Рабочая температура двигателя
Температуру современных авто понизить полезно, термостат на 78 и вентиляторы на 96 , на мой взгляд оптимально
Всё вышесказанное не касается автомобилей , которые используются для автоспортивных мероприятий, трек дней и тренировочных заездов. Там совсем другие требования к технике и условия её эксплуатации. Соответственно и подготовка совсем другая. Хотя большинство читателей этой темы и на Балтыме не смогут нагреть масло до критических температур .
, что собственно и было на большинстве старых субариков изначально. Температура масла обычно на 10-15 градусов выше, чем охлаждайка . Современные масла легко выдерживают температуру до
140-150 градусов , поэтому заморачиваться охлаждением масла на атмомашинах , мне кажется, нецелесообразно. Почти на всех турбосубариках стоят теплообменники, фотки выше. Штука весьма эффективная и вполне справляется с охлаждением масла во всех "условно гражданских" режимах работы моторов.
Иными словами ни в городе, ни за городом масло на стандартном турбосубаре, в нашем климате, не перегреть, если только не делать это специально . Но и ездить на нём рекомендованные производителем 15 т. км между заменами , на мой взгляд, категорически нельзя, лучше менять чаще. Всё вышесказанное не касается автомобилей , которые используются для автоспортивных мероприятий, трек дней и тренировочных заездов. Там совсем другие требования к технике и условия её эксплуатации. Соответственно и подготовка совсем другая. Хотя большинство читателей этой темы и на Балтыме не смогут нагреть масло до критических температур .
H
HONDOVOD96
Заколхозь сейчас в радиомагазинах продают недорого термометры с сенсором и датчиком мониторинга. Сенсор приколхозить можно в мертвый сенсор Деви , депо.(бесплатно можно найти сенсор) И в блок это все дело. Цена вопроса 500-1000.
B
BеNдеR
Как обычно, Респект и Уважуха, всё по делу, чётко и Правильно.
B
BеNдеR
))))
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 00:39]
B
BеNдеR
EL 1.5 не склонны к перегреву. Да Фужди задрали многие показатели на этом двигателе что касается температурной нагрузки--но при этом эти двс, очень по многим параметрам изменены( железо, впуск, выпуск, размер и материал клапанов) Экология. Да все современные двс это компромисс между экологией и эксплуатационные характеристики
Вам тепло зимой?--а спросите владельцев хонд, фольцев--им тепло? --у них на х.х Замёрзнете)
На вашем ДВС было 2 проблемы--холодный запуск и Р0420( не эффективная работа катализатора) Всё это лечилось заводской прошивкой. ( Поправка--прошивки на запуск было 2--одна Богатила смесь, вторая Беднила, смешно--но Японцы не могли разобраться в Качестве нашего бензина)
Р0420--мы могли посмотреть реальные, высчитанные показания эффективности работы катализатора. ( после прошивки эта фича слетала)
Автор: AleX RS --согласен( повторюсь ) что ты написал.
Но * старые* субари не грелись? не вело ГБЦ? ауты 98 г--повально вело головы)))
Могу сказать и про * среднего* года тачки--проблемы с помпами, масло насосами. Трубками подачи масла, маслоприёмниками.
Поправьте если не так
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 18:56]
B
BеNдеR
Дима, своё предложения --я погорячился , даже за бабло. Научи их общаться с клиентами. что бы я потом не объяснял * что за быдло* там работает( уж извини, слова клиентов)
B
BеNдеR
Работайте
Реклама--двигатель торговли.
Вот из этой цепи исключи нас.(меня)
и посмеёмся в месте.
Есть действия-следствия - и последствия.
И Главное цена, чем ты теперь лучше конкурентов?)))))))))))))
Ещё раз Повторю--научи своих *работников* Культуре общения)))) или ты читаешь* видишь что удобно , хочешь*?)))
но в целом мне всё ровно)))) Это Понятно?. )))
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 21:22]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 21:30]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 21:44]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 22:07]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2017 07:50]
B
BеNдеR
Кинул пару слов в ЛС, ответь. )))
Сейчас ты увидишь , даже не удалю)))) всё для Вас))))
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2017 00:13]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2017 23:25]
u
urabus96
Экология. Да все современные двс это компромисс между экологией и эксплуатационные характеристики
ну вот разумные, трезвые мысли.
......Да большинство современных двс.........
s
ser_ru
Насчет умс охреневшая контора с неадекватным ценником и отношением. Насчет официалов на московской полностью согласен.
B
BеNдеR
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 17:26]
U
66.2
Отношение?--а там всё просто--вы получаете то что *заслуживаете*--в отличие от *официантов* там вам не кто не обязан * целовать в зад*--если Вам объяснили, пояснили(Вежливо)--а Вы не Понимаете--это ваши проблемы.
лучшая реклама
U
66.2
кстати допуски по маслу :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 18:13]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 18:13]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2017 23:25]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2017 23:25]
B
BеNдеR
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2017 23:27]
U
66.2
распилил старый основной радиатор под АКПП, там вот такой теплообменник для ATF:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
трубка достаточно толстая поэтуму ее можно использовать в качестве теплообменника для моторного масла
всего лишь нужно поставить сендвич-проставку с термостатом и подобрать шланги
соответственно не нужно колхозить отдельный радиатор для масла
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2018 18:44]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
трубка достаточно толстая поэтуму ее можно использовать в качестве теплообменника для моторного масла
всего лишь нужно поставить сендвич-проставку с термостатом и подобрать шланги
соответственно не нужно колхозить отдельный радиатор для масла
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2018 18:44]
U
66.2
поставил себе такую штуку от турбоматора, атасная штука особенно в купе с вебастой! Сейчас хочу поставить датчики давления и температуры масла что бы поманиторить его состояние, подскажите куда и как лучше ставить?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
bert539
я думаю термостат воткнуть на 68град, на 2,5
U
66.2
Установил датчики:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Температура масла на 5-6 град выше температуры ОЖ, это в городском режиме.
и появился вопрос:
какое должно быть давление масла на ХХ на прогретом двигателе?
сейчас на ХХ датчик показывает 0,130 Мра... и на ХХ температура масла ростет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Температура масла на 5-6 град выше температуры ОЖ, это в городском режиме.
и появился вопрос:
какое должно быть давление масла на ХХ на прогретом двигателе?
сейчас на ХХ датчик показывает 0,130 Мра... и на ХХ температура масла ростет.
I
Intеlligеnt
Температура масла на 5-6 град выше температуры ОЖ, это в городском режиме.
Относительно вопроса темы. Показателя "температура двигателя" не существует.
различные части двигателя имеют различную температуру. например, температура цилиндров и температура впускного коллектора могут отличаться в сто раз.
С другой стороны, измерить, опять-же, температуру внутри циллиндров при работающем двигателе сложно технически. И решение этой задачи увеличило бы, необоснованно. стоимость автомобиля.
Потому производители предусматривают контроль температуры косвенно, через температуру жидкостей.
Так на Форестере модельного ряда 2015 года температуру масла можно проверить через дисплей бортового компьютера. Этим и пользуюсь при прогреве ДВС и контроля температуры в движении.
Но летом температура не поднимается выше 100-101 градуса, зимой, в морозы, - не выше 85-90.
Проверить температуру антифриза штатными средствами возможности нет. датчик есть, для целей внутренней автоматики, но водитель проверить значение температуры не может.
Соответственно, у меня, в своё время, возник вопрос, а какова температура антифриза зимой, если температура масла только 80-85? Ещё меньше? 75-80?
Тогда сразу возник вопрос - а как работает термостат? На какой температуре открывается большой круг охлаждения?
И, ещё по гарантии, дилер на Московской всё проверил и сказал, что всё в норме. Термостат фактически открывается, по их замерам сканером, где-то от 93 градусов.
А мои просьбы прокомментировать низкую температуру масла остались без ответа.
также без ответа осталось моё замечание, что проверка температуры сканером ничего даёт в случае проблемы в самом бортовом датчике температуры ОЖ, показания которого сканером считываются.
Потому, я так и не знаю, что на моём Форестере с "температурой двигателя".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.