сколько живет SG5 c EJ20
U
00000000
1. имеем SG5 с EJ20 акпп без трубины, год 2005, пробег под 200
2. предстоит:
2.1. ТО 100 - 25тр
2.2. перебрать всю подвеску - 50тр
2.3. мотор ест 2 литр на 15 ткм , рано или поздно нужно будет капиталить - 80 тр,
2.4. акпп глючит года 4 уже (3 раза разбирали, но ничего не выявили) хз сколько ей осталось - 50 тр,
2.5. по мелочи еще наберется (сиденье водительское и т.д.) 50 тр
3. вопрос что делать:
3.1. менять машину и не тратить деньги
3.2. тратить деньги (2.1.-2.4 порядка 250 тр.) и ездить еще порядка 100 ткм до следующего ТО 100.
Каков опыт эксплуатации таких машин с пробегом 200-300ткм.?
1. С одной стороны потратить 250-300тр и отъездить 100ткм - это довольно выгодный вариант, т.к. сейчас не каждая новая машина столько проходит при бОльших затратах на покупку.
2. С другой стороны есть риск, что ремонтов окажется больше и они выйдут дороже, а самое главное что они будут требовать много времени. В таком случае существует вероятность влезть в бесперспективную историю с бесконечным ремонт ведра, которое все равно не ездит и дороже не становится - т.е. затея не интересная (вложенные в ремонт деньги будут выброшены).
Ездить пока ездиться и не чинить ничего - это не мой вариант, т.к. хочу ездить на исправной машине, которая хорошо ездит.
Реставрацией в целях искусства заниматься не планирую - нужна разгонная машина для ежедневной и безотказной работы. Стоит ли рассчитывать что SG5 EJ20 будет таким вариантом при пробеге 200-300ткм (с высокой долей вероятности)?
2. предстоит:
2.1. ТО 100 - 25тр
2.2. перебрать всю подвеску - 50тр
2.3. мотор ест 2 литр на 15 ткм , рано или поздно нужно будет капиталить - 80 тр,
2.4. акпп глючит года 4 уже (3 раза разбирали, но ничего не выявили) хз сколько ей осталось - 50 тр,
2.5. по мелочи еще наберется (сиденье водительское и т.д.) 50 тр
3. вопрос что делать:
3.1. менять машину и не тратить деньги
3.2. тратить деньги (2.1.-2.4 порядка 250 тр.) и ездить еще порядка 100 ткм до следующего ТО 100.
Каков опыт эксплуатации таких машин с пробегом 200-300ткм.?
1. С одной стороны потратить 250-300тр и отъездить 100ткм - это довольно выгодный вариант, т.к. сейчас не каждая новая машина столько проходит при бОльших затратах на покупку.
2. С другой стороны есть риск, что ремонтов окажется больше и они выйдут дороже, а самое главное что они будут требовать много времени. В таком случае существует вероятность влезть в бесперспективную историю с бесконечным ремонт ведра, которое все равно не ездит и дороже не становится - т.е. затея не интересная (вложенные в ремонт деньги будут выброшены).
Ездить пока ездиться и не чинить ничего - это не мой вариант, т.к. хочу ездить на исправной машине, которая хорошо ездит.
Реставрацией в целях искусства заниматься не планирую - нужна разгонная машина для ежедневной и безотказной работы. Стоит ли рассчитывать что SG5 EJ20 будет таким вариантом при пробеге 200-300ткм (с высокой долей вероятности)?
S
*Storm*
что-то ценники какие-то страшные.
Я бы смело 2/3 убрал. Вроде не так давно субару владею, полтора года, но со многими болячками уже столкнулся, у меня sg9 2005 г на палке.
Подвеску можно дешевле значительно перебрать. Да и вроде не обязана она к 200 тыс умереть прям в усмерть.
2.3 если бы у меня мотор так ел, я бы лучше слетал отдохнуть. У меня стал есть 1л на 1тысячу, сделал мини-капиталку у Андрея на Раевского, с ЗЧ обошлось в 32-33к (точно не помню). Поменяли все кольца, прокладки, все почистили. Все стало норм. Но с вашим жором - можно совсем не заморачиваться. Такому жору каждый субарист рад будет, имхо.
2.4 тут же на разборе на Раевского взять, думаю даже дешевле выйдет.
2.5 Разбор... опять на 2 ценник поделить можно)
п.3 ремонтировать по мере возникновения неисправностей или подходе тех или иных узлов. Думаю там не 250-300 тр, а 100-120 тысяч наберется, не более.
А еще лучше, продать овоща, и взять с турбиной, расходы почти те же, только удовольствия от авто больше намного.
ну это так, мое скромное мнение, на самом деле многое в этом году отремонтировал, но не жалею и буду ездить дальше. Сегодня вот акб сменил)
Сейчас придут профи-субаристы и подробно расскажут )
Я бы смело 2/3 убрал. Вроде не так давно субару владею, полтора года, но со многими болячками уже столкнулся, у меня sg9 2005 г на палке.
Подвеску можно дешевле значительно перебрать. Да и вроде не обязана она к 200 тыс умереть прям в усмерть.
2.3 если бы у меня мотор так ел, я бы лучше слетал отдохнуть. У меня стал есть 1л на 1тысячу, сделал мини-капиталку у Андрея на Раевского, с ЗЧ обошлось в 32-33к (точно не помню). Поменяли все кольца, прокладки, все почистили. Все стало норм. Но с вашим жором - можно совсем не заморачиваться. Такому жору каждый субарист рад будет, имхо.
2.4 тут же на разборе на Раевского взять, думаю даже дешевле выйдет.
2.5 Разбор... опять на 2 ценник поделить можно)
п.3 ремонтировать по мере возникновения неисправностей или подходе тех или иных узлов. Думаю там не 250-300 тр, а 100-120 тысяч наберется, не более.
А еще лучше, продать овоща, и взять с турбиной, расходы почти те же, только удовольствия от авто больше намного.
ну это так, мое скромное мнение, на самом деле многое в этом году отремонтировал, но не жалею и буду ездить дальше. Сегодня вот акб сменил)
Сейчас придут профи-субаристы и подробно расскажут )
По пробегу 320 тыс.км у меня ej20 не турбо, пробег родной лично я наездил 160т.км за 8 лет жору нету ну если считать что я меняю масло каждые 8-9 т.км и доливаю от 500-1000 гр за этот период, авто эксплуатирую по полной, не разу не подводила, менял грм 50 т.км назад. В двигатель не разу не
лазил и не собираюсь не стуков не бряков нету что его мучать лишний раз. Авто субару импреза гц8 99 года европеец, поэтому не знаю зачем вам другое авто покупать если у вас и так двигатель нормально работает, масло не ест. Подшаманить вложиться для себя и ездить дальше, сейчас авто новые
выпускают ресурсом 3-5 лет и в утиль.
Хоть и старушка но менять пока авто не собираюсь ездит и ездит
U
00000000
ну вопрос конечно не в суммах - они взяты скажем так с запасом хорошим
понятно что любая машина будет ездить сколько хочешь если её чинить реставрировать.
вопрос в том сколько можно проехать пока она не начнет постоянно проситься в ремонт по разным поводам - меня больше время и хлопоты напрягают чем деньги (т.к. чинить все равно дешевле чем новую покупать)
говорят, что любая машина рано или поздно превращается в опель - субару когда превращается?
понятно что любая машина будет ездить сколько хочешь если её чинить реставрировать.
вопрос в том сколько можно проехать пока она не начнет постоянно проситься в ремонт по разным поводам - меня больше время и хлопоты напрягают чем деньги (т.к. чинить все равно дешевле чем новую покупать)
говорят, что любая машина рано или поздно превращается в опель - субару когда превращается?
q
qver
Нахожусь в аналогичной ситуации, и вот хз что делать, что то купить аналогичное но посвежее, надо денег минимум в 2 раза больше чем сейчас стоит форик, сколько он еще проездит не известно....
U
00000000
судя по всему машин с таким пробегом не много, поэтому мы можем либо ставить эксперимент над собою, либо не ставить
p
private_sutener
машин с таким пробегом много(работаю в профильном сервисе)) и если авто ремонтируете не по принципу "когда отвалится, тогда починю", а вовремя, то ездить будет еще очень долго, тем более в вашей конфигурации) Есть такие форики с прбегом за полмиллиона, без единого агрегатного ремонта...как правило
это корпоративные тачки и держат их в качестве рабочих лошадок
U
00000000
Ок - это обнадеживает, тк машина нравится!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.