Подогретый воздух из печки
С
Слай CR
Почему из печки дует подогретый воздух? регулятор вывернут до конца. На улице несколько прохладно и рукой ощущается конкретная разница температуры за бортом и того, что дует из печки!!!
Прохватил из города по россельбану, стало дуть прохладнее, примерно как и на улице. Остановился, сходил в магазин, завел и поехал и снова теплый!!!
Подскажите, как это можно побороть????
На импрезе не было никаких климат и кондея, повернул регулятор в самый холод и из печки дуло именно забортной температурой!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 10:36]
Прохватил из города по россельбану, стало дуть прохладнее, примерно как и на улице. Остановился, сходил в магазин, завел и поехал и снова теплый!!!
Подскажите, как это можно побороть????
На импрезе не было никаких климат и кондея, повернул регулятор в самый холод и из печки дуло именно забортной температурой!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 10:36]
Д
Дед АУ
муфта компрессора
С
Слай CR
Ну кондей кондеем, включая его, конечно дует прохладой! И то в жару как-то не "вывозит" ! Вот и думаю, мож радиатор отопителя не перекрывается должным образом или как то не всегда перекрывается???
Утром дует приятной прохладой и без кондея, оно и понятно, мотор еще не нагрелся!!!
С
Слай CR
Да, не пояснил!!!
Речь идет о работе печки при выключенном кондиционере!!!
Речь идет о работе печки при выключенном кондиционере!!!
p
puffegg
Подскажите, как это можно побороть????
физику еще никто не смог побороть
С
Слай CR
физику
При чем тут физика???? Поясни!!!!!
В моем понимании, поток воздуха идет всегда через радиатор отопителя. Если не хочется тепла, то при выключении подачи этого тепла, перекрывается кран и горячий тосол не проходит через отопитель или заслонка переводится таким образом, чтоб атмосферный воздух, проходя в салон, миновал горячие соты этого радиатора.При работе климата, возможно смешивание потоков, для получения требуемой температуры!!!!!
B
BеNдеR
При чем тут физика???? Поясни!!!!!
Можно я Поясню.
Вы не написали какой кузов, есть ли кран отопителя( а он может стоять, на *старых* кузовах)- в каком положении стоит регулятор температуры--а вы в теме что не включая вентилятор отопителя а двигая только * температурную* шкалу вы не чего не меняете??
Да поток воздуха--при нормальном заборе( скорости) идёт через воздуховоды--А вот через что он идёт--радиатор отопителя или испаритель А.С это другой вопрос))))
p
puffegg
В моем понимании, поток воздуха идет всегда через радиатор отопителя. Если не хочется тепла, то при выключении подачи этого тепла, перекрывается кран и горячий тосол не проходит через отопитель или заслонка переводится таким образом, чтоб атмосферный воздух, проходя в салон, миновал горячие соты этого радиатора.При работе климата, возможно смешивание потоков, для получения требуемой температуры!!!!!
чем он у тебя должен охлаждаться если ни кондиционером (который выключен)?
С
Слай CR
чем он у тебя должен охлаждаться если ни кондиционером (который выключен)?
Ничем, просто должна, как я считаю, задуваться атмосферная температура воздуха, без лишнего подогрева........подогрев идет, вот и спрашиваю, почему!!!
С
Слай CR
какой кузов
SG9 06
в каком положении стоит регулятор
В минимуме,в крайне левом положении, ниже отметки 20
есть ли кран отопителя
я не знаю, поэтому и спрашиваю, может он не перекрывает должным образом!?!?!?
B
BеNдеR
Лишний раз Убеждаюсь что Здесь не стоит писать))))))
так, ради Прикола- Не задавались Вопросом(?)--по чему перестали( крайне редко) отвечают * спецы*?
И да, я как обычно)))) Мимо проходил.
так, ради Прикола- Не задавались Вопросом(?)--по чему перестали( крайне редко) отвечают * спецы*?
И да, я как обычно)))) Мимо проходил.
С
Слай CR
Да я давно это заметил, форум уже давно не тот!!!
Спросил "на шару"
Ремзона дак вообще можно удалять!!
U
66.2
Подскажите, как это можно побороть????
включить кондей
С
Слай CR
Бинго!!!! С меня 2 пива, об этом я ка то и не задумывался!!!!
С
Слай CR
Тогда всезнающему
Задам вопрос...
Что если охлажденный воздух от испарителя попадает на подогретый радиатор от отопителя, то в салоне все равно будет комфортно? Больше интересно как это скажется на бусте, ибо нагрузка на колене появится и ка это вывезет турбина???
Задам вопрос...
Что если охлажденный воздух от испарителя попадает на подогретый радиатор от отопителя, то в салоне все равно будет комфортно? Больше интересно как это скажется на бусте, ибо нагрузка на колене появится и ка это вывезет турбина???
U
66.2
Что если охлажденный воздух от испарителя попадает на подогретый радиатор от отопителя,
радиаторы не соприкасаются
С
Слай CR
радиаторы не соприкасаются
Это я понимаю! Воздух проходя с улицы идет ведь через охладитель и потом через радиатор или минуя его попадает в салон! Дак вот почему он подогревается при крайнем положении регулятора???
Т.е. либо заслонка не полностью перекрывается, либо кран не перекрывает поток горячего тосола!!! Вот и спрашиваю, как это можно исправить??? И можно ли?
Врезать водопроводный кран в магистраль печки, не предлагать
С
Слай CR
2/0
Вот мне вот это интересно!!!! Все таки о какой физике тут идет речь??? Даже плюсы наставили!
U
66.2
через охладитель и потом через радиатор
нет, поток воздуха рассекается и идет или через радиатор обогрева или через радиатор кондея разными каналами, там 2 заслонки, на каждом радиаторе своя, которые открытием и закрытием регулируют смешивание потоков подаваемого воздуха и этим достигается необходимая температура подаваемого воздуха в салон.
когда кондей выключен заслонка радиатора кондея закрыта и весь поток воздуха идет через радиатор тосола. так что оптимальный вариант это -
Врезать водопроводный кран в магистраль печки, не предлагать
непомню, толи в жиге толи в мосике был такой вентель
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 10:46]
A
Alk86
когда кондей выключен заслонка радиатора кондея закрыта и весь поток воздуха идет через радиатор тосола. так что оптимальный вариант это -
Не так. Через испаритель кондиционера воздух проходит всегда, независимо от положения заслонок. А вот перед отопителем действительно стоит заслонка, которая пускает воздух либо через него, либо в обход. Проблема в том, что когда нет крана, отопитель всегда горячий, он нагревает сам корпус. Бывает, что заслонка не слишком плотно закрывается, поэтому часть воздуха все равно проходит через него. Решение - поставить кран на печку (хотя бы обычный, шаровый) или включать кондиционер, но в этом случае его эффективность будет не на максимуме (из-за подогрева).
S
Shadow1987
Была подобная проблема на SG5. Поменял блок климата - и вот оно счастье.
Поясню - бегунок температуры вытерается за годы использования и не отображает крайние положения и около них ( у меня тоже был затык с холодным воздухом )
Поясню - бегунок температуры вытерается за годы использования и не отображает крайние положения и около них ( у меня тоже был затык с холодным воздухом )
U
66.2
отопитель всегда горячий, он нагревает сам корпус.
с этим соглашусь
Через испаритель кондиционера воздух проходит всегда, независимо от положения заслонок. А вот перед
отопителем действительно стоит заслонка, которая пускает воздух либо через него, либо в обход.
наверное так, я вскрывал печку на другом авто, по причине того что моторчик заслонки отопителя сдох и эта заслонка не работала по этому из печки всегда дул еле теплый воздух зимой и летом...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2016 22:39]
l
lankovod ekb
С
Слай CR
Про бегунок я тоже думал!!!
Лазил, вижу только тяги и привод распределения потоков по направлению, ноги лицо, лоб...ну вы поняли!
Привода заслонки не узрел! где она там, хоть примерно?
лезть под панель смотреть тяги управления потоками
Лазил, вижу только тяги и привод распределения потоков по направлению, ноги лицо, лоб...ну вы поняли!
Привода заслонки не узрел! где она там, хоть примерно?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.