Воздушный фильтр
I
*Integra*
Понимаю, что вопрос для кого-то может показаться глупым, но хотелось бы услышать аргументированный ответ. Есть ли смысл ставить оригинальный воздушный фильтр? В чём отличия от заменителей? Если выбирать из них, то какие лучше (вариантов очень много)?
P.S. WRX
P.S. WRX
M
Mr. Zlo
Sakura ставлю с пропиткой и металлической окантовкой он (что бы не всасывало, турбам актуально) Артикул для заказа в интернет магазине - A1818 меняю каждые 5000 км, нет проблем. Это тот, что у большиства импрез, форестеров и некоторых легасей (с боку у крыла прямоульной формы) Асакаши на мой взгляд
тоже не плохи...
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 19:21]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 19:21]
I
IGOR770
KNECHT LX307-220р.качество отличное и с пропиткой...
с
счастливый @
смотрел тест фильтров нулевиков. так они не один не повысил мощи на авто! но вот оригинал дает реальные цифры, и лучше не только нулевиков но и аналогов. так что выбор за вами, но я лично за оригинал, тест внушает доверия
практически все тесты - заказные (теория заговора
нулевики не повышают в принципе мощь - они ее просто меньше режут
оригинальных фильтров не существует в природе
не хочеться заморачиваться с изучением "надежных" производителей
берите так называемый оригинал - в нем ответственность за качество берет на себя бренд
имеете время и желание - разберитесь в дублях
как правило хорошии дубль не на много дешевле оригинала
другой вопрос , есть приемлемые дубли по малой цене - но тож нужно разбираться
есть желание могу по асе , например , проконсультировать
тут ,наверно , смысла разводить военные деиствия с опонентами и всезнайками нет .Оригинал кстати не панацея - есть детали с характеристиками и качеством выше оригинала и ценой ниже (но не всегда )
)нулевики не повышают в принципе мощь - они ее просто меньше режут
оригинальных фильтров не существует в природе
не хочеться заморачиваться с изучением "надежных" производителей
берите так называемый оригинал - в нем ответственность за качество берет на себя бренд
имеете время и желание - разберитесь в дублях
как правило хорошии дубль не на много дешевле оригинала
другой вопрос , есть приемлемые дубли по малой цене - но тож нужно разбираться
есть желание могу по асе , например , проконсультировать
тут ,наверно , смысла разводить военные деиствия с опонентами и всезнайками нет .Оригинал кстати не панацея - есть детали с характеристиками и качеством выше оригинала и ценой ниже (но не всегда )
s
spisatore
Почему же нет, тема про выбор фильтра, озвучьте предложения по замене на достойный дубликат.
А
Антирейсер™
Ставь любой и меняй в 2 раза чаще. Я всегда так делал и делаю. Не великие деньги по сути.
Почему же нет, тема про выбор фильтра, озвучьте предложения по замене на достойный дубликат
нет
вы же сами занимаетесь запчастями , и сами владеете информацией
хотите глумливого длинного холивара с искрометными фактами (жареными и не очень ) ? эт не ко мне , работы много .
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2016 09:54]
U
66.2
Есть ли смысл ставить оригинальный воздушный фильтр?
нет
В чём отличия от заменителей?
в более дешевых материалах и отсутстваии некоторых элементов увеличивающих жесткость
Если выбирать из них, то какие лучше (вариантов очень много)?
смотрите сами по своему кошельку...
S
SANCHEZ
Заморачиваться за оригинал смысла нет, выбирайте более менее именитые брэнды по своему бюджету и старайтесь менять воздухан почаще и будет счастье.
N
Nugget
Sakura ставлю с пропиткой и металлической окантовкой он (что бы не всасывало, турбам актуально) Артикул для заказа в интернет магазине - A1818
тоже на нем езжу. доволен
H
HONDOVOD96
Жесткость по периметру в виде железяки решает. Видел не один фильтр который видно что его коробило. Есть случае всасывания фильтра и привет турбине.
Народ правильно говорит что дубли качественные можно подобрать
Народ правильно говорит что дубли качественные можно подобрать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.