Выбор амортизаторов на форестер! Поделитесь опытом.

хочу поменять стойки в круг.
от контракта отказываюсь
и так два года назад поменял то что стояло на Каяба Exel-G через 6000км одна начала потеть. На сегодняшний день все мертывы...

И вот снова встал вопрос о покупке стоек... Посоветуйте что взять?!
1 / 0
spisatore
От пользователя SubSG5

Не, ну с дуру можно *** сломать... Excel-G неплохие аморты в плане ходимости. На моей машине проехали 60000 за это расстояние передний левый начал отпотевать, а вот задний правый помер без запотевания, просто застучал как ложка в стальной кружке. После снятия у него шток не выходил обратно после вдавливания. Чтоб за 6000 убить аморты это надо постараться. Раз потек аморт, значит грязь попала на шток. Я пару лет назад когда озадачился на что менять Эксели пришел к выбору оригинальных амортизаторов на перед и оригинальных без подкачки от американца на зад. Тогда разница в цене была значительная Эксель стоил 3500 оригинал 8500, сейчас эксели стоят 5 с лишним, оригинал в декабре 2015 стоил все те же 8500. Неплохой вариант замены, плюс оригинальные аморты все равно собраны качественнее чем Эксели и в целом ходят дольше.
0
От пользователя spisatore

ясно
0
imcy
excel-g отходили года полтора

езжу мало, в клубе "хрустальная подвеска" не состою
как ни старался не попасть на подделку, видимо не получилось

или такое разное качество
по-любому несколько заводов
0
LLIypuk™
недавно вкруг сменил на KYB excel-G.
пробег 130т.км. По ощущениям - в сравнении с оригинальными - полное G. но за эти деньги (+/- 20т.р.) я даже не знаю что еще можно поставить. Наверное, прокачать можно, явно не хуже будет этой ссаной каябы. Но в моем случае шток был загнут на одном амортизаторе, поэтому в любом случае была нужна замена.

С уважением,
Александр
0
imcy
От пользователя LLIypuk™
в сравнении с оригинальными - полное G


вот согласен
0
~SeGa~
Менял на SG9.
Поставил New SR. Доволен. :-)
0
imcy
доволен, т.е. сравнимо с оригиналом?
0
~SeGa~
От пользователя imcy

да, вполне.
0
66CyberMan66™
Статья прикольная по форику и мнение есть по стойкам
http://www.club-forester.ru/topic/7927-kak-zastavi...

от себя скажу что нашел оригиналы пружины и стойки от кросс спорта(перед перевертыши, зад обычный)
так же как и сти форик авто упал на 20-25мм и стал более устойчивым и управляемым, но комфорт остался.
0
spisatore
От пользователя ~SeGa~
Поставил New SR.

Я отказался от этого варианта по трем причинам:
1. Не нашел подтверждение долгой и счастливой эксплуатации этих амортов на оригинальных пружинах с евро форика турбо, только на кросспортовских (это я про перед).
2. Корпус аморта покрашен акварельной краской, которая смывается после пары луж, и через год - два корпуса и чашки амортов выглядят так, будто они не вылазили с дорог с начала 70 годов прошлого века. В то время как Эксели и оригиналы окрашены на мой взгляд идентично и краска эта держится очень долго и хорошо.
3. Никто не дал прокатиться на Нью ЭсЭрах, когда года два назад создавал тут тему :ultra:.

На счет Ексель Г - гавно, не согласен, оригинал тоже то еще говнецо. Вообще подвеска на Фориках не очень настроена, на мелочевке всю душу вытрясет, а на больших неровностях волнообразных начинается лютая раскачка, такое ощущение что аморты масляные. Хотелось бы большего услилия на сжатие/растяжение.
0
~SeGa~
От пользователя spisatore
1. Не нашел подтверждение долгой и счастливой эксплуатации этих амортов на оригинальных пружинах с евро форика турбо

мой вариант)

От пользователя spisatore
Корпус аморта покрашен акварельной краской, которая смывается после пары луж

хз, вроде все норм.
0
imcy
От пользователя spisatore
На счет Ексель Г - гавно, не согласен, оригинал тоже то еще говнецо. Вообще подвеска на Фориках не очень настроена, на мелочевке всю душу вытрясет, а на больших неровностях волнообразных начинается лютая раскачка, такое ощущение что аморты масляные. Хотелось бы большего услилия на сжатие/растяжение.


какой кузов?
на SG5 дорестайл было все отлично на оригинале
0
spisatore
От пользователя imcy

SG9 рестайл, оригинальные аморты мягкие, по крайней мере для меня. Хотелось бы чего-то поинтересней. Я уж посматриваю KYB Ultra SR от SF форика, но там приставки надо назад 30 мм, короче пока так езжу. 40 000 все Ок. Покрайней мере оригиналы хороши тем, что они надежные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.