Форестер Sg5 вибрация гул

господа соклубники - имеем форь 6 года атмо автомат
не так давно поменяли крестовины кардана (кардан баланс)
при скорости 96-108 км ч возникает едва сллышный гул и почти на уровне порога вибрация . При выходе за порог скорости все пропадает
колеса не киловые
давление нормальное
вибра не в руль - по кузову
торм диски нормальные
колесные тож в норме
пока мысли следующие - отключить вд предохранителем
если вибра пропадет рыть в области кардана и заднего дифера
не пропадет мыслей даже нет

проверить еще раз крестовины на возможный сдвиг стаканчика

у кого какие мысли , заранее спасибо
0 / 1
L2
ступичные ?
0
все таки крестовины
0
и еще вылез подшипник хвостовика заднего диффера
кароче - не квалифицированная балансировка кардана - якобы "профессионалами" (2 раза) привела к преждевременной гибели подшипника дифера ,контору называть не буду оно и так понятно .Давно меня так не обували - минимальные потери от "горе" спецов свыше 15 тыс р (нервы не поддаются исчислению)
1 / 0
чем дальше в лес тем толще партизаны

горе мастера забили резьбу крепления подвесного подшипника
пришлось перерезать резьбу ибо подвесной просто болтался
0
incognito66
От пользователя Волк-ер

они прежде чем открутить болты/гайки щеткой чистили . вдшкой брызгали?
0
ну я б еще за этим бы смотрел бы
поставте машину
приходите через 5 часов
забираите машину

вот собсно и все
0
00000000
ты уж анонсируй пожалуйста героев - кто сломал и кто починил, надо же знать
2 / 0
От пользователя Волк-ер
оно и так понятно

Нет, не понятно. Если речь о профильном субару-сервисе, надо называть героев)) А еще желательно указывать, кто исправлял за героями. И потом выяснить ситуацию с героями и тоже написать, чем дело кончилось. Вот это будет грамотный подход к делу.
0
в первом посте озвучил - кардан баланс

починил сам - привез контрактный кардан от импрезы GC встало болт он
резьбу перерезал
подшипник и сальник хвостовика заднего дифера поменал
масло поменял
тишина

после долгого общения с головой московской "баланса " удалось часть бабла вытащить
отказались возвращать бабло за первую балансировку (не мы ставили крестовины мы только балансировали ) итого потери
3000 за балансировку
4 испорченных крестовины на 3000 р
итого 6000 р
0
кстати кардан чуть другой - разъемный посередине , в отличее от неразъемного форовского - задняя часть чуть тонще в диаметре
шлицы подвесной и крепеж к диферу болтон
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.