Хелп. Проблемы с ДВС
S
Shadow1987
Авто Форь SG5 EJ202. Вчера вечером по пути домой появился зутуп на долю секунды в тот момент когда только нажимаешь на газ, сегодня больше... отсечка затупа ростет в течении дня. Сейчас мотор подтраивает в диапозоне от хх до 2500. Прям дергается машина. После 3х тысяч проблем не заметил, динамика
та же. Очень четко прослеживается ухудшение симптомов в короткий промежуток времени, в связи с этим могу сразу отмести свечи и провода. Куда копать, коллеги ? Может кто сталкивался ?
i
incognito66
нечто подобное было с подтраиванием оказалось штеккер с одной из катушек слетел.
S
Shadow1987
Провода все на месте. На наличие окисления проверил. Все чисто и красиво.
L
LeeBay II
Бензонасос? Фильтры? Форсунки? Впуск воздуха?
Могу тоже сказать еще предположение на впускном коллекторе есть клапан стоит рядом с дроселем если стоять к движку передом то он с левой стороны от дроселя соединяется с блоком трубкой такая толстая труба резиновая её трудно не заметить вот его нужно выкрутить и прочистить он должен в одну
сторону продуваться в другу нет если в обе стороны продувается то от этого появляются затупы с низов, проверено лично была такая же фигня, стоишь на перекрестке начинаешь ехать и прям как будто кто сзади держит как доходит до 2500-3000р авто начинает ехать нормально. Этот клапан отвечает за
компрессию в коллекторе и продув, засерается жонным маслом с блока , т.е. воздух не всасывается должным образом и начинает затуп .
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 17:49]
Так что посмотрите я периодически проверяю и знакомый ездил со мной с турбо форика говорит что хорошо очень едет с низов авто даже офигел [Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 17:49]
да и еще похожая фигня тоже похоже что пробивает высоковольтный провод поднеси железо гвоздь и возле провод пройди по всей длине, тоже получается авто троит с начало а с 2500-3000 набирает нужные обороты и момент и уже как бы вроде и едет но на педаль нажимаешь тоже затуп так как троит
двигатель. Сам провод может не пробивать а вот именно с колпочка высоковльника к на катушку, там получается не все время есть искра на свечу и поэтому то есть затуп то нет.
m
maxim476
Было похожее на 202, поменяли в сервисе 2 бронепровода.
L
L2
Насос проверил б я на вашем месте ... И сеточку на йом ...
u
urabus96
Насос проверил б я на вашем месте ..
с увеличением оборотов двигателя, растёт потребления топлива (растёт нагрузка на "насос")
После 3х тысяч
проблем не заметил, динамика та же.
смысл проверки?
обращаюсь к Shadow1987.
дешевле обратится в сервис.
бесплатные советы очень дорогие.
это обращение, а не совет.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2016 03:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.