Биение по кузову. #Вангование
Доброго времени суток. Прошу пованговать относительно моей машины (импреза 2006 2л атмо мкпп). Вдруг, в порядке бреда, найдется причина неполадки...
1) Биение началось после замены мкпп на контрактную (совпадение?)
2) При спокойной езде никак не проявляется.
3) Если машина наезжает на выпуклость на дороге (лежачий полицейский и т.п.), не проявляется.
4) На резине с мягкой боковиной проявляется слабее.
5) Если снять защиту двс, тоже проявляется не так сильно. Видимо разница в весе морды с защитой и без для данной проблемы ощутимая.
6) Если оба передних колеса попадают в яму (равномерный провал дороги по ширине), то с момента сильного сжатия передней подвески (о «второй» край ямы, который собой знаменует конец провала) и до момента выравнивания клиренса спереди (после выезда из ямы), происходит биение. Бьет в руль и по полу. Частоту биений по ощущениям можно сравнить с частотой импульсов на педали тормоза при резком торможении на льду с абс. По силе тряски – как будто на колесах намерз небольшой слой снега изнутри. Возможно, биение происходит поочередно слева-справа. Также возможно, под газом ощущается сильнее, чем когда газ сброшен. Два последних предположения трудно на 100% оценить по ощущениям, но вроде бы так и есть.
7) Если в повороте достигнут значительный крен, происходит то же, что и в предыдущем пункте до тех пор, пока машина не выровняется. Однако, если на выходе из такого поворота (когда крен только начинает нейтрализоваться) резко придать машине ускорение газом в пол, биение становится очень отчетливым и громким, причем импульсы откровенно приходят поочередно слева-справа-слева-справа, а не одновременно.
Коробка менялась примерно год назад у Андрея на Раевского, контрактные детали, соответственно, брались у ВМЩ. Первый месяц я вообще не мог понять, почему стали сбиваться диски в магнитоле (с первого дня после замены, это помню точно. Еду с Раевского и не понимаю, что творится с музыкой). Затем уже установил пункт №6, из-за этих вибраций CD и соскакивали. Позже заметил такое поведение и в повороте (п.7). За год методом исключения были откинуты как причина всех бед: колеса, защита двигателя. Менее месяца назад подвеска была перебрана у официалов на Московской. Не помогло. Далее там же поменяли местами передние привода, результата ноль. Так как поведение в повороте напоминает клинящую виску или изношенный задний редуктор, стали копать в этом направлении. Виска рабочая, при полном вывороте руля рывков нет. Сегодня поставили другой, заведомо исправный редуктор, и опять ничего не изменилось.
На этом пока диагностика закончилась, будет продолжена по первой возможности. Но идеи у механика, который это слушал вживую на ходу, иссякли, поэтому и прошу пованговать вас, господа
Заранее благодарю.
1) Биение началось после замены мкпп на контрактную (совпадение?)
2) При спокойной езде никак не проявляется.
3) Если машина наезжает на выпуклость на дороге (лежачий полицейский и т.п.), не проявляется.
4) На резине с мягкой боковиной проявляется слабее.
5) Если снять защиту двс, тоже проявляется не так сильно. Видимо разница в весе морды с защитой и без для данной проблемы ощутимая.
6) Если оба передних колеса попадают в яму (равномерный провал дороги по ширине), то с момента сильного сжатия передней подвески (о «второй» край ямы, который собой знаменует конец провала) и до момента выравнивания клиренса спереди (после выезда из ямы), происходит биение. Бьет в руль и по полу. Частоту биений по ощущениям можно сравнить с частотой импульсов на педали тормоза при резком торможении на льду с абс. По силе тряски – как будто на колесах намерз небольшой слой снега изнутри. Возможно, биение происходит поочередно слева-справа. Также возможно, под газом ощущается сильнее, чем когда газ сброшен. Два последних предположения трудно на 100% оценить по ощущениям, но вроде бы так и есть.
7) Если в повороте достигнут значительный крен, происходит то же, что и в предыдущем пункте до тех пор, пока машина не выровняется. Однако, если на выходе из такого поворота (когда крен только начинает нейтрализоваться) резко придать машине ускорение газом в пол, биение становится очень отчетливым и громким, причем импульсы откровенно приходят поочередно слева-справа-слева-справа, а не одновременно.
Коробка менялась примерно год назад у Андрея на Раевского, контрактные детали, соответственно, брались у ВМЩ. Первый месяц я вообще не мог понять, почему стали сбиваться диски в магнитоле (с первого дня после замены, это помню точно. Еду с Раевского и не понимаю, что творится с музыкой). Затем уже установил пункт №6, из-за этих вибраций CD и соскакивали. Позже заметил такое поведение и в повороте (п.7). За год методом исключения были откинуты как причина всех бед: колеса, защита двигателя. Менее месяца назад подвеска была перебрана у официалов на Московской. Не помогло. Далее там же поменяли местами передние привода, результата ноль. Так как поведение в повороте напоминает клинящую виску или изношенный задний редуктор, стали копать в этом направлении. Виска рабочая, при полном вывороте руля рывков нет. Сегодня поставили другой, заведомо исправный редуктор, и опять ничего не изменилось.
На этом пока диагностика закончилась, будет продолжена по первой возможности. Но идеи у механика, который это слушал вживую на ходу, иссякли, поэтому и прошу пованговать вас, господа
Заранее благодарю.
Z
1Zmey84
Может где то что не затянуто?
U
66.2
проверь гайки колес ))))
N
Neg
У меня подобное было на Врыксе коне 2005 г.в., дело оказалось в не затянутом подрамнике))
Ну вот, сломал голову, даже работать не могу
Если перетрясли переднюю подвеску то как не могли найти причину?
Тот же подрамник, колеса и рулевую уже не раз наверное проверили
Если перетрясли переднюю подвеску то как не могли найти причину?
Тот же подрамник, колеса и рулевую уже не раз наверное проверили
в порядке бреда
если предположить, что подвеску уже смотрели, и все очевидное уже нашли, могу предположить дохлые аморты + незначительный люфт еще где-то, что в итоге в определенных условиях позволяет подвеске войти в резонанс.
(который хорошо известен владельцам машин с передней зависимой подвеской как шимми, или death wobble).
S
Sovkom
подушки двигателя,
или гранаты
или гранаты
k
krasOFF/ON
может сателлиты как то подклинивают или просто главная пара как то не корректно работает
проверь гайки колес
точно нет
дохлые аморты
нет
гранаты
хруста не было, даже когда пятаки крутил
Может где то что не затянуто?
надеюсь))) хотя уже больше года так проездил, греша на колеса/защиту/грязь, наверное если было не затянуто, отвалилось бы уже
т
тракторист на WRX
Вывешивать машину в том положение когда идёт вибрация и смотреть (слушать, щупать). И наверное это будет удобно сделать с ямы т.к на подъемнике машина висит ровно.
Z
1Zmey84
Было дело подвесной забыли затянуть, просто наживили и забыли) Так я в таком виде почти 1000км наездил, симптомы один в один.
S
Sovkom
у меня подобное было когда погибла передняя внутренняя граната
k
krasOFF/ON
передняя внутренняя граната
правая наружная тож неприятно клинит на скорости
Из видимых неисправностей на подъемнике еще был замечен слишком большой люфт (вращение) одного переднего колеса при заблокированном втором. Больше вообще ничего неправильно работающего не найдено, поэтому официалы предложили вскрывать коробку.
k
kamok
Блин, так если началось все с замены кпп, наверное в ней и дело? Учитывая сколько всего вы перепробовали за год, можно было давно уже разобраться с коробасом, а не ходить вокруг да около)))
p
paul_77
как бред-может абс срабатывает..
раз уж пошли все предположения..
раз уж пошли все предположения..
Проблема решена.
Андрей на Раевского предложил поставить привода на 1,5см короче. Поменяли, на чем эпопея и закончилась. Ура!
Из плюсов могу отметить, что в результате диагностической замены редуктора теперь сзади стоит кулачковая блока. А еще у ОД на Московской вкусный бизнес-ланч за 200р, даже в школах такой набор еды стоит дороже, рекомендую!
Коробка не снималась, чему я несказанно рад. Пол дня ездил без музыки, слушал тишину...
Спасибо всем сочуствующим:-) Отдельное спасибо за логико-техническое мышление Андрею, за советы Дмитрию ВМЩ и Александру Ходику.
Андрей на Раевского предложил поставить привода на 1,5см короче. Поменяли, на чем эпопея и закончилась. Ура!
Из плюсов могу отметить, что в результате диагностической замены редуктора теперь сзади стоит кулачковая блока. А еще у ОД на Московской вкусный бизнес-ланч за 200р, даже в школах такой набор еды стоит дороже, рекомендую!
Коробка не снималась, чему я несказанно рад. Пол дня ездил без музыки, слушал тишину...
Спасибо всем сочуствующим:-) Отдельное спасибо за логико-техническое мышление Андрею, за советы Дмитрию ВМЩ и Александру Ходику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.