субарист субаристу)
о
ойкогама
друг, брат и товарищь))
друзья, скажите пожалуйста, на что обратить внимание? смотрю b4 1999-2002 год, ибо бюджет ограничен, взять хочу для себя, такой машины никогда не было..смотрю 2л турбо, как они в обслуживании? на что посмотреть при покупке?)
друзья, скажите пожалуйста, на что обратить внимание? смотрю b4 1999-2002 год, ибо бюджет ограничен, взять хочу для себя, такой машины никогда не было..смотрю 2л турбо, как они в обслуживании? на что посмотреть при покупке?)
о
ойкогама
а атмо едет?)))
а атмо едет?)))
я начинал с 2-шки, она ехала после Нивы)))))
потом стало мало, перешел на 3-шку...
Турба весчь хорошая, но с ограниченным бюджетом, в вашем случае, брать ее я бы не рискнул ...ибо довести до ума твинтурбо мало кому удалось
R
RVlasov
Хороший вариант поискать надо.
По настоящему обслуженных и не требующих вложений машин почти нет в продаже, а если появляются, то либо стоят по неограниченному бюджету, т.к. деньги вложены и в принципе ценник оправдан, либо если ценник не велик уходят быстро.
По настоящему обслуженных и не требующих вложений машин почти нет в продаже, а если появляются, то либо стоят по неограниченному бюджету, т.к. деньги вложены и в принципе ценник оправдан, либо если ценник не велик уходят быстро.
s
>slw<
Владею такой 6 лет уже, попался удачный вариант, однако и денег вложил в нее немало за это время. Живых вариантов очень очень мало их осталось, особенно турбо. Как вариант смотри, чтоб кузовщина была жива, бери за недорого, а там уже свап 205 или 207 и получится гонка с комфортом бизнес седана))
о
ойкогама
а если посмотреть атмо и не легась, а импрезу 2.0 ?)
G
GTB_970
лучше найти без двигателя, и сразу поставить свой ( на выбор).
B
Big-Boss
твинтурба говно.
А
Антирейсер™
свап 205 или 207
Демин разрешит?
v
vova 103
Думаешь узнает?
v
vova 103
О во так самое то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.