Проблема с дифференциалом. форик SH5

Всем привет!
Предыстория: приличный поперечный люфт правого переднего привода (а точнее гранаты) в корпусе МКПП, слева есть, но гораздо меньший. Проявление когда едешь накатом по мелкой гребенке ощущения, что неисправна подвеска, как это бывает при износе втулок или стоек стабилизатора. В натяг вообще не слышно, но при износе внутренних гранат звук усилился, заменил, стало лучше но все равно слышно. Решил снимать коробку.

по факту: коробка уже ремонтировалась, пробег 140 т.км. Планетарная шестерня со стороны правого привода имеет приличны продольный люфт (из корпуса дифа в сторону паразитных шестерен ) думаю до 0,7 мм точно может больше, кроме того, присутствует и поперечный люфт в корпусе дифференциала, чем ближе к паразитным шестерням тем больше.
Выработки внутри корпуса дифференциала визуально не видно, думал что именно из-за него проблема, но хз.

Ребят, может кто сталкивался с дефектовкой дифференциала мкпп?
Какие зазоры должны быть между планетарной шестерней, как померить.
Есть разные типы колец уплотнительных ставятся между корпусом дифференциала и планетарной шестерней, но у них размер 0,95 1,00 и 1,05 они не выбирут такой зазор в 0,7.
0
Слай CR
От пользователя GorGazz
у них размер 0,95


От пользователя GorGazz
до 0,7 мм точно может больше


От пользователя GorGazz
они не выбирут такой зазор в 0,7.

мож все померить поточнее?
0
GorGazz
да, завтра появится микрометр, будем точно мерить, в мануале вот что есть померить в дифе (только я пока не догоняю как это мерить):

1. ОКРУЖНОЙ ЗАЗОР КОНИЧЕСКОГО САТЕЛЛИТА

Измерьте окружной зазор между конической шестерней дифференциала и коническим сателлитом дифференциала. Если окружной зазор выходит за пределы допустимого диапазона, установите соответствующую шайбу для регулировки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедитесь, что при измерении зубья сателлита вошли в контакт с зубьями шестерни.

Номинальная величина окружного зазора

0,13 — 0,18 мм (0,0051 — 0,0071 дюйма)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.