Субароводы! Legasy BL5 GT (помогите советом!!!)

Уважаемые одноклубники.
Был обладателем атмо и турбо легася в BE5 кузове.
Вот хочу поменять авто, ничего другого на ум не приходит кроме BL5 кузова. Не знаю как БЛ5 кузов, но БЕ5 я искал исключительно праворульные, т.к. левыйруль и смотриться как-то не так, и по салону - деревянный, и вообще надежностью не блестал.
Нужен полный привод и желательно лошадей не менее 180, из-за большой ностальгии по турбо, засматриваюсь на GT комплектацию (твинскролл). Начал смотреть варианты, их практически нет. Москва и Новосиб. В новосибе правый руль, в москве больше левый.

ВОПРОС - насколько хуже или лучше леворукие легаси GT в кузове BL5???
(по опыту владения правый руль бе5 турбо и атмо были куда более надежные чем левый руль, и сверчков в салоне было меньше)

ВОПРОС - забить на GT версию и взять атмо 2.0, затем свапнуть на турбовый мотор?

ВОПРОС - как дела у этих авто с коробками автомат???.
Ездил на МКПП больше, но тут уже вариантов с МКПП меньше, видимо придется рассматривать варианты с АКПП. Насколько они надежны?

ВОПРОС - насколько надежные двигатели у атмо и турбо версии???
турбо бе5 двигатель пару раз приходилось менять. На атмо проблем вообще небыло (пробег под 300т.км)

Поделитесь опытом, или может у кого знакомые катаются... :cool:
1 / 1
vacustoms
От пользователя tank_rus66

1. леворукие больше америкосы с мотором 2.5 наверное будут
2. лучше сразу брать турбо, свап это гморой (мое мнение)
3. автоматы тупые( ищи МКПП
4. ...
катаюсь на таком автомобиле, очень доволен, все устраивает
1 / 2
66CyberMan66™
был bl5 2003 2.0 твинскролл на автомате

купил с японии с пробегом 45т км, продал через 5 лет с пробегом 205т км

за время эксплуатации проблем ни с коробкой, ни с двигателем, ни с турбиной, ни с подвеской не было! Если б не правый руль то до сих пор ездил.

машина каждый год зимой бывала на всех ледовых автодромах и ночных городских прохватах.

по прямой разгонялась 255 по GPS - далее страшно становилось, но это был не предел))

Вопрос который возник первый - тормоза, второй - стук стоек, третий - жесткость кузова.

Я как продал хотел CX-5 купить из салона . По ощущениям на легаси 10ти летнем коробка работала плавней и правильней, ни рывков, ни толчков, ни пинков.

Вспомнил что дополнительный радиатор охлаждения на коробку повесил.
расход масла перед продажей был в районе 500гр на 5000км

Сейчас катаюсь на форе 2.5 монотурбина пробег такой же. расход масла 600гр на 1000км
1 / 0
tank_rus66
От пользователя vacustoms
1. леворукие больше америкосы с мотором 2.5 наверное будут
2. лучше сразу брать турбо, свап это гморой (мое мнение)
3. автоматы тупые( ищи МКПП
4. ...
катаюсь на таком автомобиле, очень доволен, все устраивает


Спасибо. Приму во внимание.

От пользователя 66CyberMan66™
был bl5 2003 2.0 твинскролл на автомате

купил с японии с пробегом 45т км, продал через 5 лет с пробегом 205т км

за время эксплуатации проблем ни с коробкой, ни с двигателем, ни с турбиной, ни с подвеской не было! Если б не правый руль то до сих пор ездил.

машина каждый год зимой бывала на всех ледовых автодромах и ночных городских прохватах.

по прямой разгонялась 255 по GPS - далее страшно становилось, но это был не предел))

Вопрос который возник первый - тормоза, второй - стук стоек, третий - жесткость кузова.

Я как продал хотел CX-5 купить из салона . По ощущениям на легаси 10ти летнем коробка работала плавней и правильней, ни рывков, ни толчков, ни пинков.

Вспомнил что дополнительный радиатор охлаждения на коробку повесил.
расход масла перед продажей был в районе 500гр на 5000км

Сейчас катаюсь на форе 2.5 монотурбина пробег такой же. расход масла 600гр на 1000км


На своей бе5 турбо мкпп ездил 256км/ч ) ...до отсечки крутить тоже не стал ( но там уже было под 7000.об
0
треху бери да и все))))
1 / 0
vacustoms
кстати треха на механике уезжает от турбо 2.0 акпп!
2 / 0
ЩА БУИТ М9СО ))0)
2.5 хилый двигатель..ненадежен..думается,расходовать будет больше.
Ещё америкосы неумеют за атмо двигателями следить-видится что турбо от них отжарки одни приходят.
бери мешалку 2.0 турбо однозначно.
у меня bl-5 2005 года твинскрольный на механике 280 сил.8 месяцев уже,нарадоваться не могу :-D .расход примерно как был на мазде3 2.0 мкпп,если не часто вваливать...
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:21]
2 / 0
При всей моей любви к субару (ну те что поколение до 2009 года))))), при всем понимании того, что пятиступый автомат это все таки каменный век уже... я обязан написать свое мнение:

для екб (ну в том смысле если вы используете авто, чтобы доехать утром в час пик на работу и вечером домой..) механика ЖОПА полная....

ПС: Сильно не пинайте)))))
5 / 2
tank_rus66
От пользователя ВМЩ
Кстати, люди то дело говорят- 3л мкпп 6ступ- достаточно надежная машина, левый руль, если важно, по динамике- как турбо 2л акпп.


Да это понятно. Но я смотрю по затратам треха получается такая же как турбо, а турбо бодрее, да и хочется конечно на механике, я пока что не старый толстый, и меня ни как не напрягает ручка в пробке, да и езжу я не так часто, сейчас вообще 5т.км в год получается ))) ...раньше было под 20т.км.

Спасибо конечно за все советы, обязательно буду обдумывать каждый вариант...
0
ЩА БУИТ М9СО ))0)
От пользователя tank_rus66
Спасибо конечно за все советы, обязательно буду обдумывать каждый вариант...

:-D No Turbo-no FUN
1 / 0
Whо
От пользователя tank_rus66
Но я смотрю по затратам треха получается такая же как турбо

это как ты к этому выводу пришел ? 8(
0
tank_rus66
От пользователя Whо
это как ты к этому выводу пришел ?


Ну все расходники подкапотные труднее найти и ценники на них больше. Я буду брать машину, в любом случае в голове будет мысль что придется менять или делать мотор, я конечно постараюсь выбрать машину так чтобы этого не пришлось делать, но вдруг. А мотор дороже на 20-30% ...масло лить больше. Расход бензина больше...ну если так все округлить, по моему опыту, турбо чуть выгоднее по расходам, масло я и так меняю каждые 5-7 т.км. А в остальном и турба и атмо во всяком случае по эксплуатации примерно одно и тоже. Только у твин турбы мотор менял пару раз :-D ...но она и не совсем стандартная была.
И никакой атмо не сравниться с турбо, турбо однозначно динамичнее и интересснее.
0
Итить
От пользователя tank_rus66

хз, владею трешкой на мкпп, расход бенза меньше чем на гц турбовой, сзп. нет проблем. Поставил контрактный двиг за 65 т.р., где вы найдете турбовый за эти деньги (двиг полностью со всем навесным, в хорошем состоянии). Думаю что надежность атмо двигателя выше чем у турбо, точнее скажем по другому, найти менее уставший атмо проще чем турбо.
По динамики сложно сравнивать, думаю что едет веселей чем турбо на акпп, но на мкпп турбику скорее сольет, но я доволен, турбо даж не рассматриваю (думаю если и менять. то хотел бы v8 атмо поюзать)
Справедливости ради признаю, что надежность трешки очень преувеличена, куча своих болячек (банально очень боится перегрева)
0
От пользователя Итить
хз, владею трешкой на мкпп, расход бенза меньше чем на гц турбовой, сзп. нет проблем. Поставил контрактный двиг за 65 т.р., где вы найдете турбовый за эти деньги (двиг полностью со всем навесным, в хорошем состоянии). Думаю что
надежность атмо двигателя выше чем у турбо, точнее скажем по другому, найти менее уставший атмо проще чем турбо.
По динамики сложно сравнивать, думаю что едет веселей чем турбо на акпп, но на мкпп турбику скорее сольет, но я доволен, турбо даж не рассматриваю (думаю если и менять. то хотел бы
v8 атмо поюзать)
Справедливости ради признаю, что надежность трешки очень преувеличена, куча своих болячек (банально очень боится перегрева)


а на каком пробеге умер мотор?
У меня вот ни каких претензий (тьфу тьфу тьфу) к надежности мотора нет...
Была проблема с мозгами, но это проблема не мотора...

Пробег 150ткм
0
Итить
умер на пробеге 345. Точнее масло он начал есть раньше, хз на каком. я брал на 320 и просто доливал. Сейчас прогорела прокладка и решил не запариваться и заменить. По всему было видно, что двигатель перегревали до меня, отсюда все проблемы.

У меня нет претензий к надежности, просто было ощущение что 3,0 меганадежен и я оч стремился к покупке, а в ходе эксплуатации вскрылись нюансы ))) следить надо и не меньше чем за любым другим.
0
GTB_970
От пользователя Итить
65 т.р.

206/208 около 30-32 стоят в нормальных местах.
любой двигатель поится перегрева , и турбо и не турбо.
что грм что цепь - все равно рано или поздно придется менять..на грм все гораздо проще.
0
От пользователя Итить
умер на пробеге 345

оооо

мне короче еще лет 7 ездить)))))))))))
0
ЩА БУИТ М9СО ))0)
От пользователя GTB_970
206/208 около 30-32 стоят в нормальных местах.

вроде речь за BL5 ,там уже не 206\208,а 20X\20Y..цена на них побольше)
0
vacustoms
по поводу расхода могу точно сказать 2.0 турбо мкпп меньше жрет литра на 2-3 при одинаковых условиях эксплуатации, мотор стоит примерно тех же денег, без турбины еще и дешевле чем трешка будет.
А вообще я солидарен
От пользователя Представитель Социального Дна
No Turbo-no FUN
1 / 0
Итить
за расход готов поспорить. Не на компе видел расход по трассе 9 л, в городе 12-13. У вас турбо меньше жрет?
0
ЩА БУИТ М9СО ))0)
От пользователя Итить
за расход готов поспорить. Не на компе видел расход по трассе 9 л, в городе 12-13. У вас турбо меньше жрет?

по трассе в 8 легко укладывается..ну по городу экономно не пробовал)13 в бодром режиме.EJ20Y МКПП.
1 / 0
cristoferr
От пользователя Итить
видел расход по трассе 9 л

Прочитал и смеюсь, тоже видал один единственный разочек. :lol: пришлось сильно стараться чтоб увидеть такую цифру
3 / 1
Итить
От пользователя cristoferr
Прочитал и смеюсь

я видел не на компе, прошу заметить, а залил полный бак, обнулил trip А и потом вновь до полного. Т.е. я расчетно видел 9 литров. Ездил в Курган на круизе примерно 110 км/ч
1 / 0
Будь здоров
[Сообщение удалено пользователем 07.10.2016 01:37]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.