хочу приобрести аутбек)))))
g
grizliKk
аутбек 2007 года, 2,5 литра, автомат, пробег 170 000 км. Подскажите есть смысл в приобретении авто с таким пробегом или нет??? Хозяин авто в принципе все рассказал, готов на любые проверки. Просто нужен авто на долгое время, вкладываться сильно много не хочется.
Буду благодарен за советы.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 03:39]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 03:41]
Буду благодарен за советы.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 03:39]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 03:41]
М
Мочало
Если масло не воронил все норм будет, проверяй компрессию в горшках, и договорись о-встречи с утра, что б машина холодная была, и вместе заведите, услышишь сразу же как поживает наш любимый 4 цилиндр.
А так если он следил, ни чего страшного с ней не должно быть
k
kamok
На 170тыс. с аутбеком 2.5 может быть что угодно, но если там один хозяйн и все обслуживалось во время, то скорее всего все будет хорошо. Сделайте тщательную диагностику, а лучше две, будете спать спокойно.
а
аварком
по чем интересно ? у меня такая машина побег 164 000
по кузову : смотри на пластиковые накладки они после ремонта нередко отходят , уши крепления фар фары дорогие обычно их стараются восстановить , звук мотора на холодную. Вой ГУРа и стук рейки -не критично но повод поторговаться Задние стойки (менял или нет ) и какие ставил - по умолчанию стоят с авторегулировкой клиренса менять дорого я менял на дорестайловые с пружинами. Передние тормозные диски обычно кончаются к этому пробегу ну и к замене ремня готовься (замена после 90 000 но на таком пробеге не зная что ставили я бы на твоем месте поменял сразу) Жидкости посмотри если не меняли меняй в гуре , коробке частично и тормозуху . Ну свечи фильтра это и так понятно.
Если за машиной следили проблем быть не должно у меня масло не ест вообще так что все это бред по поводу допустимого литра (меняю через 8000 Mobil)
По подвеске на таком пробеге советовать сложно- нужно посмотреть : линки и втулки наверняка менял не раз , посмотри сайлентблоки задних рычагов Можно посмотреть внутри передней левой арки колеса работу регулятора корректора фар (обычно к такому пробегу закисает и перестает работать)
А так машина нравится и даже не знаю стоит ли менять и на что )))
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:24]
по кузову : смотри на пластиковые накладки они после ремонта нередко отходят , уши крепления фар фары дорогие обычно их стараются восстановить , звук мотора на холодную. Вой ГУРа и стук рейки -не критично но повод поторговаться Задние стойки (менял или нет ) и какие ставил - по умолчанию стоят с авторегулировкой клиренса менять дорого я менял на дорестайловые с пружинами. Передние тормозные диски обычно кончаются к этому пробегу ну и к замене ремня готовься (замена после 90 000 но на таком пробеге не зная что ставили я бы на твоем месте поменял сразу) Жидкости посмотри если не меняли меняй в гуре , коробке частично и тормозуху . Ну свечи фильтра это и так понятно.
Если за машиной следили проблем быть не должно у меня масло не ест вообще так что все это бред по поводу допустимого литра (меняю через 8000 Mobil)
По подвеске на таком пробеге советовать сложно- нужно посмотреть : линки и втулки наверняка менял не раз , посмотри сайлентблоки задних рычагов Можно посмотреть внутри передней левой арки колеса работу регулятора корректора фар (обычно к такому пробегу закисает и перестает работать)
А так машина нравится и даже не знаю стоит ли менять и на что )))
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:24]
g
grizliKk
вопрос цены 600000 рублей(но у нас обмен ключ в ключ на мой seat leon sc 2014 г),, он второй хозяин с 2009 года,с его слов стойки он поменял, свечи, все жижи, вырезал катализатор, под капотом все сухо, ни где нмчего не бежит,,за авто он уверен на 100 %, масло доливает около пол литра-литр на 8-10
тыщ км.( но говорит, что после замены до 5000 км масло на том же уровне примерно) проблема в том, что он в Тюмени, но согласен приехать в Екб на любые проверки. Знакомые посоветовали сделать диагностику в ums на химмаше. Проблема в том, что я не смогу проверить запуск на холодную с утра, смогут ли
в ums все эти проблемы выявить.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 11:40]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 11:40]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 11:41]
l
lankovod ekb
ради этого в тюмень сгонять.дешевле всяко,чем потом машин чинить
К
Каменный
Самое опасное в ауте - будешь ездить долго, ремонтировать, но на другое авто менять не захочешь
М
Мочало
В точку
k
kamok
Я брал 2.5л пару лет назад и это был мой первый мубарь. За полтора года в ремонт потрачено 200тыс., менял двиг, капиталил коробку, менял кардан, стойки, генератор, были проблемы с гуром, потом капиталка рейки, ступицы в круг, плюс там рычаг был загнут и тд и тп, в общем горя хапнул по полной. Сейчас
езжу на точ таком же авто, только старее на один год(кузов тот же), но с мотором 3л. За год и 2 месяца вложил 25к в перегретый мотор и замену мелочи по подвеске около 13к и никаких головных болей и потраченного в сервисе время. А все потому что выбирал вторую машину более тщательно и не поленился
свозить в 2 сервиса и по кругу пропикать. Плюс узнал всю истории об обслуге у диллера. Вообще если он 7 лет на этой тачке ездит, то не должна быть ушатанная, но смотреть все от и до.
М
Мочало
Согласен, автор на год не смотри, был у меня легасик 07 года двух литровый, в идеале, пересел на 2,5 8 года, от и выкинул он-сюрпризов мне, сейчас думаю о-легасике 3 литровом, но их мало и цена конская))))
G
GORY
холодный пуск ничего тебе не даст кроме свечей и АКБ. Все это недешевый но расходник. -35 на улице нет и не будет.
Самое главное, по моему мнению, если тебе в машине за рулем комфортно, можно ехать на сервис смотреть. Машина в обслуге недешевая, цены примерно накинули. К такому пробегу проблеммы с ГТЦ, ГУР, стойками, даже пластмассками. Начинаются проблеммы с электрикой. Если куплен был у официалов, должны быть поменяны задние стойки на дорестайл по гарантии, решены проблеммы с рейкой. Если стоит кайаба простая или оригинальные рестайловые стойки, смотри машину очень тщательно - сервиса она не видела. У меня коллега прикупил трибеку относительно свежую, за пять лет ей масло не меняли ни разу, но свиду хорошая.
Самое главное, по моему мнению, если тебе в машине за рулем комфортно, можно ехать на сервис смотреть. Машина в обслуге недешевая, цены примерно накинули. К такому пробегу проблеммы с ГТЦ, ГУР, стойками, даже пластмассками. Начинаются проблеммы с электрикой. Если куплен был у официалов, должны быть поменяны задние стойки на дорестайл по гарантии, решены проблеммы с рейкой. Если стоит кайаба простая или оригинальные рестайловые стойки, смотри машину очень тщательно - сервиса она не видела. У меня коллега прикупил трибеку относительно свежую, за пять лет ей масло не меняли ни разу, но свиду хорошая.
g
grizliKk
спасибо за совет)
k
kamok
Да тут тоже к знакомому в сервис привозили аут, масло в движке как мазь было, я хз как он еще доехал до сервиса сам, но у тачки один хозя и пробега 80, у официалов он не был после покупки авто
а
аварком
От пользователя: GORY
Машина в обслуге недешевая
в чем?
Этот миф вечный видимо
Кроме оптики и кузовщины ни в чем
k
kamok
В целом машина в обслуге не дорогая, на бабло можно прилипнуть только если ведро возьмете, а если аппарат ухоженный, то будете тратить как на какую нибудь тойоту короллу.
Я ставлю только оригинальные зч, все стойки вкруг мне обошлись в 30к, но брал все по акции, если брать каябу, то можно бу за 5тыс. всю вкруг взять и она вполне норм будет ездить(на 2.5 именно так и сделал)
Я ставлю только оригинальные зч, все стойки вкруг мне обошлись в 30к, но брал все по акции, если брать каябу, то можно бу за 5тыс. всю вкруг взять и она вполне норм будет ездить(на 2.5 именно так и сделал)
Недавно тут искал аутбека с такой же темой,только двс 3.0
взял 04 год,пробег по спидометру 130,но в реале наверное около 200(есть потертости на руле и сидениях).
Вложился только в лямбды(самое дорогое),расходники не считаю.
Расход сейчас 16.5-17(езжу медленно)
Так то машина супер,но места сзади конечно маловато,и по салону много чего не нравится,и зеркала не складываются .Фары да,дорогое удовольствие,у меня менять надо,праворульные с ксеноном от 8 за пару,леворульные ксенон находил и по 50 за пару.
Запчасти стоят подороже чем на тойоту(до этого все авто были тойоты).
Масло по городу не жрет,по трассе жрет на скорости от 150+.
Но на вторичке вроде неликвидная машина)хотя наверняка ликвиднее сеата
взял 04 год,пробег по спидометру 130,но в реале наверное около 200(есть потертости на руле и сидениях).
Вложился только в лямбды(самое дорогое),расходники не считаю.
Расход сейчас 16.5-17(езжу медленно)
Так то машина супер,но места сзади конечно маловато,и по салону много чего не нравится,и зеркала не складываются .Фары да,дорогое удовольствие,у меня менять надо,праворульные с ксеноном от 8 за пару,леворульные ксенон находил и по 50 за пару.
Запчасти стоят подороже чем на тойоту(до этого все авто были тойоты).
Масло по городу не жрет,по трассе жрет на скорости от 150+.
Но на вторичке вроде неликвидная машина)хотя наверняка ликвиднее сеата
k
kamok
трешка щас вроде вполне ликвидная, их живих то мало, за 2 фары 7-8 тыс. считаю не дорого, но это БУ, за новые не узнавал
Фары да,дорогое удовольствие,у меня менять надо,праворульные с ксеноном от 8 за пару,леворульные ксенон находил и по 50 за пару.
нафига этот цирк, если можно из штатных сделать нормальные, с правильным светом?
М
Мочало
Ну-если потеть начинает, заменой линз уже не отделаешься
Ну-если потеть начинает, заменой линз уже не отделаешься
при замене линз все равно разбирать полностью и новый герметик потом укладывать
нафига этот цирк, если можно из штатных сделать нормальные, с правильным светом?
у меня на одном стекле уже микротрещина,раздолбаны посадочные под лампочку-не хочу морочиться)праворульный свет тоже не хочу
V
-= VК =-
чота какие то страсти вы пишете
накатал на машине 2,5 BP 90 тысяч, до этого был еще аут 3.0 BHE а до этого еще один аут 3.0 BPE.
если за машиной ухаживать и не убивать - то автомобиль ооооочень надежный и, в принципе, недорогой в обслуживании. хотел менять а выбрать достойную замену не могу.
Буду благодарен за советы. аутбек 2007 года, 2,5 литра, автомат, пробег 170 000 км. Подскажите есть смысл в приобретении авто с таким пробегом или нет??? Хозяин авто в принципе все рассказал, готов на любые проверки. Просто нужен авто на долгое время,
вкладываться сильно много не хочется.
купил, нет?
давай пили фотку
ну или ссылку на машину дай
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 18:10]
накатал на машине 2,5 BP 90 тысяч, до этого был еще аут 3.0 BHE а до этого еще один аут 3.0 BPE.
если за машиной ухаживать и не убивать - то автомобиль ооооочень надежный и, в принципе, недорогой в обслуживании. хотел менять а выбрать достойную замену не могу.
Буду благодарен за советы.
купил, нет?
давай пили фотку
ну или ссылку на машину дай
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 18:10]
G
GORY
Если все запчасти самому на станке точить, то вообще выйдет дармовая машинка.
А плюсом можно встомнить дармовую распродажу в Никко Щастье есть.
Но машинке то 170тк. Смотреть необходимо внимательно, вот и всё.
А плюсом можно встомнить дармовую распродажу в Никко Щастье есть.
Но машинке то 170тк. Смотреть необходимо внимательно, вот и всё.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.