противоскрипные пластины, вопрос закрыт*
Уважаемые господа субаристы, помогите, если можете.
Вопрос, возможно, смешной и мелочный, но тем не менее…
Достался мне форик, когда я его покупал, без противоскрипных пластин на передних тормозных колодках. Надоело мне слушать хрюканья из тормозов, хотел бы восстановить всё, как должно быть.
Если у кого-то завалялись, например, старые аналогичные колодки с противоскрипными пластинами, не могли бы вы ими со мной поделиться за разумное вознаграждение?
Данные по машинке и тормозам: Forester SG5 2007г. левый руль, атмо, 2л., тормозные диски 277мм, колодки в оригинале называются 26296-SA030. Они же стоят на Impreza GE, GH.
Заранее благодарю за помощь и внимание!
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 23:53]
Вопрос, возможно, смешной и мелочный, но тем не менее…
Достался мне форик, когда я его покупал, без противоскрипных пластин на передних тормозных колодках. Надоело мне слушать хрюканья из тормозов, хотел бы восстановить всё, как должно быть.
Если у кого-то завалялись, например, старые аналогичные колодки с противоскрипными пластинами, не могли бы вы ими со мной поделиться за разумное вознаграждение?
Данные по машинке и тормозам: Forester SG5 2007г. левый руль, атмо, 2л., тормозные диски 277мм, колодки в оригинале называются 26296-SA030. Они же стоят на Impreza GE, GH.
Заранее благодарю за помощь и внимание!
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2016 23:53]
Д
Дед АУ
смазка МС-1600, и без них можно ездить
С
Серый Австрийский Лис
Про какие пластины вообще речь? Есть фиксаторы колодок, скобы такие. Они сверху и снизу колодки (фиксируют колодку, что бы не брякала и не прыгала), важная вещь. Есть теплорассеивающие на самой колодке, по 2 шт обычно (одна сплошная, вторая с дырками) они не особо важны, можно и без них и на скрип
они никак не влияют.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 16:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 16:10]
p
puffegg
Про какие пластины вообще речь? Есть фиксаторы колодок, скобы такие. Они сверху и сниху от колодки (фиксируют колодку, что бы не брякала и не прыгала), важная вещь. Есть теплорассеивающие на самой колодке, по 2 шт обычно (одна сплошная, вторая с
дырками) они не особо важны, можно и без них и на скрип они никак не влияют.
26233-FE000 и 26233-FE010
в колодках TRW есть в комплекте, правда я вот год езжу и чет не помогают они
Д
Дед АУ
МС-1600 стоил около 100 р. за тюбик , хватает на всю тачку причем не на один раз , мажешь всю колодку, поршни, направляшки и посадочные места на супорте и будет тебе счастье
проверено лично
проверено лично
i
incognito66
5 гр. стоит 58 р, 50 гр. - 309 р. так для информации
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 15:17]
26233-FE000 и 26233-FE010
да, именно их я имел ввиду. Если покупать комплект новых, по 4шт каждой, то получается цена в районе 2400р, проще за эти деньги, действительно, комплект колодок TRW купить...
На разборках я уже поспрашивал, не нашел пока.
К форуму обратился в качестве последней надежды, вдруг у кого есть?... Так как все ранее перечисленные варианты уже рассмотрел:
новые пластины -дороговато
новые оригинальные колодки -очень дорого
на разборках- пока нет
Комплект неоригинальных колодок, в которых точно есть пластины- как раз это, в том числе, и хотел точно узнать. За подсказку насчет TRW спасибо! Но мне пока далеко еще до момента замены колодок, так что покупать новый комплект пока тоже не время.
Поэтому и надеюсь на последний вариант: кто-то из форумчан, у кого вдруг совершенно случайно могли заваляться эти пластины б/у.
Remsa c пластинами идет . Причём в разных типоразмерах ведут себя по разному .На форике SF скрипели ,на форике SG тишина . Причем при установке всегда всё промазывал смазкой .
s
spisatore
А может профильные сервисы обзвонить? Там эти колодки "пачками" меняют. Думаю не откажут, они все равно утилизируют их после замены.
m
mazda шесть
у меня старые лежали на перед, сегодня гляну, Напишу
Отчитаюсь по итогам.
Для начала купил смазку МС-1600 50гр за 350руб. и измазал ею всё: внешние поверхности колодок, поршня, торцы колодок и т.д. Вроде как, стало помягче, пореже, но всё равно хрюканье при трогании с места иногда продолжалось.
Потом всё же плюнул и купил новые колодки TRW в полном комплекте со всеми накладками. По случаю визита в сервис, решил их в сервисе и поменять, ну и дополнительно проверить в целом работу суппортов: направляющих, поршней, и т.д. Так вот, скажу я вам, увидев колодки, обильно измазанные МС-1600, на меня посмотрели как на идиота, сказав, что смазка эта используется между колодками и пластинами, а мазать её при отсутствии пластин – вроде как моветон))
После постановки новых колодок, первые несколько километров – полёт нормальный, пока ничего не успел понять, хрюков еще не слышал.
Для начала купил смазку МС-1600 50гр за 350руб. и измазал ею всё: внешние поверхности колодок, поршня, торцы колодок и т.д. Вроде как, стало помягче, пореже, но всё равно хрюканье при трогании с места иногда продолжалось.
Потом всё же плюнул и купил новые колодки TRW в полном комплекте со всеми накладками. По случаю визита в сервис, решил их в сервисе и поменять, ну и дополнительно проверить в целом работу суппортов: направляющих, поршней, и т.д. Так вот, скажу я вам, увидев колодки, обильно измазанные МС-1600, на меня посмотрели как на идиота, сказав, что смазка эта используется между колодками и пластинами, а мазать её при отсутствии пластин – вроде как моветон))
После постановки новых колодок, первые несколько километров – полёт нормальный, пока ничего не успел понять, хрюков еще не слышал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.