Нужен WRX для кольца

Добрый день уважаемые субаристы!
Хочу пополнить ваши ряды ( хотя уже владел Legacy 3.0- просто песня, но сейчас цель другая).
В общем ищу живой WRX (gc, лупаря, лису :-) )
Бюджет 400000
Цель - обучение на данном авто в школе экстремального вождения, а затем выезды на кольцо и лёд.
П.С. - также возможен обмен на Legacy 3.0 2006, (была моя сейчас владеет мой брат), с доплатой не менее 220000.
Заранее спасибо!
0 / 13
если купишь, запости фото своего болида для кольца за 400000
14 / 0
Илья B4
Ищи сразу Сти более подходящий вариант под эти задачи.И всегда держать заначку на ремонт
2 / 1
HONDOVOD96
А лучше кольцо🏎
3 / 0
Ищу кольцо для ВРХ-кса
Пермь, Челябу и Магнитогорск не предлагать :-D



Хотя в Магнитогорске вообще нормальное кольцо строят

6 / 0
puffegg
в чем прикол на полном приводе гоняться по сухому кольцу?
2 / 1
ICE CRuizeR
От пользователя T!m[on]
Бюджет 400000
Цель - обучение на данном авто в школе экстремального вождения, а затем выезды на кольцо и лёд

Могу предложить вариант ничего пока не покупать а попробовать на нашей арендной технике поездить. Успешный опыт в ралли на Калине и 2108 уже есть.

Плюсы:
- нет заморочек с выбором тачки
- нет заморочек с покупкой тачки и с постановкой её на учет (за 400 будет не родной мотор 90%)
- нет заморочек со страховкой
- нет заморочек с парковкой
- нет заморочек с постоянным ремонтами
- нет заморочек с установкой тюнячки
- нет заморочек с настройкой тюнячки
- нет заморочек с выбором и покупкой резины
- можно в любой момент передумать и удариться в дрифт или в ралли

Именно наш субарик за последние два года все разы оказывался самой быстрой в классе 4wd на ледовых гонках. Её бюджет превышает озвученный уже в 3 раза, но она всё ещё не совсем готова к кольцу, доделать планируем к весне и к открытию Т-Моторс как раз.


От пользователя puffegg
в чем прикол на полном приводе гоняться по сухому кольцу?


По сухому кольцу при нормальном зацепе на слике вообще нет разницы на каком типе привода ты едешь - всегда одинаково прокатываешь поворот совершая одни и те же действия на хонде или на порше.
6 / 0
T!m[on]
От пользователя ICE CRuizeR

Я к вам и хочу. Только на своём автомобиле. Изначально хотел на вашем субарике, но подумал, что захочу потом иметь свой автомобиль.
0
puffegg
От пользователя ICE CRuizeR
По сухому кольцу при нормальном зацепе на слике вообще нет разницы на каком типе привода ты едешь - всегда одинаково прокатываешь поворот совершая одни и те же действия на хонде или на порше.

не соглашусь
с точки зрения физики вектора тяги будут различны всегда
плюс потери на полноприводной трансмиссии
0
T!m[on]
От пользователя ICE CRuizeR

Сегодня как раз собирался к вам зайти.
0
protector
От пользователя puffegg
в чем прикол на полном приводе гоняться по сухому кольцу?


"прикол", это что?
0 / 3
krasOFF/ON
От пользователя puffegg
с точки зрения физики вектора тяги будут различны всегда

когда в повороте валишь, в последнюю очередь думаешь про вектор тяги :-D
1 / 0
Матвей из Леса
От пользователя T!m[on]
Бюджет 400000
Цель - обучение


За эти деньги можно хонду надежную собрать.

ВРХ сломается почти сразу: сначала тормоза, потом мотор и коробка, подвеска умрет потихоньку. Постоянные проблемы с охлаждением масла и антифриза.
Вам это все встанет еще в 200-400 т.р..

Потратьте обучение и аренду 200-300 тысяч, вам станет понятно надо или не надо.

Хотя если вы купите ВРХ и сломаете его, многим будет интересно купить кузов без мотора и коробки за 150-200 т.р.

Если уж надо прям купить, то купите машину с 207 мотором, 6мт коробкой, брембами и хорошим радиатором на ож, масло и гур, и датчиками на масло хотябы. Тогда авось она проездит пару зим и лето, без затрат существенных поломок.
4 / 3
T!m[on]
От пользователя Матвей из Леса

Спасибо за дельные советы. Есть над чем подумать. А у Вас случайно нет на примете достойной машины?
0
puffegg
От пользователя Satan's tricкs
когда в повороте валишь, в последнюю очередь думаешь про вектор тяги

эти моменты толковым гонщиком разбираются как бы до выхода на трассу
0
kamok
А где у нас в екб можно выехать на кольцо, я бы погонял от души на своем ауте))
0
krasOFF/ON
От пользователя puffegg
толковым гонщиком

воначо))
0
ICE CRuizeR
От пользователя kamok
А где у нас в екб можно выехать на кольцо, я бы погонял от души на своем ауте))

Нигде.

Есть картодром в Челябинске куда пускают на машинах, можно в это вск. Есть в Перми, но похоже в этом году трек дней там уже не планируется. Есть Магнитогорск, открывающийся в мае 2017 и Казань, где скорее всего ещё что-то будет.
1 / 0
Nugget
От пользователя kamok
А где у нас в екб можно выехать на кольцо, я бы погонял от души на своем ауте))

а екб только зимой есть, где покататься :-)
1 / 0
Nugget
От пользователя Матвей из Леса
ВРХ сломается почти сразу: сначала тормоза, потом мотор и коробка, подвеска умрет потихоньку. Постоянные проблемы с охлаждением масла и антифриза.
Вам это все встанет еще в 200-400 т.р..

жути нагнал)) а почему мотор, коробка и подвеска быстро сломаются?
1 / 0
Nugget
От пользователя ICE CRuizeR
Именно наш субарик за последние два года все разы оказывался самой быстрой в классе 4wd на ледовых гонках.

тут в бОльшей степени заслуга быстрого пилота же))
От пользователя ICE CRuizeR
Её бюджет превышает озвученный уже в 3 раза, но она всё ещё не совсем готова к кольцу

в 3 раза? да ладно?
Сергей, это импреза которая в данный момент заднеприводная? во что там столько денег зарыто? если не считать ремонты, а только собственно доработку самого авто.
0
paul_77
Олег, то что у тебя машина ездит и не ломается скорее исключение,чем правило)ну и все зависит от состояния машины..за 400 вряд ли будет машина в хорошем состоянии..
PS извини если слишком фамильярно)
0 / 1
От пользователя Nugget
во что там столько денег зарыто?

наверное и бензин и мойки и стоянка и даже кофе на заправках :-D


А если серьезно, то на боевое авто это наверное нормальные затраты, и это же не на один год столько затрат
0
ICE CRuizeR
От пользователя Nugget
в 3 раза? да ладно?
Сергей, это импреза которая в данный момент заднеприводная? во что там столько денег зарыто? если не считать ремонты, а только собственно доработку самого авто.

Три мотора, две коробки, дважды переборка коробки, каркас и всё необходимое. В общем если бы я раньше знал несколько лет назад как всё правильно строить то было бы дешевле.

Артем сегодня заезжал в офис, долго обсуждали что почём. Стоимость СТИ при условии поиска самых недорогих запчастей б/у где это можно вышла под 700 тысяч (машина доработанная без каркаса, колеса, экипировка минимальная). ВРХ и тот под 500, а нужно ещё много денег чтобы проехать на этом сезон, чинить, возить везде. И на тренировки определенный бюджет. Пока решили осваивать основы на гражданской машине и на симуляторах, межсезонье протянется до декабря минимум. Попутно при наличии удачного варианта купить что-то моноприводное для начала и попробовать проехать пару гонок минимальными вложениями чтобы понять в какую сторону дальше смотреть. Ну а дальше как пойдет. Главное что есть энтузиазм, желание и что человек очень адекватный!
6 / 0
T!m[on]
От пользователя ICE CRuizeR

Спасибо Сергей! Жду начала занятий.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.