тормоза "скобы". теория и практика.
Собственно, обычные 16" двухпоршневые передние тормозилки.
Гремят на кочках, заразы.
Как правильно с этим бороться?
Предположил что проблема в износе направляющих. Заказал.
Направляйки разные:
верхняя -- guide pin -- обычная цельножелезная.
нижняя -- lock pin -- с резиновой втулкой на конце. приходит без втулки.
Визуально на верхней виден был небольшой износ. Поменял.
Разницы никакой - гремит по прежнему.
На нижней износа не видно. Старая резинка разбухла - вероятно смазка заложенная какой-то доброй душой из прошлых владельцев была не подходящая. Направляйка не клинит, но из-за смазки и резинки создает разряжение - если ее подвытащить, заскакивает обратно.
Новой резинки у меня пока нет.
Тормозные диски свежие, колодки новые, арматура (пружинки) вся присутсвует, поршни в цилиндре ходят нормально, пыльники целые.
Вопросы:
- А нафига вообще на lock pin эта резинка?
- Бывает ли она отдельно? по каталогу не бьется, идет только в составе ремкомплекта. Может, от чего-то подобрать можно? (или у кого-то осталось - заберу за пиво с удовольствием)
- Нужна ли вообще там смазка? Судя по тому, что резинки разбухли, нужно что-то специальное или как минимум нейтральное к резине (силиконовая?)
- Правильным ли путем я иду? Гуглинг этого вопроса выдает колхоз типа установки пружин от ручника на оттягивание/гашения вибраций суппорта. Можно ли этот вопрос решить без колхоза и без замены скоб на новые/контракт?
Гремят на кочках, заразы.
Как правильно с этим бороться?
Предположил что проблема в износе направляющих. Заказал.
Направляйки разные:
верхняя -- guide pin -- обычная цельножелезная.
нижняя -- lock pin -- с резиновой втулкой на конце. приходит без втулки.
Визуально на верхней виден был небольшой износ. Поменял.
Разницы никакой - гремит по прежнему.
На нижней износа не видно. Старая резинка разбухла - вероятно смазка заложенная какой-то доброй душой из прошлых владельцев была не подходящая. Направляйка не клинит, но из-за смазки и резинки создает разряжение - если ее подвытащить, заскакивает обратно.
Новой резинки у меня пока нет.
Тормозные диски свежие, колодки новые, арматура (пружинки) вся присутсвует, поршни в цилиндре ходят нормально, пыльники целые.
Вопросы:
- А нафига вообще на lock pin эта резинка?
- Бывает ли она отдельно? по каталогу не бьется, идет только в составе ремкомплекта. Может, от чего-то подобрать можно? (или у кого-то осталось - заберу за пиво с удовольствием)
- Нужна ли вообще там смазка? Судя по тому, что резинки разбухли, нужно что-то специальное или как минимум нейтральное к резине (силиконовая?)
- Правильным ли путем я иду? Гуглинг этого вопроса выдает колхоз типа установки пружин от ручника на оттягивание/гашения вибраций суппорта. Можно ли этот вопрос решить без колхоза и без замены скоб на новые/контракт?
А как именно гремят, можете описать? Не замечал за своими, надо прислушаться хоть, вдруг тоже не все в порядке
А как именно гремят, можете описать
Если едешь по гребенке (или грунтовке) с открытым окошком, или вдоль стенки чтобы звук отражался -- слышно брякбрякбряк железом по железу.
Чуть-чуть тормоз прижмешь -- тишина.
При закрытых окнах или езде по асфальту без мелких ямок тоже ничего не слышно.
p
puffegg
https://www.drive2.ru/l/288230376152942824/
хотя я конечно не понимаю, каким должен быть звук от тормозов, помимо визга колодок, который может постоянно доставать
хотя я конечно не понимаю, каким должен быть звук от тормозов, помимо визга колодок, который может постоянно доставать
s
spisatore
- А нафига вообще на lock pin эта резинка?
- Бывает ли она отдельно? по каталогу не бьется, идет только в составе ремкомплекта. Может, от чего-то подобрать можно? (или у кого-то осталось - заберу за пиво с удовольствием)
- Нужна ли вообще там смазка? Судя по тому, что резинки разбухли, нужно что-то специальное или как минимум нейтральное к резине (силиконовая?)
- Правильным ли путем я иду? Гуглинг этого вопроса выдает колхоз типа установки пружин от ручника на оттягивание/гашения вибраций суппорта. Можно ли этот вопрос решить без колхоза и без замены скоб на новые/контракт?
1. Как раз для уменьшения шума она и предназначена.
2. Бывает, и еще как бывает. 26231-FE020 - номер для форестера SG турбо, для остальных лень искать.
3. Смазка в направляющих суппорта необходима!!! Смазка нужна действительно не любая отлично подходит смазка из ремкомплекта суппорта. Как вариант можно использовать Тойотовскую смазку для направляющих суппорта 08887-01206. Либо другую подходящую для направляющих.
4. ИМХО нафиг этот колхоз, раз в год при смене комплекта дисков с резиной с зимнего на летний обслуживать (менять смазку) направляющие суппорта - и ничего бренчать не будет. Замена скоб решит этот вопрос на пару лет, потом опять брякать станет, нужна постоянная смазка направляющих. (Совет сервисника Тойоты раз в год или 15 000 км.) Процедура элементарная - открутить два болта, смазать, закрутить - и будет вам счастье и тишина.
2. Бывает, и еще как бывает. 26231-FE020 - номер для форестера SG турбо, для остальных лень искать.
это длинная и ершиком, такую я тоже видел..
у меня аутбек, usdm, резинка маленькая - миллиметров шесть длинной. пин вот такой (картинка для примера)
3. Смазка в направляющих суппорта необходима!!!
а что это вообще?
по мануалу положено niglube rx-2, это "литиевое мыло" (??). Судя по гуглу, опять же, основа чуть ли не растительное масло...
s
spisatore
Смазки по мануалу
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По ниглюбу тема вот
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9545-niglube-rm...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По ниглюбу тема вот
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9545-niglube-rm...
s
spisatore
По моликоту там тоже есть, выбирай что подходит по кошельку, настроению, религии. В вырезке приведены номера "оригиналов" смазки в коробочках Субару, ИМХО приобрести любой из предложеных аналогов и не париться.
Д
Дед АУ
дада, именно про этот колхоз я там выше и говорил
супорта и перебрал и направляшки менял и хитрой мазью мазал не помогло,а этот колхоз лечит стук на 100% проверено лично
скрип колодок лечит точно смазка МС-1600, тоже проверено
Д
Дед АУ
вот как треснет чугунина скобы в этом месте в один
в эту так называемую чугунину сверло идет как в сыромятину
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 13:49]
спасибо за минусы, но все же. если мы пружинками "натянем" подвижную часть со всей дури, тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, что-то и случится. На видео пружинки просто уравновесили деталь, убрав люфт, не более того. чтобы заставить корпус расколоться, помощнее пружины надо...
ну вот теперь буду ездить и прислушиваться, а не люфтит ли? нет спокойной жизни с этими машинами
ну вот теперь буду ездить и прислушиваться, а не люфтит ли? нет спокойной жизни с этими машинами
Д
Дед АУ
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 14:10]
Z
1Zmey84
Что и где надо по мазать, чтоб не скрипели?
p
puffegg
Что и где надо по мазать, чтоб не скрипели?
внешнюю сторону колодки, торцы, направляющий и металлическую скобу
Z
1Zmey84
А если скрипят сами колодки?)
s
spisatore
Если нормально смазаны противоскрипные пластины и торцы колодок в месте соприкосновения со скобками, а колодки продолжают скрипеть, мазать уже что-либо бесполезно, надо искать состав колодок, которые не скрипят, либо смириться с тем, что ездишь как УАЗ, они всегда скрипели и скрипят и будут
скрипеть.
L
LeeBay II
Подтверждаю, эта смазка помогает!
Позавчера увидел видео выше, вчера решил попробовать.
К моему удивлению - помогло. Сделал как на видео показано.
Скрипы пропали абсолютно - ездить стало комфортнее в разы.
Перед этим пробовал и диски заменить и колодки разные по составу менять - ничего не помогало.
Позавчера увидел видео выше, вчера решил попробовать.
К моему удивлению - помогло. Сделал как на видео показано.
Скрипы пропали абсолютно - ездить стало комфортнее в разы.
Перед этим пробовал и диски заменить и колодки разные по составу менять - ничего не помогало.
p
puffegg
терпеть
я себе в прошлом году взял трв, думал норм, да еще и с пластинами в комплекте, в итоге ужасно свистят
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.