вообщем буду рад любым советам
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 21:04]
Перед новым годом появилась проблема... Помер маф, заказал в автодоке новый поставил и все стало отлично... работает ровно, выхлоп не черный, расход пришел в норму .... НО появилась новая проблема... Иногда на прогретом двигателе на обороты начинают падать и машину трясет несколько секунд и глохнет. завожу снова такая же херня... постоит 2-3 минуты и все нормально завел поехал обороты держаться. Сломал весь мозг уже себе поменял свечи, провода, фильтр воздушный.... Мультитроникс не выдает ошибок!!
Двигатель EJ 254, может у кого было такое? или кто подскажет куда копать?
Мне тут один деятель сказал что возможно ВУТ сифонит и кидает много воздуха в впускной коллектор... но тогда почему не всегда проявляется?
Вообщем буду рад любым советам
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 21:04]
S
SLAVE_HARD
Моторчик холостого хода снять,помыть и обучить заново.
S
S.Rossi
Всмысле КХХ (Клапан Холостого Хода), вот тоже до него дошел, завтра весь дроссель разберу промою, заодно мультиметром посмотрю значение КХХ, мож там все сбито...
S
S.Rossi
Вообщем все промыл собрал проблема не ушла, обнаружил закономерность...
если капот открыть то работа двигателя выравнивается и все работает как надо закрываешь капот обороты начинают по чуть-чуть падать и машыну опять трясет.. открываешь опять все выравнивается ... пересмотрел все шланги протянул хомуты во избежании завоздушины.. не помогло
если капот открыть то работа двигателя выравнивается и все работает как надо закрываешь капот обороты начинают по чуть-чуть падать и машыну опять трясет.. открываешь опять все выравнивается ... пересмотрел все шланги протянул хомуты во избежании завоздушины.. не помогло
i
incognito66
воздушный фильтр и дмрв проверить.
S
S.Rossi
воздушный фильтр и дмрв проверить
Тут все в норме, Фильтр и ДМРВ новый
у меня как то леаси 2 л глох. встанешь на светофоре он и заглохнет. тоже куча всего поменял. потом в итоге почистил форсунки и все не глохла больше.
k
krasOFF/ON
Двигатель EJ 254, может у кого было такое? или кто подскажет куда копать?
тоже интересно))проблема то появляется то исчезает
S
S.Rossi
700-ый... Сегодня займусь абсурдом, сниму утеплитель с капота :-D,
еще стал грешить на дмрв , так как купил дубль... найти бы где оригинал на денек, покатать посмотреть изменения
S
S.Rossi
Я у ВМЩ даже вакуумник купил поменял, но оказалось мой рабочий был(((
Прочитал на одном из форумов, что если сильно педалировать тормоз и машина при этом глохнет значит бедная смесь идет... пытаюсь понять причину...
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2017 13:19]
Прочитал на одном из форумов, что если сильно педалировать тормоз и машина при этом глохнет значит бедная смесь идет... пытаюсь понять причину...
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2017 13:19]
По поводу торможения и глохнет. У меня заглохла первый раз тоже при торможении, я перекресток не стал на мигающий пролетать, стал оттормаживаться, она и заглохла первые раз и началось потом.
Ну и как писал ранее, тоже много чего поменял, помогло ток чистка форсунок.
Ну и как писал ранее, тоже много чего поменял, помогло ток чистка форсунок.
S
S.Rossi
А кто знает сколько вольт должен исправный ДМРВ показывать при замере
S
S.Rossi
Писец замер нового тайваньского датчика показал 1.05 вольта(труп)....
G
GrahamMarch
А клапана AVCS случайно не дохлые? просто было такое на 204, глохла либо почти глохла на холостых, п**расило движку ппц) иногда проходило, помогла замена одного в 555 за 10 минут... Сначала тоже думал на контрактный дмрв.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2017 19:26]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2017 19:26]
S
S.Rossi
клапана AVCS
А они за что отвечают?
Если они влияют на работу двигателя при открытии капота, то я их посмотрю...
Дело мне кажется вот в чем. На фото тайваньский ДМРВ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А на этом мой старый умерший ДМРВ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как я понял цена датчика такая маленькая из-за используемого температурного датчика. При прогретом двигателе видимо тепло действует на этот
S
S.Rossi
Все проблема решена заменой дмрв. Спасибо Диме ВМЩ, проверили кучу датчиков выбрали лучший
U
66.2
Все проблема решена заменой дмрв. Спасибо Диме ВМЩ, проверили кучу датчиков выбрали лучший
вот поэтому прежде чем что то купить я еду к Диме
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.