Выбор Дисков?
t
tank_rus66
Всем привет. Появился вопрос.
Хотел купить Диски R17 для низкого профиля. Сейчас Legacy B4 в кузове BE5. Поглядел в магазинах, куча всяких непонятных фирм и глаза разбегаются, есть даже от 3,5 т.р. за шт.
Кто что скажет по данной теме, какие диски лучше брать и какого производителя. Либо может вообще лучше Б/У с форума?
Поделюсь своим опытом. Заказывал с Владика БУ стандартные субаровские R17. Более менее доволен, но больше чем на пару лет их не хватает (резина 215/45), гнутся....один после ямы треснул. Но в целом за 10т.р за комплект. хороший вариант. Так же были диски Yokohama новые. Выдержали пару ударов об бордюр. В итоге через пару лет один диск угробил зимой, решил найти новый, не нашел, пришлось менять весь комплект(((( , т.к. такие стоят от 30т.р. за 4шт, решил опять же взять БУ, Но спустя год после наших дорог диски начали "кончаться". ..Вот и встал выбор, взять новые в магазине, не сильно дорогие, либо БУ?
Хотел купить Диски R17 для низкого профиля. Сейчас Legacy B4 в кузове BE5. Поглядел в магазинах, куча всяких непонятных фирм и глаза разбегаются, есть даже от 3,5 т.р. за шт.
Кто что скажет по данной теме, какие диски лучше брать и какого производителя. Либо может вообще лучше Б/У с форума?
Поделюсь своим опытом. Заказывал с Владика БУ стандартные субаровские R17. Более менее доволен, но больше чем на пару лет их не хватает (резина 215/45), гнутся....один после ямы треснул. Но в целом за 10т.р за комплект. хороший вариант. Так же были диски Yokohama новые. Выдержали пару ударов об бордюр. В итоге через пару лет один диск угробил зимой, решил найти новый, не нашел, пришлось менять весь комплект(((( , т.к. такие стоят от 30т.р. за 4шт, решил опять же взять БУ, Но спустя год после наших дорог диски начали "кончаться". ..Вот и встал выбор, взять новые в магазине, не сильно дорогие, либо БУ?
Или учитесь аккуратно ездить или переходите на меньший радиус с более высоким профилем
Знаю многих кто ездит на r18 и вполне нормально
Знаю многих кто ездит на r18 и вполне нормально
t
tank_rus66
Видели дороги? Всегда аккуратным не будешь, все ровно есть вероятность попасть в яму. хотя конечно в последнее время стал более аккуратным при езде.
Хотел бы услышать реальные ответы и по теме. Какие диски брать и какой фирмы. Либо смотреть на БУ?
Практически все новоделы это литье тайвань, либо ковка, но ооочень дорого
Поэтому однозначно брать б/у, не обязательно с владика заказывать, тут в Екб полно вариантов уже привезенных оттуда
Ну и что касаемо прочности, то смотри ковку, она и легче и крепче, но по дороже.
Поэтому однозначно брать б/у, не обязательно с владика заказывать, тут в Екб полно вариантов уже привезенных оттуда
Ну и что касаемо прочности, то смотри ковку, она и легче и крепче, но по дороже.
H
Hitman
вот еще литье есть на 18" с летней резей б.у. 1 сезон
диски Sakura
модель 3233
8JJ ET42
http://mwt-racing.ru/sakura-wheels-model3233-2527m...
резина Triangle TR968
225.40.р18
за все 35.000
проставки есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стояли на легаси
http://ekaterinburg.drom.ru/subaru/legacy/20877260...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 01:01]
диски Sakura
модель 3233
8JJ ET42
http://mwt-racing.ru/sakura-wheels-model3233-2527m...
резина Triangle TR968
225.40.р18
за все 35.000
проставки есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стояли на легаси
http://ekaterinburg.drom.ru/subaru/legacy/20877260...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 01:01]
В размерности 215 45р17 колеса и резина расходный материал . Ставь 16 или 15 если налезут . Из нового наверное только всмпо какое нибудь .
Лучше бу субаровские взать , или брендовое ББС ,спидлайн итд .Но повторюсь,с низким профилем становятся квадратными любые диски .На 16 и 15 таких проблем нет
Лучше бу субаровские взать , или брендовое ББС ,спидлайн итд .Но повторюсь,с низким профилем становятся квадратными любые диски .На 16 и 15 таких проблем нет
h
<<< hot-shot >>>
не стоит переходить на бОльший радиус, только если апгрейд тормозов предстоит. из за увеличившихся неподрессоренных масс ухудшится динамика и торможение. колеса хуже неровности будут обрабатывать, "бухать" в ямах и тд. гнуться больше чем раньше будут. я делал в свое время такую ошибку и перешел на
больший радиус. очень пожалел. да, заломо в в поворотах стало меньше. но оно того не стоит, лучше пожестче стойку-пружины-стабилизаторы поставить... теперь перешел на ковку. разница с литьем такая же как у литья с штамповкой. стоит переплатить. до кризиса 17я ковка встала бу в 15 тыщ . год откатал и
в ямы влетал- диски без повреждений. балансируются как в первый день.
t
tank_rus66
не стоит переходить на бОльший радиус, только если апгрейд тормозов предстоит. из за увеличившихся неподрессоренных масс ухудшится динамика и торможение. колеса хуже неровности будут обрабатывать, "бухать" в ямах и тд. гнуться больше чем раньше
будут. я делал в свое время такую ошибку и перешел на больший радиус. очень пожалел. да, заломо в в поворотах стало меньше. но оно того не стоит, лучше пожестче стойку-пружины-стабилизаторы поставить... теперь перешел на ковку. разница с литьем такая же как у литья с штамповкой. стоит переплатить.
до кризиса 17я ковка встала бу в 15 тыщ . год откатал и в ямы влетал- диски без повреждений. балансируются как в первый день.
Ок. Нее радиус не собираюсь больше. Я бы и рад на резину по жирнее перейти, но на 17 не влезет. А 16-е брать, у меня резина вся уже 17 я и причем относительно новая, поэтому брать 16-е не совсем логично.
А так спасибо большое, на будущие машины буду смотреть резину высотой 50-55...Ковку особо не глядел, но как вариант тоже рассмотрю.
c
cristoferr
Три года откатал на 45 профиле. Не то что диск не погнул, даже грыжи небыло.
Мне предложили меняться на 16 радиус, подойдёт ли какое оригинальное литьё на трёшку?
Мне предложили меняться на 16 радиус, подойдёт ли какое оригинальное литьё на трёшку?
S
Skirider
По нашим дорогам низкий профиль - неоправданный понт. Наоборот нужны покрышки с максимально высоким профилем. И комфортно и колёса смотрятся больше. И ещё - нет такого понятия, как радиус колёса. Буква R обозначает, что шина радиальной конструкции. Диагоналок нынче по определению нет, а цифры
означают посадочный диаметр в дюймах.
m
mitya120581
если не дорого сток 17 субаровские,
подороже райсы, косей и.т.д. литье японских брендов,
еще дороже ковка ббс, всмпо, этот вариант на мой взгляд самый крепкий
еще дороже топовые японские ковки райс, продрайв, адван помоему итд там больше от рисунка и веса.
если цена не проблема можно и воссен закатить
есть еще корейские китайские таиваньские хз какие репилики тут вопрос религии я бы не стал
подороже райсы, косей и.т.д. литье японских брендов,
еще дороже ковка ббс, всмпо, этот вариант на мой взгляд самый крепкий
еще дороже топовые японские ковки райс, продрайв, адван помоему итд там больше от рисунка и веса.
если цена не проблема можно и воссен закатить
есть еще корейские китайские таиваньские хз какие репилики тут вопрос религии я бы не стал
h
<<< hot-shot >>>
ковка sti очень тяжелая. тяжелее некоторого облегченного литья даже... bbs 17 7.2кг всего весят
И
Итить
Мне предложили меняться на 16 радиус, подойдёт ли какое оригинальное литьё на трёшку?
На трешку 16-ки сложно найти, оригинальные так и не нашел, за все утверждать не буду, но с предыдущего кузова, с трешки же, не лезут на суппорт, хотя на 4 роt нормально вставали.
Ставь 17-ки.
Кстати, поставил себе ковку на 17, вроде даж легку, но чет разницы не заметил с обычными от ГДБ, видимо так езжу
c
cristoferr
Спасибо за разъяснения. Важно было узнать есть шанс 16 ставить. Чёт вот удивляюсь. 35 влет был вроде не так торчали как сейчас 45
Написал сообщение и решил проверить а не стоят ли у меня проставки. Стоят 14 мм
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 13:50]
R
-=Real=-
Знаю многих кто ездит на r18 и вполне нормально
C
CokoJIuk
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
могу предложить такие диски с резиной 225-55-17 диски оригинал RAYS.
Цена 22
m
mitya120581
rays sti zero r17 6.9kg
T
TOT-KTO
поищите на дроме => запчасти => шины и диски и т.д., вариантов море-океан
обратите внимание на марки Rays, Work, Prodrive (лучшее для субару ИМХО), Yokohama, Speedline, SSR.
PS.
15, 16, 17, 18 ... это не радиус, а диаметр в дюймах
обратите внимание на марки Rays, Work, Prodrive (лучшее для субару ИМХО), Yokohama, Speedline, SSR.
PS.
15, 16, 17, 18 ... это не радиус, а диаметр в дюймах
m
mitya120581
Ха ха ха люди пишут про ковку сти в руках наверное ее не держали тяжелее она только по цене от 30 (я про rays sti zero а не про рг345 тоже достойные очень катки). Если ты хочешь вонзать то ставь oz racing белые r15 на крайняк oz r16 магниевые (остальные oz гавно никакого отношения к prodrive не
имеют, тут их люди по 25 продают)))) ), если понтить то оригинал или реплику vossen r-18-20, еще можно рплики с лютым дипом prodrive, rays ce28 te 37, advan rg-.... Я бы свзял бюджетно так литье rays united arrow r17 на авито пордает чел за 14 под покраску, минус тока двойная разболтовка хотя м.б. и
плюс. Или поискал r17 в стиле mae если нравиться эта тема.
h
<<< hot-shot >>>
https://a-a.d-cd.net/6c58092s-960.jpg
я такие имел в виду. Золотую стоковую ковку, которую много кто занедорого продает...
rays sti zero r17 6.9kg
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.