Удары по редуктору. Форь встал. Помогите советом
S
SANCHEZ
Я к тому что если охото подешевле просто чтобы снова ездить - купить рабочую проще, главное масло сменить. Если действительно есть не только желание но и средства, возиться с TZ лично я бы не стал (Это сугубо ИМХО). На мой взгляд можно попробовать всунуть TG9, тем более TG5 на турбо форики SH ставились, не думаю что там много возьни будет с адаптацией на твой форь, встанет только вопрос цены т.к. Tcu только выйдет в 10-ку кпп думаю от 35 до 90 примерно, ГТ не знаю свой там или нет+наверное придется заставить ecu увидеть tcu и подружица + наверное немного проводку перепаять. Бюджет наверное в целом 130-150, НО!!!! Это только если прям не имеца но думаю результат очень обрадует. Можно зч смотреть по частным обьявам трибекаводов которые как правило непрошареные а не переплачивать на разборах.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 12:16]
S
SANCHEZ
П.С. В любом случае масло меняй в полном обьеме! - никаких доливок и частичных замен!
l
legacyrus
От пользователя: legacyrus
на 5 странице Neg продает свою коробку TZ1B5LHYAA за 5 тыр
Цитата:
От пользователя: legacyrus
на 5 странице Neg продает свою коробку TZ1B5LHYAA за 5 тыр
совместимы с моей? TZ1......B2AA интересно?
Смотри абвиатуру своей АКПП
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
или https://www.drive2.ru/b/455074119914881695/
и ещё http://forum.24subaru.ru/transmissiya-akpp-mkpp-va...
Они еще и типами приводов отличаются )))) На АКПП с пятым символом 4 ( импреза, легась) привода в месте сальника тоньше и сальник в крышку вставляется изнутри. Там , где 3,5,7 ( форь и аут) - привода потолще, сальник и крышка другие, сальник можно вынуть не вывинчивая крышки. Но шлицовка ШРУС в обоих случаях одинакова, хотя сами ШРУС - разные.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2016 18:42]
l
legacyrus
Сам с маркировкой не сталкивался, Взято с сайта http://forester.club/showthread.php?t=47200
G
GaZ-Master
П.С. В любом случае масло меняй в полном обьеме! - никаких доливок и частичных замен!
пришлось долить( финансы пропели романсы. как говориться беда не приходит одна)) большие затраты одновременно как снег на голову бахнули
осталось поменять в двс масло, прокладку с турбины, полная замена масла в двс, тормозная жидкость- полную прогонку ибо одно колесо лучше всех остальных тормозит
и еще вопрос... когда Драйв включаешь еле заметный толчек происходит хруст какой то в районе колеса. вроде колодки, потому что когда с нетрали в драйв переключаешь и до толчка( ) успеваешь отпустить тормоз то хруста не звучит. КТО сталкивался/знает что это может быть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.