Ремонт (замена) турбокомпрессора. Кто в теме?

Здравствуйте, уважаемые! Форестер с пробегом 237000 км. Забирали права на 5 месяцев. Машинка стояла с февраля до конца июля. После возобновления эксплуатации заметил, что ухудшилась динамика разгона. Проверил форсунки - нормально. Диагностику по зажиганию сделаю на днях (двиг работает немного неровно). Вопрос по турбине. Раньше, при включении турбины, машинка резко набирала разгон. Теперь обороты плавно переходят с 2000 - 2500 -3000 без какого-то рывка. Думаю, что турбина устала. Подскажите, кто, где и с каким результатом решал подобную проблему? А может там чего-нибудь залипло от долгого стояния))) Спасибо всем!
0 / 1
миллион причин кроме турбины, и 2 миллиона решений.
2 / 0
sagitaries
Может бензин старый всееще в баке????в мочу превратился
0
pohes
С бензином все в порядке, езжу много. Машинка едет хорошо, только нет того подхвата, как было раньше. Наиболее вероятная причина - турбина. Поэтому и интересует компетентное решение по этому вопросу.
0 / 1
*жня*
От пользователя pohes
компетентное решение

вам дадут в компетентном сервисе, а тут будет филиал битвы экстросенсов :-D
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:21]
0 / 1
66CyberMan66™
От пользователя ВМЩ
Сдерни шланчик с актуатора да дунь


рвался этот шланг.
обычно макс давление 1.1
без шланга 1.5 и ни фига не скидывается
0
Nugget
От пользователя pohes
Теперь обороты плавно переходят с 2000 - 2500 -3000 без какого-то рывка.

рывок на 3500 должен быть, не?)) больше 3 тыщ-то крутил? :-)
0
Гри3ли
От пользователя Nugget

Откуда у форей с 3500 турбина начинает дуть? В стоке 2700 начало.
0
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:48]
0
Shadow1987
Информации мало. Заводилась ли машина в течении 5и месяцев ? Заменено ли масло после простоя ? Очень вероятна не большая просадка по степени сжатия ( компрессия ).
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:21]
0 / 1
Слай CR
От пользователя ВМЩ
Сдерни шланчик с актуатора да дунь)))) Только аккуратно


От пользователя 66CyberMan66™


От пользователя ВМЩ
Ну вот и будет понятно

Вы ваще о чем???? Поясните пжлста!!! :-)
0
pohes
Да-да, поддерживаю вопрос! Что за шланчик с актуатора, где живет и что нужно отслеживать?
0
66CyberMan66™
вот посмотри
http://forums.drom.ru/subaru/t1152202026-p2.html

только ты его не глуши болтами, а просто сними с турбины
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.