Ремонт (замена) турбокомпрессора. Кто в теме?
p
pohes
Здравствуйте, уважаемые! Форестер с пробегом 237000 км. Забирали права на 5 месяцев. Машинка стояла с февраля до конца июля. После возобновления эксплуатации заметил, что ухудшилась динамика разгона. Проверил форсунки - нормально. Диагностику по зажиганию сделаю на днях (двиг работает немного
неровно). Вопрос по турбине. Раньше, при включении турбины, машинка резко набирала разгон. Теперь обороты плавно переходят с 2000 - 2500 -3000 без какого-то рывка. Думаю, что турбина устала. Подскажите, кто, где и с каким результатом решал подобную проблему? А может там чего-нибудь залипло от
долгого стояния))) Спасибо всем!
s
sagitaries
Может бензин старый всееще в баке????в мочу превратился
p
pohes
С бензином все в порядке, езжу много. Машинка едет хорошо, только нет того подхвата, как было раньше. Наиболее вероятная причина - турбина. Поэтому и интересует компетентное решение по этому вопросу.
ж
*жня*
компетентное решение
вам дадут в компетентном сервисе, а тут будет филиал битвы экстросенсов
C
66CyberMan66™
Сдерни шланчик с актуатора да дунь
рвался этот шланг.
обычно макс давление 1.1
без шланга 1.5 и ни фига не скидывается
N
Nugget
Теперь обороты плавно переходят с 2000 - 2500 -3000 без какого-то рывка.
рывок на 3500 должен быть, не?)) больше 3 тыщ-то крутил?
Г
Гри3ли
Откуда у форей с 3500 турбина начинает дуть? В стоке 2700 начало.
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 25.09.2016 07:48]
S
Shadow1987
Информации мало. Заводилась ли машина в течении 5и месяцев ? Заменено ли масло после простоя ? Очень вероятна не большая просадка по степени сжатия ( компрессия ).
С
Слай CR
Сдерни шланчик с актуатора да дунь)))) Только аккуратно
Ну вот и будет понятно
Вы ваще о чем???? Поясните пжлста!!!
p
pohes
Да-да, поддерживаю вопрос! Что за шланчик с актуатора, где живет и что нужно отслеживать?
C
66CyberMan66™
вот посмотри
http://forums.drom.ru/subaru/t1152202026-p2.html
только ты его не глуши болтами, а просто сними с турбины
http://forums.drom.ru/subaru/t1152202026-p2.html
только ты его не глуши болтами, а просто сними с турбины
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.