Разрыв связи по can между ECU и TCU Tribeca (Решено)

Всем доброго и выкладываю вопрос на засыпку знатокам.
Авто Трибека 3,6 рестайл 08 год европейка.
При попытке прошить ECU полностью проходит запись но при проверке выяснилось что идентификатор остался прежний (т.е. ничего не записалось). При повторной попытке "прошиться" процесс обрывается и рвется связь с can шиной и отключается разъем OBD (мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, ошибка Р0600 как основная, дальше куча других но думаю не связанных) . Снимаем ECU везем и шьем "на столе" ставим , опять тоже самое.... Делаем "на столе" откат на сток который стоял - снова "(мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, ......)". Грешным делом виню сигналку, тащу на эвакуаторе отключаю, результата нет. Далее везу авто к ОД для сброса настроек через SSMIII, и тут сюрприз - У них точно также SSM не что то не пускает в can шину. Говорят что надо менять TCU (физически отключаешь и связь по can восстанавливается) - из-за него забивается can. Говорю хорошо! - но почему тогда при отсоединении ECU и присоединении TCU тоже can оживает? - Оба блока чтоли надо менять? Но к сожалению на риторические вопросы они не захотели ответить, естественно цепи оправления они не прозванивали т.к. SMM на них не указал ( по Body Control Unit проблем нет). Отгоняю авто на стоянку отключаем TCU пробуем залить сток с американки и тут сюрпрайз ... - Опять блокировка на середине процесса, отключение can и розетки OBD... :suxx: Возникает резонный вопрос - "А ватта фак?" TCU же отключен... В выходные отдал блок TCU электронщикам - вердикт аппаратно блок жив напряжение на входе и выходе есть память и eeprom отзываются. Сейчас электрик прозванивает цепи управления и питания электроники.
Предрекая злорадские комментарии сразу скажу что купить тот или иной блок ECU или TCU готов но хочу понять что произошло и что стало причиной такого любопытного сценария, мало ли может у кого подобное случалось или может это какое то хитрое реле цепи управления блоками надо поменять (контакт залип и привет). Просто не зная первопричины можно до бесконечности менять блоки. Не могу понять как "заливка" в ECU вообще способна влиять на TCU и что за блок способен принудительно обрывать связь по can шине и отключать OBD разъем? 8( 8( 8(
Всем пис :beer:
Ниже фото блоков
ECU

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

TCU

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 21.06.2016 11:13]
2 / 1
Что читали? Что писали? С какой целью? Чем все это делали?
Можете все прислать на почту, гляну.
0
SANCHEZ
Проблема решена в конце мая. ИТОГ - Все таки дело в TCU. Причина - процессоры TCU и ECU как выяснилось одинаковые и видимо из-за сбоя OpenPort залил прошивку не в ECU а в TCU чем накрыл Boot section. В короткие сроки не нашел TCU от рестайла пока поставил от бегемота, АКПП работает в принципе нормально ошибок нет но при плавной езде переключается немного нервно и не всегда угадывает с моментом переключения (больше похоже на работу механической кпп, т.е. перед включением следующей скорости есть небольшое замедление).
Если у кого есть идеи реанимации старого TCU то охотно рассмотрю предложения.
Опять же если кому интересно есть официальная прошивка на EEPROM этих коробок.
А вот программы управления как раз нет а паять программатор под 128 пиновый проц как то по времени не але к сожалению( Но в целом интересно считать программу управления АКПП чтобы можно было ее перенастроить.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.