Проблема с Субару Легаси 3литра 2008гв
Друзья я к вам с проблемой.
Может чем поможете.
Пробег авто 150ткм
Предыстория:
Загорелся чек. Ошибку считали итог- датчик детонации.
Такого датчика нет, срок доставки длинный. В итоге датчик заказан и получен.
Машина на чеке ездила месяц гдето. Ездила нормально, просто в мегаватном режиме.
Параллельно решил еще заменить свечи.
Записался в субару центр на щорса на замену датчика и свечей и заодно развал после зимы.
Приехал отдал авто.
Звонят через некоторое время. У вас тут проблема, на двигателе гнездо крысенышей. Мы их разогнали (вроде 4ре было).
У вас не датчик у вас поели проводку. Нужно снимать коллектор и искать проблемы.
На что дал добро.
В итоге проводку починили. Но появилась новая проблема пропуски зажигания на 6м цилиндре.
Они ее искали как решить, так и не нашли. Машина была в сервисе 3 или 4 дня.
Звонят. Говорят, авто долго ездило на чеке, смесь топливная была не правильная. Возможно ее нужно просто погонять поездить, чтобы все выгорело.
Забрал. Машину колбасит немного. Пропуски идут. Сразу же на Россельбан.
То есть то нет, но чек горит постоянно.
В итоге сразу же после поездки по россельбану заехал в субару, они мне сбросили ошибку.
Но проехав менее 1 км опять все началось.
В итоге ездил несколько дней, в том числе и по трассе за 50км от города. Проблема то есть то нет, чек горит всегда.
В итоге вернулся из за города уже на постоянно "колбасившейся" машине в воскресенье. И так же на не пропадающей проблеме утром в понедельник отогнал в субару центр.
Итог машина уже третий день в сервисе. Проблему решить не могут.
Что делали - проводку всю прозвонили все целое. Катушку переставляли так же по 6му остается. Компрессию померяли везде все одинаково.
Сейчас звоню- говорят, что сейчас подцепят осцилограф если не смогут далее продвинутся, то отдадут мне машину с не решенной проблемой.
Я просто хз, что делать...
Было ли у кого нибудь, что то подобное?
Что может это быть?
Посоветуйте куда обратится если мне все таки авто сегодня отдадут с проблемой? Я так понимаю нужен очень грамотный электрик.
Всем большое спасибо за советы. Надеюсь на помощь.
ПС: Если не понятно рассказал историю. Просто не мастер писать!
Может чем поможете.
Пробег авто 150ткм
Предыстория:
Загорелся чек. Ошибку считали итог- датчик детонации.
Такого датчика нет, срок доставки длинный. В итоге датчик заказан и получен.
Машина на чеке ездила месяц гдето. Ездила нормально, просто в мегаватном режиме.
Параллельно решил еще заменить свечи.
Записался в субару центр на щорса на замену датчика и свечей и заодно развал после зимы.
Приехал отдал авто.
Звонят через некоторое время. У вас тут проблема, на двигателе гнездо крысенышей. Мы их разогнали (вроде 4ре было).
У вас не датчик у вас поели проводку. Нужно снимать коллектор и искать проблемы.
На что дал добро.
В итоге проводку починили. Но появилась новая проблема пропуски зажигания на 6м цилиндре.
Они ее искали как решить, так и не нашли. Машина была в сервисе 3 или 4 дня.
Звонят. Говорят, авто долго ездило на чеке, смесь топливная была не правильная. Возможно ее нужно просто погонять поездить, чтобы все выгорело.
Забрал. Машину колбасит немного. Пропуски идут. Сразу же на Россельбан.
То есть то нет, но чек горит постоянно.
В итоге сразу же после поездки по россельбану заехал в субару, они мне сбросили ошибку.
Но проехав менее 1 км опять все началось.
В итоге ездил несколько дней, в том числе и по трассе за 50км от города. Проблема то есть то нет, чек горит всегда.
В итоге вернулся из за города уже на постоянно "колбасившейся" машине в воскресенье. И так же на не пропадающей проблеме утром в понедельник отогнал в субару центр.
Итог машина уже третий день в сервисе. Проблему решить не могут.
Что делали - проводку всю прозвонили все целое. Катушку переставляли так же по 6му остается. Компрессию померяли везде все одинаково.
Сейчас звоню- говорят, что сейчас подцепят осцилограф если не смогут далее продвинутся, то отдадут мне машину с не решенной проблемой.
Я просто хз, что делать...
Было ли у кого нибудь, что то подобное?
Что может это быть?
Посоветуйте куда обратится если мне все таки авто сегодня отдадут с проблемой? Я так понимаю нужен очень грамотный электрик.
Всем большое спасибо за советы. Надеюсь на помощь.
ПС: Если не понятно рассказал историю. Просто не мастер писать!
А
Антирейсер™
Может цепь перескочила?
Может цепь перескочила?
Точно нет. симптомы были бы другие. И почему ошибка именно по 6му цилиндру
k
kamok
Смотрите форсунки. У меня были пропуски, я уже мотор начал колоть, оадно вовремя одумался. Если что звоните 89220333692 расскажу подробней.
Смотрите форсунки. У меня были пропуски, я уже мотор начал колоть, оадно вовремя одумался. Если что звоните 89220333692 расскажу подробней
Я предметно про них не спрашивал. но мне кажется проверили они их.
Уточню
k
kamok
Я все мерерыл и перелазил. Проверили все 6 форсунок, у 2х было повышенное сопротивление. Поменяли все встало на свои места. Если что есть несколько рабочих форсунок, если надо будет, звони.
Я все мерерыл и перелазил. Проверили все 6 форсунок, у 2х было повышенное сопротивление. Поменяли все встало на свои места. Если что есть несколько рабочих форсунок, если надо будет, звони.
и по логике на сколько я понимаю, так как ошибка выскакивает по зажиганию, форсунка то не причем.
Если бы ерундила форсунка, то тачка бы троила, но ошибку бы по зажиганию не выдала...
k
kamok
У меня тачка троила и ошибка была пропуски по второму. В общем не хотите слушать советы, мучайтесь сами.
и по логике на сколько я понимаю, так как ошибка выскакивает по зажиганию, форсунка то не причем.
Неправильно. Ошибка не по зажиганию, а по пропускам искрообразования. В свою очередь причиной этих пропусков может быть всё, что угодно, в том числе и неправильная смесь, поэтому форсунка может быть очень даже "при чём", также как и все колечки, прокладки и шланчики. И не факт, что только в указанном цилиндре. А уж если на авто установлено газовое оборудование, то диагносту в этом случае вообще не позавидуешь , количество причин в этом случае увеличивается многократно и они могут накладываться одна на другую.
Вот к вышеотписавшемуся человеку ( AleX RS) и езжайте на диагностику)) Говорят, хороший мастер... Я просто в умении официалов диагностировать нестандартные проблемы недавно сильно разочаровался, видимо Вас ждет тоже самое.
H
HONDOVOD96
Машина в гараже стояла долго что гнездо там свили? Или они в машине на постоянку ездили
угодно, в том числе и неправильная смесь, поэтому форсунка может быть очень даже "при чём", также как и все колечки, прокладки и шланчики. И не факт, что только в указанном цилиндре. А уж если на авто установлено газовое оборудование, то диагносту в этом случае вообще не позавидуешь , количество
причин в этом случае увеличивается многократно и они могут накладываться одна на другую.
Алексей, как отдадут авто, если не решат проблему, сразу к вам.
Машина в гараже стояла долго что гнездо там свили? Или они в машине на постоянку ездили
Машина ездила каждый день, за исключением иногда в выходные пару дней стояла. Стояла в одном и том же дворе ночью. На первом попавшемся свободном месте.
Мозги попробовали на другом авто. Мозги живые. Проблема похоже исключительно в "съеденой" проводке....
Если кому интересно- ИТОГ ТАКОЙ:
Субару центр пытался починить (во второй заход) в районе 2-3 недель.
В итоге отдали мне машину с вердиктом- рассохлась шина, которая входит в мозг. И там нет контакта, вернее он то есть то нет.
Далее тачка была отдана в УМС. Вердикт - неисправен модуль в мозгах двигателя, который отвечает за работу форсунок. Сами нашли модуль и электронщика, который перепаял.
Проблема решена.
Параллельно выбили катализаторы и сделали новую прошивку двигателя.
Пока еще поездил мало, так как совпало с отсутствием моим. Но машина стала совсем другой. Стала бодрее и стало меньше затупов.
Субару центр пытался починить (во второй заход) в районе 2-3 недель.
В итоге отдали мне машину с вердиктом- рассохлась шина, которая входит в мозг. И там нет контакта, вернее он то есть то нет.
Далее тачка была отдана в УМС. Вердикт - неисправен модуль в мозгах двигателя, который отвечает за работу форсунок. Сами нашли модуль и электронщика, который перепаял.
Проблема решена.
Параллельно выбили катализаторы и сделали новую прошивку двигателя.
Пока еще поездил мало, так как совпало с отсутствием моим. Но машина стала совсем другой. Стала бодрее и стало меньше затупов.
k
kamok
А можно контакты такого электронщика? Я думаю многим пригодился бы годный мужичек по электрике)))
А можно контакты такого электронщика? Я думаю многим пригодился бы годный мужичек по электрике)))
У меня их нет. Общался только с УМС
k
kamok
Сами нашли модуль и электронщика, который перепаял.
Просто написали не очень однозначно, показалось, что проблему решили сами)))))
L
Leo 111
Нашёл я похоже загадочного электронщика... Сегодня встречусь лично,если получится решить вопрос и он не будет против,выложу его контактные данные.
k
kamok
Как минимум в личку отправьте
L
Leo 111
Всё решили,сегодня забрал ласточку. Но мастер просил его контактные данные не выкладывать...
Всё решили,сегодня забрал ласточку. Но мастер просил его контактные данные не выкладывать...
а суть вашей проблемы с авто какая?
L
Leo 111
Всё как у автора,внезапно запятерила,проверили всё :проводку, свечи,катушки, форсунки,компрессию,всё отлично,но двига не работает... Помогла перепайка процессора в блоке управления двигателем. Сразу всё заработало. Но я месяц ждать не стал,решил всё за два дня.
Всё как у автора,внезапно запятерила,проверили всё :проводку, свечи,катушки, форсунки,компрессию,всё отлично,но двига не работает... Помогла перепайка процессора в блоке управления двигателем. Сразу всё заработало. Но я месяц ждать не стал,решил всё
за два дня.
Болезнь трешек походу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.