Межосевой Трибека как усилить? НЕИЗЛЕЧИМО
S
SANCHEZ
В пятницу настиг таки межосевой дифф (авто Трибека рестайл КПП TG9C7). Как собственно и у большинства пушистый зверь пришел сразу и без предупреждения. Заехал в налоговую покрутился во дворах немного по буксовал немного на льду пока заруливал. Вернулся сел начал отъезжать как только вывернул колеса
и надавил на газ - жестко застучало, дополз до работы т.к. по прямой все ОК, надеялся что либо граната либо крестовина кардана но вечером все надежды рухнули. На утро отогнал авто к Ренату (как сделает фото залью для красоты).
У меня вопрос к тем кто уже с этим сталкивался - Насколько возможно "усилить" данный узел чтобы забыть про эту слабость раз и навсегда? По словам Рената как я понял решить проблему может блокировка но она в существующий корпус не влезет. Есть у кого еще идеи чтобы если что сразу все сделать раз уж узел разобран?
Прошлым летом столкнулся с тем что на Трибеке на самом деле очень слабые задний дифференциал и редуктор рейки. Попытка понастальгировать на тему СТИ на трассе для ралли закончилась на полпути 6 км участка - разлетелся на куски задний дифференциал (не просто резьбу срезало а поломало шестерни кусками и разорвало корпус), раскрошило опорный подшипник и втулку редуктора рейки, свернуло правый передник привод. Это притом что на стоковых WRX и STI таких кардинальных поломок при аналогичных режимах не случается. Умерла ВУГА подвеска (но про это запилю полный отчет). Про тормоза молчу (тормозных дисков хватает в среднем на 30-40 т.км с учетом 2 проточек) но там от простых скоб и ожидать нечего все ожидаемо а вот трансмиссия немного огорчает. В итоге все поставил с точно такого же рестайла. Прошу поделиться идеями.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 16:14]
У меня вопрос к тем кто уже с этим сталкивался - Насколько возможно "усилить" данный узел чтобы забыть про эту слабость раз и навсегда? По словам Рената как я понял решить проблему может блокировка но она в существующий корпус не влезет. Есть у кого еще идеи чтобы если что сразу все сделать раз уж узел разобран?
Прошлым летом столкнулся с тем что на Трибеке на самом деле очень слабые задний дифференциал и редуктор рейки. Попытка понастальгировать на тему СТИ на трассе для ралли закончилась на полпути 6 км участка - разлетелся на куски задний дифференциал (не просто резьбу срезало а поломало шестерни кусками и разорвало корпус), раскрошило опорный подшипник и втулку редуктора рейки, свернуло правый передник привод. Это притом что на стоковых WRX и STI таких кардинальных поломок при аналогичных режимах не случается. Умерла ВУГА подвеска (но про это запилю полный отчет). Про тормоза молчу (тормозных дисков хватает в среднем на 30-40 т.км с учетом 2 проточек) но там от простых скоб и ожидать нечего все ожидаемо а вот трансмиссия немного огорчает. В итоге все поставил с точно такого же рестайла. Прошу поделиться идеями.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2016 16:14]
I
ICE CRuizeR
ну ВУГА-подвеска давно себя "зарекомендовала" уже
S
SANCHEZ
В целом ни ругать ни хвалить не буду сделаю отдельную тему Сейчас другое беспокоит
h
<<< hot-shot >>>
Про вуга-стойку буду тоже ждать тему. Ибо путь только к нему на увеличение жесткости стоковых задних стоек аутбэка...
s
spisatore
А на форестере SH S-edition такая же коробка, как на трибеке? Просто знаю, что там тоже 5 ступенчатый автомат, на них вроде не возникало подобных проблем, хотя надо повнимательнее почитать Moscow Forester Club, пообщаться со знатными S-edition водами.
Ну а на счет ностальгирования на тему Sti на раллийном участке, вы уж простите, но этот жирный бегемот никак, совсем никак не связан ни со STi, ни тем более с ралли. Это же большая, толстая, гражданская машина, и эксплуатировать ее нужно в гражданских режимах, хотя, как говорится, хозяин - барин.
S
SANCHEZ
А на форестере SH S-edition такая же коробка, как на трибеке?
Коробка та же самая, но отличается хвостовиком и числом ГП, может еще какими мелочами
на них вроде не возникало
подобных проблем
Действительно на этих авто данная проблема в рамках погрешности т.к. вес авто незначителен и более того развесовка более равномерная. В основном это актуально для более тяжелых авто с EZ30(36) и турбо Легасей (короткая ГП). Как я понял косвенно эти КПП можно различать по первым буквам:
TG9 - Трибеки
TG7 - Аутбэки, Форестеры
TG5 - СТИ
В случае с Трибеками и Аутами с EZ проблема усугубояется тем, что основная ведущая ось - задняя но при этом перед существенно тяжелее кормы и поэтому при срывании задних колес и переносе момента вперед нагрузка на межосевой получается ударная чтоли.
этот жирный бегемот никак, совсем никак не связан ни со STi
И да и нет. Никто в заезд пускать ее не собираелся конечно же по понятным причинам, но вот то что обычный "прохват" закончится эвакуатором это был большой сюрприз. А косвенно со СТИ (ватоматной) роднит как ни странно КПП с VTD и честный полный привод в придачу с балансом в сторону задней оси. Так что как бы это странно не казалось но вопреки неотключаемой VDC как и все субары боком ездить умеет и будь здоров
S
SANCHEZ
Подниму тему чтоли. Все таки хочется понять варианты замены TG5-9 на что то более способное переварить больше чем 400Нм. ПО идее можно поставить усиленные фрикциона (керамику там и тп...) но как показывает практика слабым местом этих КПП являются не фрикционы а как раз МДФ, может кто знает есть ли
МДФ под эту КПП не косозубые а прямозубые или дисковые на худой конец. Или единственный вариант наглухо заблокировать оси и заварить?
b
bmp648
может кто знает есть ли МДФ под эту КПП не косозубые а прямозубые
Прямозубая шестерня передает меньший момент
S
SANCHEZ
Ну вот как то слабо верится т.к. например мото и спорт и пр. кулачковые КПП имеют прямые шестерни.
купил б9 летом-жду зимы чтоб боком повалить а тут такие новости...
у нас же вроде 250н.м. крутящий момент с двигателя? или у тебя 3.0 турбо?
шестерни-зуб как то мелковат для таких бокоходств и жесткости маловато.тут надо по совдеповски делать большой зуб или заваривать как на класике
Мнение-рассуждения человека сталкивающегося на заводах с шестернями на станках
S
SANCHEZ
Полноценно по вваливать будет мешать ESP своей совершенно неадекватной реакцией (полноценно отключить невозможно даже противобукс при сильном заносе снова включается, отключая АБС КПП и ГУР уходят в аварию).
У меня Б10 3.6, там момент 300+, но КПП типа TG9 имеют электронный ограничитель момента в 400Hm при этом как показывает практика и с меньший момент они не держат, проблема в общей массе авто и неравномерной развесовке.
Согласен с тем что для решения слабости этой КПП нужны прямозубые шестерни дифференциала с огромными зубьями или просто намертво все заблокировать.
Как вариант искать альтернативу самой КПП и пробовать дружить с мотором. Например КПП 4-Matic от G63.
F
FaST_9.
Ну вот как то слабо верится т.к. например мото и спорт и пр. кулачковые КПП имеют прямые шестерни.
в гражданской машине прямой зуб? да вы оглохните же
С
Слай CR
да вы оглохните же
Установить нормальную музычку и погромче ее)))
S
SANCHEZ
Шумка решает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.