Замена 2.5Т на 2.0т STI для форя
K
Kasuta
Возник вопрос возможно ли провести данную замену. Взять 2.0 STI турбо с Япы и поставить вместо 2.5Т(европеец) с 5МТ. Что нужно?
1. Мотор+ мозги +коса?
2.Как оно соединится с родной коробкой 5МТ пара 4.11?
3. Как быть с доками, зарегистрируют такую переделку при нормальных доках на мотор или это внесение изменений в конструкцию авто с получением доков в НАМИ и т.д.
Сделать и ездить на свой страх и риск без оформления думаю не вариант, хотя Гайцы на дороге под капот лазить перестали. Просто всё равно когда-то машинку продавать, не хочется геморра при продаже. А так 2.0Т уж больна заманчива, и живей и надежней. Знаю, что такие машинки бегают, но инфы от владельцев нет. Думаю не мне одному это будет интересно.
Особенно жду ответа от УМС, Алексей заранее спасибо если подробно ответите, был сегодня у Вас , но забыл спросить.
С уважением ко все ответившим.
Да забыл указать Форь 2.5Т 5МТ SG9 рестаил.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 19:00]
1. Мотор+ мозги +коса?
2.Как оно соединится с родной коробкой 5МТ пара 4.11?
3. Как быть с доками, зарегистрируют такую переделку при нормальных доках на мотор или это внесение изменений в конструкцию авто с получением доков в НАМИ и т.д.
Сделать и ездить на свой страх и риск без оформления думаю не вариант, хотя Гайцы на дороге под капот лазить перестали. Просто всё равно когда-то машинку продавать, не хочется геморра при продаже. А так 2.0Т уж больна заманчива, и живей и надежней. Знаю, что такие машинки бегают, но инфы от владельцев нет. Думаю не мне одному это будет интересно.
Особенно жду ответа от УМС, Алексей заранее спасибо если подробно ответите, был сегодня у Вас , но забыл спросить.
С уважением ко все ответившим.
Да забыл указать Форь 2.5Т 5МТ SG9 рестаил.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 19:00]
И
Итить
Знаю точно, что подобную манипуляцию проделывал Андрей на Раевского, правда с документами вопрос хозяин так и не решил. По нюансам тож не подскажу, не вникал и не присутствовал, но не думаю, что парни откажут в консультации. Все работает без каких-либо проблем.
Надо только 2,0Т, лучше 207 от проверенного поставщика с известной историей, больше ничего не требуется.
С оформлением будут проблемы, но решаемые . Если изначально тот мотор , что ставится не пробивается по розыскным базам , а ещё лучше , если на него есть какой то документ, ГТДшка или справка на высвободившийся агрегат, то теоретически всё должно оформится на Водительском, через экспертизу о том, что данный агрегат легко ставится на этот модельный ряд и противопоказаний этому нет.
Есть ещё несколько скользких моментов.
Во первых за хороший двухлитровый турбомотор денег попросят примерно столько же, сколько стоит качественный ремонт Вашего, всякий хлам за 50-60 тыщ. лучше даже не рассматривать, если "ехать не до рынка".
Во вторых б/у это б/у и даже у "проверенного" поставщика за немаленькие деньги гарантия закончится при первом же успешном пуске этого мотора.
В третьих едва ли на форике целесообразно отказываться от "моментного" большеобъёмного мотора пусть даже и менее надёжного, тем более , что почти все проблемы легко можно компенсировать при его ремонте за относительно небольшие деньги (например собрать с О-рингами и на крепкой поршневой). При расчётной мощности в пределах 320-330 сил и моменте не больше 45 кг/м это будет надёжный агрегат.
С оформлением будут проблемы, но решаемые . Если изначально тот мотор , что ставится не пробивается по розыскным базам , а ещё лучше , если на него есть какой то документ, ГТДшка или справка на высвободившийся агрегат, то теоретически всё должно оформится на Водительском, через экспертизу о том, что данный агрегат легко ставится на этот модельный ряд и противопоказаний этому нет.
Есть ещё несколько скользких моментов.
Во первых за хороший двухлитровый турбомотор денег попросят примерно столько же, сколько стоит качественный ремонт Вашего, всякий хлам за 50-60 тыщ. лучше даже не рассматривать, если "ехать не до рынка".
Во вторых б/у это б/у и даже у "проверенного" поставщика за немаленькие деньги гарантия закончится при первом же успешном пуске этого мотора.
В третьих едва ли на форике целесообразно отказываться от "моментного" большеобъёмного мотора пусть даже и менее надёжного, тем более , что почти все проблемы легко можно компенсировать при его ремонте за относительно небольшие деньги (например собрать с О-рингами и на крепкой поршневой). При расчётной мощности в пределах 320-330 сил и моменте не больше 45 кг/м это будет надёжный агрегат.
K
Kasuta
Огромное спасибо.
I
ICE CRuizeR
Во вторых б/у это б/у и даже у "проверенного" поставщика за немаленькие деньги гарантия закончится при первом же успешном пуске этого мотора.
А у нас где-то дают гарантию на собранные двигатели? Я тоже обычно везде слышал что до первого удачного пуска
R
-=Real=-
А у нас где-то дают гарантию на собранные двигатели?
Как Вы себе это представляете?
Двигатель - это технически сложное устройство.
Малейшее отклонение от норм эксплуатации ведет к его гибели.
А у нас где-то дают гарантию на собранные двигатели? Я тоже обычно везде слышал что до первого удачного пуска
На гражданские моторы полгода или 5000 км . Это прописано в заказ-наряде. До 50000 км пробега легко будет рассмотрена и решена претензия по сборке агрегата на авто, который не используется в качестве "генератора адреналина".
N
Neg
Какая хорошая и нужная тема)
h
hаppy
оффтоп относительно коробки:
на сколько живучая она при 320 сил?
если не рвать то норм? я задумываюсь о том что свой придется рано или поздно капиталить и есессно хочется поболе мощности. Так вот даже почти на стоке (только прошивка и каты) не бросаю сцепу на первой, боязно.
на сколько живучая она при 320 сил?
если не рвать то норм? я задумываюсь о том что свой придется рано или поздно капиталить и есессно хочется поболе мощности. Так вот даже почти на стоке (только прошивка и каты) не бросаю сцепу на первой, боязно.
N
Nugget
Двигатель - это технически сложное устройство.
Малейшее отклонение от норм эксплуатации ведет к его гибели.
официальный дилер же дает гарантию на мотор, как минимум 20 тыс пробега))) не смотря на то, что это технически сложное устройство. что мешает давать подобную гарантию, тем, кто делает капремонт? если работа выполняется качественно, то он легко проходит как минимум эти 20 тыс., если не как гоночный болид использовать, конечно)) там возможны нюансы.
F
FFE
то он легко проходит как минимум эти 20 тыс., если не как гоночный болид использовать, конечно)) там возможны нюансы.
как проверишь, как мотор использовался?
N
Nugget
как проверишь, как мотор использовался?
официалы как проверяют?))
да и что с ним вобще нужно делать, чтобы он кончился раньше 20к при норм сборке и обкатке? если речь про обычный городской врх/сти, а не лютый корч какой-нибудь без салона и тп на котором капиталили мотор и который понятно, что будет использоваться с тапкой в пол 90% времени. и опять же каков ресурс мотора пир гоночном использовании в таком случае? не ну реально, что нужно с ним делать на околостоковой мощности. не более 350 сил, например, чтобы его убить? если вовремя менять масло и следить за его уровнем
I
ICE CRuizeR
да и что с ним вобще нужно делать, чтобы он кончился раньше 20к при норм сборке и обкатке?
Пока мне кажется что 207 мотор довольно таки надёжный.
Я купил ej207 с пробегом вроде как 106 тысяч контрактный. Поставил большой кулек, выхлоп, написали прогу на 1.4 Бар. Проехал весь зимний сезон, правда без гвоздей, на обычном шипе. весь летний сезон в дрифте, где всё время меня донимал ужасный перегрев антифриза. Машина работала как прокатная, изорвала 8шт контика зимой и штук 12 новых летних покрышек плюс 12 дранок. В итоге масло не жрет, не дымит, не троит. не стучит. За всё это время я поменял масло 2 раза, в городе почти не ездил, всегда старался хорошо охлаждать двигатель. Поэтому мизерная гарантия на спортивный мотор, скажем, на месяц или на три гонки, кажется мне вполне адекватной идеей, повышающей доверие к сервису.
u
urabus96
какая заезженная тема, но какие интересные собеседники. Алексей, Сергей, Александр моё почтение.
как можно дать МИЗЕРную гарантию, зная автоспортивный прикуп. это два туза; азарт и страсть. два туза на мизере - капиталка в гору.
вот такой расклад.
мизерная гарантия на спортивный мотор,
как можно дать МИЗЕРную гарантию, зная автоспортивный прикуп. это два туза; азарт и страсть. два туза на мизере - капиталка в гору.
вот такой расклад.
Kasuta
Рассказываю, как владелец Форя, на котором именно это и было сделано.
Едет машина на 2,0 хорошо, движок не перегревается. Но вот на этот пункт стОит обратить особое внимание:
Как быть с доками, зарегистрируют такую переделку при нормальных доках на мотор или это внесение изменений в конструкцию авто с получением доков в НАМИ и т.д.
Если берете двигатель, обязательно следите, чтобы у него был ГТД. Без него с легальной постановкой на учет можете попрощаться.
Я потерял документы и когда попытался восстановить их на Раевского, где покупался двигатель, мне сказали: "Извини чувак, но мы только их перепродаем, никакой базы по ним мы не ведём и продублировать ничего не можем".
Экспертизу проходить надо, но есть еще один способ: если эти движки ставились на на данную модель, идёте к официальным дилерам Субару и просите справку об этих моделях с этими движками. Мне такую сделали за полдня. Но оформлению это не помогло.
Как результат, машина не продается даже по сверхнизкой цене:
https://auto.e1.ru/car/used/subaru/forester/823557...
т.к. никто не хочет связываться с замененным движком.
S
*Storm*
т.к. никто не хочет связываться с замененным движком.
имхо, купите двиг 255 с доками и воткните его официально в машину, продадите быстро достаточно и в деньгах не потеряете, а 207 можно попробовать продать кому-нибудь с таким же движком в стоке, думаю по деньгам даже выиграете, чем как есть за 520 продавать...
Хотя думаю и за 520 найдется покупатель, кто возьмет машину для себя на несколько лет поездить
А я искал 2,5 движок, только просят за них от 80 000р + привезти + поставить.
Дофига делов..
S
Sovkom
я думаю, что можно взять реальную гтд, заменить один листок, вложить нужный и идти в гаи. я не помню чтоб на моторе было указано ej25 или ej20. Главное реальную гтд и быть уверенным что мотор не регистрировался в России
S
Sovkom
не один мотор поставлен такой схемой, ни один сверяльщик не видел модель, опирался на декларацию и номер двигателя в декларации. просто спрашивал такой же мотор или нет. Но это дело не в екате а в области. думаю по докам прокатит
F
FFE
вот такой расклад.
отлично сказано!
И
Илья B4
Сильно совневаюсь,сейчас везде сверяют модель двигателя
u
urabus96
отлично сказано!
спасибо.
есть ощущение, что мы с тобой одни и те же уроки в школе прогуливали ......
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.