Subaru vs ...
g
grackle
Привет любителям марки Subaru
Я являюсь владельцем автомобиля Subaru Forester более 3 лет.
От общения со своим авто я испытываю исключительно позитивные эмоции.
В 2012 году я искал автомобиль с достойным потенциалом "проходимца", приемлемым комфортом и хорошей надежностью. Для меня им оказался именно Subaru Forester 2,0 МТ.
Многие скажут "овощ", ну и пусть. Сделать "вертушку" на месте я смогу, зайти в поворот боком тоже. И пусть этот автомобиль не для дрифта все равно он мне нравиться.
Первые 2 года я испытывал его внедорожные потенциал. Со временем пришло понимание, что это один из лучших "проходимцев" в ряду одноклассников.
В этой теме хотелось бы отразить моменты, связанные с любительскими покатушками в стиле "auto vs auto", преодолением уральского бездорожья, сюжетами об автоприключениях, неординарных "способностях" автомобиля (или водителя) с обязательным участием SUBARU :-)
И вот, в последнюю субботу января 2016 мой хороший товарищ зовет меня прокатиться по заснеженной зимней дороге и проверить свои внедорожные возможности.
Все бы ничего только в оппонентах у меня - Nissan Navara 2,5 TD. А ехать нам надо от п. Сагра до п. Аять 4-5 км по недавно "пробитой" после снегопадов снежной колее.
Ну в своем-то авто я был уверен ведь он легче и приемистей, и по крайней мере не должен уступить "неуклюжему пикапу".
Каково было мое удивление когда этот "спортивно-утилитарный грузовик" словно танк пробивал колею в 50-сантиметровом снегу. Я туда бы даже не сунулся.
Теперь-то я знаю, что Nissan Navara 2,5 TD имеет в своем внедорожном арсенале зависимый задний мост с листовыми полуэллипическими рессорами и жестко подключаемый передний привод. Для лучшей проходимости подключается пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал.
Словом я был приятно удивлен его внедорожным потенциалом.
Но сдаваться я не намерен. Впереди весенняя распутица и в грязевых дисциплинах мы тоже сильны :-)
Кое-что из вышесказанного можно глянуть здесь:
Спасибо
Я являюсь владельцем автомобиля Subaru Forester более 3 лет.
От общения со своим авто я испытываю исключительно позитивные эмоции.
В 2012 году я искал автомобиль с достойным потенциалом "проходимца", приемлемым комфортом и хорошей надежностью. Для меня им оказался именно Subaru Forester 2,0 МТ.
Многие скажут "овощ", ну и пусть. Сделать "вертушку" на месте я смогу, зайти в поворот боком тоже. И пусть этот автомобиль не для дрифта все равно он мне нравиться.
Первые 2 года я испытывал его внедорожные потенциал. Со временем пришло понимание, что это один из лучших "проходимцев" в ряду одноклассников.
В этой теме хотелось бы отразить моменты, связанные с любительскими покатушками в стиле "auto vs auto", преодолением уральского бездорожья, сюжетами об автоприключениях, неординарных "способностях" автомобиля (или водителя) с обязательным участием SUBARU :-)
И вот, в последнюю субботу января 2016 мой хороший товарищ зовет меня прокатиться по заснеженной зимней дороге и проверить свои внедорожные возможности.
Все бы ничего только в оппонентах у меня - Nissan Navara 2,5 TD. А ехать нам надо от п. Сагра до п. Аять 4-5 км по недавно "пробитой" после снегопадов снежной колее.
Ну в своем-то авто я был уверен ведь он легче и приемистей, и по крайней мере не должен уступить "неуклюжему пикапу".
Каково было мое удивление когда этот "спортивно-утилитарный грузовик" словно танк пробивал колею в 50-сантиметровом снегу. Я туда бы даже не сунулся.
Теперь-то я знаю, что Nissan Navara 2,5 TD имеет в своем внедорожном арсенале зависимый задний мост с листовыми полуэллипическими рессорами и жестко подключаемый передний привод. Для лучшей проходимости подключается пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал.
Словом я был приятно удивлен его внедорожным потенциалом.
Но сдаваться я не намерен. Впереди весенняя распутица и в грязевых дисциплинах мы тоже сильны :-)
Кое-что из вышесказанного можно глянуть здесь:
Спасибо
М
Мочало
В защиту скажу, что-весовые категории-разные, это как вчтретися на-ринге сумонисту и каратисту. Навара более создана для такой местности, форик больше для города и небольших вылозок в лес.
t
turboSonic
Ford raptor f-150 ваще тема.
s
spisatore
Маленький совет, отключайте противотуманки при покатушках в сугробах, могут лопнуть при попадании снега на раскаленное галогенкой стекло.
Красиво в лесу, я тут тоже подзастрял в лесочке, правда навары рядом не было. Пришлось лопаткой и ветками помогать.
R
-=Real=-
сравнивай уж тогда субару vs мицуба
тогда уж STI vs EVO
g
grackle
Привет автолюбителям и владельцам авто марки Subaru
Люблю погонять по снегу и грязи, иногда выезжаю с друзьями на подобные покатушки.
Просматривая свои старые видеозаписи нашел сюжеты о поездке в стиле “X-Trail vs Forester”.
Решил сделать небольшое видео. Дело происходит в 2012 году за Старопышминском. В отличие от 2016 года далекий и безбедный 2012-й
снегом все же был обделен. Катались там, где нашли снег.
Икс-Трейл и Форестер машины достойные и при должном обращении способны на многое. Если кому-то покажется, что из авто можно выжать большее – вы абсолютно правы. Наверное, мы просто берегли их
Но разницу в поведении этих авто на «бездорожье» все же можно увидеть в следующем видео:
Спасибо
Люблю погонять по снегу и грязи, иногда выезжаю с друзьями на подобные покатушки.
Просматривая свои старые видеозаписи нашел сюжеты о поездке в стиле “X-Trail vs Forester”.
Решил сделать небольшое видео. Дело происходит в 2012 году за Старопышминском. В отличие от 2016 года далекий и безбедный 2012-й
снегом все же был обделен. Катались там, где нашли снег.
Икс-Трейл и Форестер машины достойные и при должном обращении способны на многое. Если кому-то покажется, что из авто можно выжать большее – вы абсолютно правы. Наверное, мы просто берегли их
Но разницу в поведении этих авто на «бездорожье» все же можно увидеть в следующем видео:
Спасибо
L
Lektor1313
m
mitya120581
не досмотрел видео надеюсь автор нагнул эту навару)
S
SANCHEZ
Забавные видео)
Д
Дед АУ
веселый способ убийства паркетника
потом удивляются, что кузов трещит и стекла лопаются
потом удивляются, что кузов трещит и стекла лопаются
g
grackle
Приветствую телезрителей, писателей и читателей данного форума :-)
Понемногу разбираю свои старые видеоархивы за 2013 год
И вот родилось очередное нетленное творение о японском аутомобайле
В те незапамятные времена не на шутку встретились Honda Pilot, Nissan X-Trail и Форик :-)
... и стали три товарища спорить - у кого на авто полный привод круче ... весь рабочий день спорили, а как только стукнуло 18:00 побросали все неотложные дела, и кинулись к первой попавшейся снежной горке свою правоту доказывать.
Решили так: нужно заехать на самое наклонное место, остановиться и после остановки (с места) подняться на горку.
У кого это, как его ... "рука не дрогнет" типа, тот ... все ТРИ машины и забирает :-)
Толи давление было низкое, толи луна полная, в общем никому "не проперло" по крупному
Только народ на стоянке распугали рёвом моторов:
Спасибо
Понемногу разбираю свои старые видеоархивы за 2013 год
И вот родилось очередное нетленное творение о японском аутомобайле
В те незапамятные времена не на шутку встретились Honda Pilot, Nissan X-Trail и Форик :-)
... и стали три товарища спорить - у кого на авто полный привод круче ... весь рабочий день спорили, а как только стукнуло 18:00 побросали все неотложные дела, и кинулись к первой попавшейся снежной горке свою правоту доказывать.
Решили так: нужно заехать на самое наклонное место, остановиться и после остановки (с места) подняться на горку.
У кого это, как его ... "рука не дрогнет" типа, тот ... все ТРИ машины и забирает :-)
Толи давление было низкое, толи луна полная, в общем никому "не проперло" по крупному
Только народ на стоянке распугали рёвом моторов:
Спасибо
O
OlegEkaterinburg
А трек Сагра -Аять есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.