Проваливается педаль! подскажите...
t
tank_rus66
Legacy b4 (BE5) МКПП (ej204)
Зимой лопнул шланг к цилиндру сцепления, поменяли в сервисе. Все было хорошо день. Потом на утро обнаружил что педаль сцепления проваливается больше чем наполовину. Получается что ход педали на холодную (это 30 минут примерно) очень маленький, и как только я начинаю отпускать, сразу схватывает. Потом когда прогреется немного автомобиль, педаль начинает ходить полностью и схватывать начинает нормально (в середине диапазона хода педали).
Вчера был вообще абзац, сел, выжимаю педаль сцепление, а передача не включается, и так ждал минут 15 пока не прогрелась коробка или жидкость тормозная. Потом только смог включить передачу.
Понимаю что остался воздух в системе. Как его от туда выгнать, как прокачать сцепление самостоятельно. В сервис ехать времени особо нет, а до выходных ждать не хочу.
Видел вроде есть клапан спусковой где-то под впускным коллектором, там ключ на 6 или на 8 вроде, с помощью него или я ошибаюсь???. Может кто подробнее опишет или схемку скинет какую где находиться спускной клапан и как выгнать воздух.
Спасибо заранее
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 15:54]
Зимой лопнул шланг к цилиндру сцепления, поменяли в сервисе. Все было хорошо день. Потом на утро обнаружил что педаль сцепления проваливается больше чем наполовину. Получается что ход педали на холодную (это 30 минут примерно) очень маленький, и как только я начинаю отпускать, сразу схватывает. Потом когда прогреется немного автомобиль, педаль начинает ходить полностью и схватывать начинает нормально (в середине диапазона хода педали).
Вчера был вообще абзац, сел, выжимаю педаль сцепление, а передача не включается, и так ждал минут 15 пока не прогрелась коробка или жидкость тормозная. Потом только смог включить передачу.
Понимаю что остался воздух в системе. Как его от туда выгнать, как прокачать сцепление самостоятельно. В сервис ехать времени особо нет, а до выходных ждать не хочу.
Видел вроде есть клапан спусковой где-то под впускным коллектором, там ключ на 6 или на 8 вроде, с помощью него или я ошибаюсь???. Может кто подробнее опишет или схемку скинет какую где находиться спускной клапан и как выгнать воздух.
Спасибо заранее
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2016 15:54]
T
Toha03
вот принцип
только рабочий цилиндр у Вас находится сверху кпп между моторным щитом и двигателем
пысы
какой вопрос - такой и ответ, удачи
только рабочий цилиндр у Вас находится сверху кпп между моторным щитом и двигателем
пысы
какой вопрос - такой и ответ, удачи
s
spisatore
Сразу после этого надо было ехать в тот сервис, где меняли, вам бы повторно прокачали сцепление и все дела....
Выдержка из мануала по Форестеру
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
t
tank_rus66
Спасибо большое !!!!! ...если сам не справлюсь конечно поеду туда где делал (Урал Мотор Спорт) ....просто ехать к ним лень было, они не против исправить (за это этот сервис уважаю).
t
tank_rus66
Зимой лопнул шланг к цилиндру сцепления, поменяли в сервисе. Все было хорошо день. Потом на утро обнаружил что педаль сцепления проваливается больше чем наполовину. Получается что ход педали на холодную (это 30 минут примерно) очень маленький, и как только я начинаю отпускать, сразу схватывает. Потом когда прогреется немного автомобиль, педаль начинает ходить полностью и схватывать начинает нормально (в середине диапазона хода педали).
Вчера был вообще абзац, сел, выжимаю педаль сцепление, а передача не включается, и так ждал минут 15 пока не прогрелась коробка или жидкость тормозная. Потом только смог включить передачу.
Понимаю что остался воздух в системе. Как его от туда выгнать, как прокачать сцепление самостоятельно. В сервис ехать времени особо нет, а до выходных ждать не хочу.
Видел вроде есть клапан спусковой где-то под впускным коллектором, там ключ на 6 или на 8 вроде, с помощью него или я ошибаюсь???. Может кто подробнее опишет или схемку скинет какую где находиться спускной клапан и как выгнать воздух.
Спасибо заранее
Вердикт - накрылся главный цилиндр сцепления, педаль ходит, а цилиндр не качает. В системе видимо было жидкости немного, вот педаль и имела небольшой ход.
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2016 08:55]
A
Andrew Y
наоборот надо взять чистый шприц с трубочкой,набрать в него новую тормозуху,одеть трубку на прокачивающий штуцер РАБОЧЕГО цилиндра,открыть его и медленно закачивать в него,в бачке главного цилиндра уровень будет повышаться,убирать лишнее.Все.По-другому не получится.
T
Toha03
бред
A
Andrew Y
Дело-то хозяйское
J
Jandarm
Это обратный выжим если, там надо рабочий снимать чтобы воздух весь вышел. Под таким углом как он стоит на месте хрен прокачать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.