Впускной шланг радиатора

Приветствую!

Сопливит из под впускного шланга радиатора.

1. Если его снять,, для ревизии, много ли натечет антифриза?
2. Кто сталкивался, как лечится, хомут потуже, подкладки из велокамеры поверх шланга или еще чего?

Заранее спасибо.
0 / 1
spisatore
От пользователя akobelkov

Поменяй его - вот делов то! Если переживаешь, что много натечет, а антифриз менять рано либо нет возможности - слей его, поменяй патрубок и залей снова, всех делов на 30 минут.
3 / 0
spisatore
Со временем шланг от температуры превращается в джигурду, если начало сопливить - шланг потерял эластичность, лучше его поменять, чем затянуть хомут потуже, а через месяц встать на трассе из-за лопнувшего шланга.
5 / 0
John27
По опыту знаю что нижний шланг радиатора форя можно заменить шлангом с баргузина, верхний не проверял
0
Freeman33
Спасибо, а какого форестера?

От пользователя John27
По опыту знаю что нижний шланг радиатора форя можно заменить шлангом с баргузина, верхний не проверял
0
GTB_970
снизу на радиаторе есть краник - тазик подставил и слил.. поменял патрубки и залил обратно... вроде не трудно ;-)
1 / 0
Freeman33
не трудно, если нет морозов под -30, и есть место где все это можно сделать.

От пользователя GTB_970
снизу на радиаторе есть краник - тазик подставил и слил.. поменял патрубки и залил обратно... вроде не трудно
1 / 0
Freeman33
да, еще и защиту снять надо....
0
krasOFF/ON
От пользователя akobelkov
хомут потуже

можно прорезать патрубок хомутом))или сломать радиатор :-D
1 / 0
Kasuta
Саня не испытывай судьбу.У меня летом верхний патрубок раздуло, хотя сначала он просто себя плохо вел, сопливел.Я. тебя уверяю , сразу меняй, плохо это выглядит ,после трассы смотрелся как граната перед взрывом (в два раза диаметр увеличился, пока не остыл и сползать начал) . Оно тебе надо, цена копеечная, не экономь на РТИ (гондонах) :hi:
1 / 0
Freeman33
хорошо ))
От пользователя Kasuta
Саня не испытывай судьбу
0
krasOFF/ON
От пользователя Kasuta
цена копеечная, не экономь на РТИ

полазил по интету, цена копеечная если колхозить патрубки от валдая :-D чот оригинал то нифига не копеечный :-(
0
Freeman33
тысяча руб. с чем-то
От пользователя Satan Klaus
чот оригинал то нифига не копеечный :-(
0
krasOFF/ON
От пользователя akobelkov
тысяча руб. с чем-то

сдай места!!мне надо :hi:
0
Freeman33
самый дешевый в btk66, только подождать придется
0
krasOFF/ON
От пользователя akobelkov
в btk66

от 1000 до 3000 ага))пасиб
0
spisatore
Есть еще вариант китайский силикон армированный. По цене не знаю, по качеству тоже, но ставится только на силовой хомут, а не на пружинный как штатный. Продают во всяких магазинах для "тюнинга" и на белой башне есть. А так - поставил оригинал и забыл лет на 8, резина очень качественная.
0
Kasuta
От пользователя spisatore
А так - поставил оригинал и забыл лет на 8

У меня на 10лет хватило, итог 100 рублей в год за ориг.патрубок, Господа да Вы жмоты. А потом пишут суба сыпится и тд. Даже не знаю, что сказать.
2 / 0
Freeman33
Юмор про субару с 3.48
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.