Провода ВВ. Прошу совета и пояснения у специалистов
F
Freeman33
Приветствую!
Причины темы, предположительно пропуски зажигания, дергается при разгоне.
Начал с проверки сопротивления проводов.
Просветите пожалуйста почему ВВ-провода идут с разными интервалами сопротивления.
Авто Subaru OutBack BP9(B13) 2004 г.в.
Из сервисной инструкции :
Resistance value (2.5 L model):
#1 cord: 7.1 — 12.1 kΩ
#2 cord: 12.1 — 19.9 kΩ
#3 cord: 7.7 — 13.0 kΩ
#4 cord: 12.3 — 20.2 kΩ
Каждый провод пронумерован и имеет соответствующий интервал сопротивлений.
У меня сейчас стоит один провод с номером 4 и три провода с номером 2.
Получается что два провода с номером 2 стоят вместо положенных проводов с номерами 1 и 3.
Сопротивление у провода с номером 2, стоящего на месте провода с номером 3 равно 13.0, это верхняя граница, а для провода с номером 3.
Сопротивление у провода с номером 2, стоящего на месте провода с номером 1 равно 15.7, это значение выходит за границы провода с номером 1.
Вопрос
- заменить провода с номером два, которые занимают чужие места, на штатные с номерами 1 и 3?
- заменить только провод с номером два, который стоит вместо провода с номером 1, т.к. его сопротивление 15,7 не вписывается в интервал провода с номером 1 7.1-12.1?
- ничего не менять и копать дальше?
На пробой провода не проверял еще. Пока вопрос только по сопротивлениям.
Надеюсь понятно написал )
Заранее спасибо.
Причины темы, предположительно пропуски зажигания, дергается при разгоне.
Начал с проверки сопротивления проводов.
Просветите пожалуйста почему ВВ-провода идут с разными интервалами сопротивления.
Авто Subaru OutBack BP9(B13) 2004 г.в.
Из сервисной инструкции :
Resistance value (2.5 L model):
#1 cord: 7.1 — 12.1 kΩ
#2 cord: 12.1 — 19.9 kΩ
#3 cord: 7.7 — 13.0 kΩ
#4 cord: 12.3 — 20.2 kΩ
Каждый провод пронумерован и имеет соответствующий интервал сопротивлений.
У меня сейчас стоит один провод с номером 4 и три провода с номером 2.
Получается что два провода с номером 2 стоят вместо положенных проводов с номерами 1 и 3.
Сопротивление у провода с номером 2, стоящего на месте провода с номером 3 равно 13.0, это верхняя граница, а для провода с номером 3.
Сопротивление у провода с номером 2, стоящего на месте провода с номером 1 равно 15.7, это значение выходит за границы провода с номером 1.
Вопрос
- заменить провода с номером два, которые занимают чужие места, на штатные с номерами 1 и 3?
- заменить только провод с номером два, который стоит вместо провода с номером 1, т.к. его сопротивление 15,7 не вписывается в интервал провода с номером 1 7.1-12.1?
- ничего не менять и копать дальше?
На пробой провода не проверял еще. Пока вопрос только по сопротивлениям.
Надеюсь понятно написал )
Заранее спасибо.
F
Freeman33
Т.е. если провода установленные на чужие места (два провода с номером 2) нормальные, то менять их не надо, несмотря на сопротивление?
Сопротивление напрямую связано с длиной провода, погонное сопротивление одинаковое. Проверить на
пробой и обрыв и копать дальше.
в идеальном мире, конечно, стоило бы поменять 1 и 3 для того чтобы привести режим работы катушки в соответствие с расчетным сопротивлением.
но в реальном же никакой ощутимой разницы в поведении авто не будет, и причину дерганья надо искать в другом месте.
F
Freeman33
принято
но в реальном же никакой ощутимой разницы в поведении авто не будет, и причину дерганья надо искать в другом месте. в идеальном мире, конечно, стоило бы поменять 1 и 3 для того чтобы привести режим работы катушки в соответствие с расчетным сопротивлением.
грамотного автоэлектрика с мотортестером на ЮЗ может подскажете?
но в реальном же никакой ощутимой разницы в поведении авто не будет, и причину дерганья надо искать в другом месте.
грамотного автоэлектрика с мотортестером на ЮЗ может подскажете?
т
тракторист на WRX
Воздушный фильтр, топливный, расходомер смотрели ?
H
HONDOVOD96
была не одна машина с вв проводами. Делал всегда так мыл мотор и сразу заводил. Если авто работало ровно все ок ,если начинала троить. Сто процентов пробой вв проводов. Замена решала всегда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.