Чем защитить фары после полировки?

А результат то где?
0
От пользователя kamok


по поводу Было - это тот отражатель, про который ты говорил "в идеале"? :-)
0
kamok
От пользователя S800

Было, это в родных фарах было. А стало, это новые праворукие))
0
От пользователя kamok
Было, это в родных фарах было


я про них и говорю....как бы состояние отражателей, по фото, так себе...явно под замену просятся
0
kamok
От пользователя S800

Так я и не спорю, состояние не айс. Я когда писал что состояние отражателей идеал, это я имел виду японскую фару. :-)
0
От пользователя kamok
Я когда писал что состояние отражателей идеал, это я имел виду японскую фару.


ну йопт....запутал всех :-)
0
ЩА БУИТ М9СО ))0)
От пользователя i0N
А на ваших фарах есть маркировка что они под ксенон? Такая надпись есть? DC/HR
Может фото есть?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
i0N
От пользователя Представитель Социального Дна

Вижу надпись 35W вместо 55W, это ксеноновые лампы, но на галогеновых фарах тоже надписи HCHR и HCR...
Хм... видимо и вправду маркировка японская HCHR (в смысле HID). Но гайцам то пофиг, у них методичка в руках с европейскими обозначениями, а там это обозначает обе галогеновых.

А фары изначально праворульные?
0
ЩА БУИТ М9СО ))0)
От пользователя i0N

ну конечно...ездил-у них никогда вопросов не возникало..линзы вроде как...а у япов другая маркировка,на это статья на драйве есть..
0
i0N
От пользователя Представитель Социального Дна
на это статья на драйве есть..

для судьи статья на драйве ничего не значит, она будет руководствоваться европейскими нормами, которые действуют в РФ.
Гаец сказал, что если авто праворульный, то он ещё поверит в это HCHR...
Линзы тоже ничего не значат, они для ксенона всё равно свои идут.
Но если у вас с завода так, то вам ничего не смогут сделать. Да даже на надпись 35W посмотрят и отстанут. И надписи H7 у вас не вижу как на галогенных. У галогенных фар ещё 55W написано.
0
kamok
От пользователя i0N

Кароч выложу вечером фото леворуких и праворуких фар, посмотрим и тут и там маркировку :-D
1 / 0
__///ULTRA555\\\__
во чего нашли https://www.drive2.ru/l/8966651/ прям аж завидно, но самим очково лезть фары разбирать
1 / 1
kamok
От пользователя ULTRA555

Фары разбирать легко, даже греть ни чего не надо! А вот красные линзы мне не нравятся, еще и ксен 6к везде куда можно поставили, закрывать такие конторы надо))))
1 / 0
ЩА БУИТ М9СО ))0)
От пользователя i0N
Линзы тоже ничего не значат, они для ксенона всё равно свои идут.

:-D нашел небольшой дефект с внутренней стороны корпуса на фаре =( поэтому к ней в подарок идет комплект штатного ксенона с линзой на вторую фару (блок,лампа,линза со шторкой и отражателем)..вот...

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 17:59]
0
kamok
Полирнул фары для полного счастья, а сейчас стоит вопрос, как их защитить? Либо пленкой клеить, либо лаком покрывать. Что лучше и проще? В общем кто, что знает, подскажите! :-)
0
kamok
:-)
0
От пользователя kamok
Либо пленкой клеить, либо лаком покрывать.


Пленка будет в микро-царапинах и вида все равно не будет, на сколько я понимаю. Исправьте если не так.

На американских форумах очень много отзывов и результатов по уретановому яхтенному лаку -- Helmsman Spar Urethane.
Конкретно его у нас я его не нашел, а эксперименты с другими прозрачными лаками для дерева были не удачные -- не получалось делать тонкий и ровный слой.

В итоге остановился на уретановом лаке для печатных плат в аэрозоли - например Cramolin Urethane Clear. Торгуют в магазинах с электронными компонентами.
Покрывал в два слоя (слой - час при комнатной температуре - второй - сутки до полного высыхания).
Ресурсных испытаний не вышло -- через полгода ту машину продал :-)

Весь этот геморой - для домашних условий, при наличии компрессора и пистолета наверняка есть варианты проще...
0
kamok
От пользователя aquatic

Спасибо за совет. Пленку если что можно снять и натянуть новую, думаю на пол года езды должно хватать, но конечно покрыть качественным лаком, наверное будет правильнее.
А вообще жду еще подсказок и советов, может кто знает где смогут реально качественно сделать.
0
легасевая фара, мне кажется, не простая в обтяжке за счет "пузыря" на стекле.
пленка будет отходить, если не сразу - то через несколько температурных перепадов (въездов в лужу с включенным светом).
была б гладкая, как на BE/BH или на форях -- был бы хороший вариант.
0
kamok
От пользователя aquatic

про это тоже думал, но есть пленки для защиты авто, ими же норм тачку обтягивают? а там формы и посложнее бывают)))
0
От пользователя aquatic
при наличии компрессора и пистолета наверняка есть варианты проще...

Какие?
0
счастливый @
Лаком наверно будет качественнее, если сам лак конечно не "г" в балончике)) по поводу пленки думаю она рано или поздно начнет слазить по краям так как фара пластик
0
САН-ТЕХНИК
Покрывал после шлифовки лаком.Если пробег по трассе большой,то не надолго хватает. Через месяцев 5-6, начинает шелушиться.Брал здесь: www.pylsar.ru.
0
kamok
Поеду сейчас пленкой запилю :-D посмотри как будет, её всяко проще поменять, чем опять с лаком морочиться
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.