Горный тормоз на SG9
K
Kasuta
На форе стоит горный тормоз( я так понял, это тросик из пола который вниз уходит), в очередной раз он каким то образом стал опять перетянут, ползать в пробках адская мука, цсепа стала очень тугой. Ранее было подобное, Алексей Петров его мне регулировал. Так вот, а можно его вообще отключить. Сегодня
лазил, там вроде просто от педали оцепить тросик и всё, может ошибаюсь ? Прошу совета.
K
Kasuta
1.Алексей спасибо, но очень трудно с Уралмаша к Вам ехать. Помнится за пару минут Вы сделали нормальную сцепу и исправили горный тормоз, Сами пожаловались, что плохо, когда тестили машину . Да грешу, что сцепа умирает , пробег 150тыс. и передачи стали включаться с похрустыванием, то легко, то с
хрустинкой. Думаю синхроны на подходе. Да , надо все приводить в порядок. Переезжайте на Уралмаш и Я Ваш клиент, с Меня мороженое 20 шт ,
2.Главный вопрос ,если просто от педали отцеплю тросик , на что может повлиять?, там вроде просто штифт со шплинтом и все?
2.Главный вопрос ,если просто от педали отцеплю тросик , на что может повлиять?, там вроде просто штифт со шплинтом и все?
Отцепить его можно хоть от педали , хоть под капотом , только проблема не в этом и сцепление мягче не станет.
А
Антирейсер™
но очень трудно с Уралмаша к Вам ехать.
Какая то нелепая отговорка. Ощущение, что живете в Казани, а сервис в Екатеринбурге. С уралмаша до Хиимаша ехать не более 30 минут. Назад можно и на такси
C
66CyberMan66™
Горный тормоз!!!
по мне - помощь при трогании на подъёме звучит лучше.
Проблема в тугом сцеплении.
Чтоб это исправить нужно снять коробку и смазать,все элементы, кот отвечают за нажатие педали сцепления, но на долго не хватит!
Больше выносит моз скрип педали сцепления!
картинок нет, нашел в и-нете - принцип работы
Наличие на автомобиле противооткатной системы не освобождает водителя от необходимости использования ножного и стояночного тормоза при остановках на идущих в гору участках дороги!
Противооткатная система облегчает процедуру трогания стоящего на подъеме автомобиля, обеспечивая плавность начала движения даже при управлении транспортного средства неопытным водителем.
При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.
Клапан удержания давления (PHV)
В линию, соединяющую ГТЦ с гидромодулятором антиблокировочной системы (ABS) включен специальный клапан удержания давления (PHV). Клапан оборудован кулачковым валом, вращающимся в обоих направлениях при повороте соединенного с педалью сцепления исполнительного рычага.
При выключенном сцеплении (педаль выжата) толкатель клапана отжимается пружиной вправо.
Разворачивание эксцентрика кулачкового вала при отпускании педали сцепления приводит отжиманию толкателя влево с преодолением усилия, развиваемого возвратной пружиной. Левее штока толкателя в оборудованном седлом направляющем канале клапанной сборки помещается шарик. Когда автомобиль занимает горизонтальное положение, либо наклонен вперед, шарик находится в левом (переднем) конце направляющего канала. При въезде на подъем, шарик под воздействием гравитации откатывается назад, прижимаясь к седлу до тех пор, пока педаль сцепления не будет отпущена и шток толкателя не сместится влево.
Во время остановки на подъеме водитель удерживает выжатыми обе педали (ножного тормоза и сцепления), при этом шарик в направляющем канале занимает крайнее правое положение, прижимаясь к седлу клапана и перекрывая поток гидравлической жидкости к главному цилиндру. Перед началом движения водитель отпускает педаль ножного тормоза, продолжая удерживать педаль сцепления выжатой, однако давление тормозных контурах продолжает сохраняться за счет отсекания их шариковым клапаном. Далее водитель может начать отпускать сцепление с одновременным выжиманием газа, как делает это при начале движения на ровной дороге, - вращение кулачкового вала приведет к открыванию клапана PHV и отпусканию тормозов.
Следует помнить, что активация противооткатной системы происходит только при выжатой педали сцепления.
Повторное выжимание педали сцепления после частичного ее отпускания (например, при отказе от попытки начала движения или переключении передачи на более низкую) не обеспечит возврат PHV в запертое состояние, - для реактивации системы следует снова выжать педаль ножного тормоза! Необходимо также иметь ввиду, что эффект торможения сохраняется при отпускании сцепления после движения автомобиля задним ходом при выжатых обеих педалях. Начало движения передним ходом после движения задом может сопровождаться легким рывком.
по мне - помощь при трогании на подъёме звучит лучше.
Проблема в тугом сцеплении.
Чтоб это исправить нужно снять коробку и смазать,все элементы, кот отвечают за нажатие педали сцепления, но на долго не хватит!
Больше выносит моз скрип педали сцепления!
картинок нет, нашел в и-нете - принцип работы
Наличие на автомобиле противооткатной системы не освобождает водителя от необходимости использования ножного и стояночного тормоза при остановках на идущих в гору участках дороги!
Противооткатная система облегчает процедуру трогания стоящего на подъеме автомобиля, обеспечивая плавность начала движения даже при управлении транспортного средства неопытным водителем.
При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.
Клапан удержания давления (PHV)
В линию, соединяющую ГТЦ с гидромодулятором антиблокировочной системы (ABS) включен специальный клапан удержания давления (PHV). Клапан оборудован кулачковым валом, вращающимся в обоих направлениях при повороте соединенного с педалью сцепления исполнительного рычага.
При выключенном сцеплении (педаль выжата) толкатель клапана отжимается пружиной вправо.
Разворачивание эксцентрика кулачкового вала при отпускании педали сцепления приводит отжиманию толкателя влево с преодолением усилия, развиваемого возвратной пружиной. Левее штока толкателя в оборудованном седлом направляющем канале клапанной сборки помещается шарик. Когда автомобиль занимает горизонтальное положение, либо наклонен вперед, шарик находится в левом (переднем) конце направляющего канала. При въезде на подъем, шарик под воздействием гравитации откатывается назад, прижимаясь к седлу до тех пор, пока педаль сцепления не будет отпущена и шток толкателя не сместится влево.
Во время остановки на подъеме водитель удерживает выжатыми обе педали (ножного тормоза и сцепления), при этом шарик в направляющем канале занимает крайнее правое положение, прижимаясь к седлу клапана и перекрывая поток гидравлической жидкости к главному цилиндру. Перед началом движения водитель отпускает педаль ножного тормоза, продолжая удерживать педаль сцепления выжатой, однако давление тормозных контурах продолжает сохраняться за счет отсекания их шариковым клапаном. Далее водитель может начать отпускать сцепление с одновременным выжиманием газа, как делает это при начале движения на ровной дороге, - вращение кулачкового вала приведет к открыванию клапана PHV и отпусканию тормозов.
Следует помнить, что активация противооткатной системы происходит только при выжатой педали сцепления.
Повторное выжимание педали сцепления после частичного ее отпускания (например, при отказе от попытки начала движения или переключении передачи на более низкую) не обеспечит возврат PHV в запертое состояние, - для реактивации системы следует снова выжать педаль ножного тормоза! Необходимо также иметь ввиду, что эффект торможения сохраняется при отпускании сцепления после движения автомобиля задним ходом при выжатых обеих педалях. Начало движения передним ходом после движения задом может сопровождаться легким рывком.
K
Kasuta
Спасибо за ответы, видимо причина в сцеплении. Да прибудет с нами Сервис
С
Санчeс
Была такая же проблема на импрезе, в итоге просто отключили под капотом
С
Слай CR
И чо, педаль стала легче?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.