Где спаять подогрев сиденья?
F
Freeman33
Приветствую!
Если кто обращался за подобным (пайкой обогрева), дайте пожалуйста контакты и какая цена.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если кто обращался за подобным (пайкой обогрева), дайте пожалуйста контакты и какая цена.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
cristoferr
Не паяется он, сколько не пытался паять, отваливается моменьально. Сжал кусочком алюминия и замотал скотчем двусторонним
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 22:17]
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 22:17]
F
Freeman33
Ну вот тут припаяли - https://www.drive2.ru/l/4999929/
ну или как-то обжать, вопрос конечно к специалистам, кто уже не раз делал.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 22:23]
ну или как-то обжать, вопрос конечно к специалистам, кто уже не раз делал.
Не паяется он, сколько не пытался паять, отваливается моменьально. Сжал кусочком алюминия и замотал скотчем
двусторонним
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2016 22:23]
U
66.2
Где спаять подогрев сиденья?
просто скручиваешь провода и темроусадочную оплетку контактов в это место
C
66CyberMan66™
из теории
Эффект обогревания достигается с помощью электрического тока, который подается через проводник, имеющий соответствующее удельное сопротивление, который гарантирует образование в проводнике желаемой степени тепла.
когда ты паяешь и сматываешь то увеличиваешь сопротивление и соответственно контролировать макс температуру нагрева на этом участке не сможешь
Хочешь сжечь машину, паяй и сматывай!
мой совет купи готовое - продается отдельно внутренняя часть и наслаждайся или же паяй и думай постоянно о том как бы не сгореть!
Г
Гри3ли
можно и Емелю вмонтировать..
когда ты паяешь и сматываешь то увеличиваешь сопротивление и....
Дак при использовании обычного провода наоборот на этом участке сопротивление станет меньше. Нагрузка на другие участки увеличится конечно, но незначительно, ибо места ремонта это малая часть о всего элемента.
v
vch
Ставь Емелю. (установочный комплект который)
Все эти пайки подогрева до добра не доведут.
Все эти пайки подогрева до добра не доведут.
F
Freeman33
Спасибо, за советы.
C
66CyberMan66™
Чем хорош штатный обогрев - он если включен кнопкой и ни кто не сидит на кресле - не работает.
а емеля пашет по включению.
а емеля пашет по включению.
он если включен кнопкой и ни кто не сидит на кресле - не работает.
для этого стоит датчик в сидушке и сам обогрев к этому отношения мало имеет
C
66CyberMan66™
Я в свое время пытался восстановить колесные грелки, у меня их накопилось за время катания и стоят они не дешево.
еще немного теории.
Кабель через кот идет нагрев имеет в своей основе никель хромовую нить, потому как она обладает очень большим сопротивлением.
при подаче тока металл нагревается и сопротивление возрастает практически в 10 раз
если сечение в срезе кабеля было разным то что-то местами нагревалось больше а что-то меньше и в таком кабеле не получилось бы контролировать температуру нагрева.
Контроль нагрева нужен для того чтоб это работало стабильно и не горело.
На практике если температура рабочего кабеля 80
то в месте разрыва(скрутки) кабель нагревается до 210 и все вокруг начинает гореть.
если чудом удастся запаять и заставить все работать в разобранном виде, то где гарантия что через месяц или пол года, когда седло по работает - место спайки не повредится?
в лучшем случае контакт пропадет, а в худшем????
еще немного теории.
Кабель через кот идет нагрев имеет в своей основе никель хромовую нить, потому как она обладает очень большим сопротивлением.
при подаче тока металл нагревается и сопротивление возрастает практически в 10 раз
если сечение в срезе кабеля было разным то что-то местами нагревалось больше а что-то меньше и в таком кабеле не получилось бы контролировать температуру нагрева.
Контроль нагрева нужен для того чтоб это работало стабильно и не горело.
На практике если температура рабочего кабеля 80
то в месте разрыва(скрутки) кабель нагревается до 210 и все вокруг начинает гореть.
если чудом удастся запаять и заставить все работать в разобранном виде, то где гарантия что через месяц или пол года, когда седло по работает - место спайки не повредится?
в лучшем случае контакт пропадет, а в худшем????
k
kamok
Вчера в березе видел как сгорела нексия за 10минут, так что лучше не паять ни чего
U
66.2
Хочешь сжечь машину, паяй и сматывай!
для этого нужно пару метров вырезать
то в месте разрыва(скрутки) кабель нагревается до 210 и все вокруг начинает гореть.
как раз таки в месте разрыва сопротивление низкое так как сечение увеличивается и ничего там не горит,
сам ремонтировал жопогрейки 3 года назад, все еще работает и ничего не сгорело
i
incognito66
как раз таки в месте разрыва сопротивление низкое так как сечение увеличивается
наоборот в месте соединения сопротивление увеличивается, сечение не имеет значения . но это сопротивление возрастает на пару Ом это не значительно если полное сопротивление нагрев. элемента например Ом 50.
Идеальное соединение сварить это место. Метал в месте сварки будет однородный и переходного сопротивления не будет.
F
Freeman33
Решено обжать гильзой.
Если обогрев оставить включенным на ночь, то зимой, после удаленного прогрева, садишься на теплое сиденье. Степень подогрева регулируется.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 10:28]
Если обогрев оставить включенным на ночь, то зимой, после удаленного прогрева, садишься на теплое сиденье. Степень подогрева регулируется.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 10:28]
i
incognito66
гильзу лучше взять толстостенную чтоб прожала хорошо и со временем не "разошлась" и провода хорошо зачистить и скрутить крепко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.