Стойки с занижением на Outback

Добрый день. Посетила меня мысль сделать аут свой не много пониже на лето. Есть вариант взять желтые бильты от легася, но мне кажется это слишком низко, что если взять бильты и оставить сток пружины, кто нибудь делал так? Или какие еще есть варианты?
0 / 6
амигос
Добрый день. У меня такая же задумка. Машина Subaru Baja,заводской клиренс 215мм. Взял от легаси стойки Tein super Wagon и в четверг буду мерить. Будет наверное так)))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 10:44]
0 / 6
kamok
Смотрится бэст! Но я думаю будет очень жестко, учитывая наши дороги, это будет езда на стиральной доске :-D я тоже так хочу, но хочется хоть не много комфорта. В идеале я бы поставил тейн рус спек, но сейчас они очень дорого стоят, бу найти почти не реально)))
0 / 3
амигос
По описанию мои стоики имеют 27 регулировок жесткости,так что думаю можно подобрать какой то компромисс))
0
kamok
От пользователя амигос

Я вроде читал про них, что они и так и сяк жесткие, японцы делали их под свои ровные дороги)))) Но возможно тебе норм будет, как поставишь отпишись!
0
i0N
Владельцы Легаси с удовольствием обменяются на Аутбэк.
Весь смысл Аутбэка в увеличенном клиренсе.
11 / 0
kamok
От пользователя i0N

Да я не хочу ронять тачку в пол, просто хочу на лето большей устойчивости от авто + не много занизить, потому что сейчас она смотрится как трактор, что бы расстояние от резины до арок по бокам равнялось расстоянию от резины до арок сверху, как то так. А родную подвеску я уберу и перед зимой опять вкорячу :-D
0
kamok
От пользователя i0N

Да и я бы наверное взял бы леворукого легася-вагона с трехлитровым мотором, только нету их чо та :-)
1 / 0
Антирейсер
С нашими дорогами занижать? :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 0
i0N
От пользователя kamok
потому что сейчас она смотрится как трактор,

По вашему мнению это стрёмно что ли или как?
А когда она станет опущенной лучше смотреться что ль будет?
2 / 1
GTB_970
я б наоборот еще поднял бы.. пока что 19 см клиренс
3 / 1
Антирейсер
3 / 0
Гри3ли
От пользователя kamok
взял бы леворукого легася-вагона с трехлитровым мотором, только нету их чо та

Дима ВМЩ вроде находил...
0
kamok
От пользователя Гри3ли

Дима все что хочешь найдет, еще и с края света привезет))))


От пользователя i0N

мне нравятся заниженные авто, но комфорт нравится больше. Ездить на 18 дисках с задраной тачкой как то не комильфо. По моему мнению аут можно сделать чуточку ниже, сантиметра на 2-3 точно. Вопрос в том каким путем?

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2016 14:22]
0
<<< hot-shot >>>
ход задних стоек от легаси такой же как у аута, тело стойки на 3-4см ниже. пружины свои можешь оставить. у передних стоек уже хода меньше, пружины от легася ставить. щас себе бильты воткнул на задок от легаси, но пришлось на проставки ставить. стойки идентичные, у аутовской только "тело" подлиннее. по сравнению с оригинальными ощущения огонь. бильты чуть жестче нью ср, которая у меня спереди стоит.
0
NorthBriz
Ставишь стандартные передние стойки от Легаси, пружины оставляешь на месте. А вот сзади тебе будут нужны стойки, пружины и опоры от Легаси. Потому что у Аутбека стоят самовыровняйки. Ну и если придется регулируешь всё проставками в опоры. Я проделывал всё то же самое, только наоборот, завышал Легаси. Разницы в комфорте не будет, но крены и небольшая продольная раскачка уйдут.
0
kamok
От пользователя <<< hot-shot >>>

Стойки на легаси вы имеете ввиду бильты или которые обычные, черные?
От пользователя NorthBriz

Аналогичный вопрос, стойки от ленася оригинал чернве или желтые бильштайн?
0
kamok
Легась на стандартной подвеске говорят мягкий больно, почти как аут только ниже... вот не знаю есть ли смысл менять на них. Каяба которая черная(не помню как называется), слишком жесткая, по ощущением как бильты, её категорически не хочу.
У кого какие варианты еще есть, предлагайте, рассказывайте.
Кто то может в пол ронял?))
0
<<< hot-shot >>>
От пользователя kamok

Желтый В6 с разбора.
0
66.2
От пользователя kamok
Кто то может в пол ронял?))

пнево подвеска, закажи кит с ебея, по деньгам получится как регулируемые стойки в круг ;-)
0
Sovkom
мне на моем алроде с пневмой все нравится, по городу по выше а на трассе на коленки бросаю и поехали
0
kamok
От пользователя Sovkom


От пользователя 66.2

Пневма хорошо, но нормальная нормальных денег стоит, проще тейн рус спек взять с моторчиками и управлялкой из салона
0
kamok
А что минусов столько? Больная тема для кого что ли?
0 / 1
spisatore
От пользователя kamok
с моторчиками и управлялкой из салона


Моторчики и управлялка из салона клиренс не меняют. Клиренс только ручками с ключем крутить ;-)
0
spisatore
От пользователя kamok


А может если хочется пожестче и пониже взять вкруг все с легася, а нужную высоту решить проставками?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.