"Ледовый Форсаж" на Балтыме
L
Legasy424
Так температура воздуха имеет сильное значение) От нее все и зависит...Подсказка: почему, чем холоднее, тем лучше едет липа по отношению к шипам?)
C
66CyberMan66™
О давлении - пробовал перед и зад на холодную 2.25
через пару кругов спускал на 0.5
конечно машина была полная, но с уменьшением давления время улучшалось.
проводил этот эксперимент два раза. 1й - было за бортом -22 ; второй -2,-5
смотрел всегда на горячую! приехал с круга и побежал мерить.
ща у меня борьба с тем как быть с передом и задом?!
на горячую 1.9 перед пришел к этому (причем пофиг со штурманом или без)
меньше пробовал, но вернул обратно.
но вот как быть с задом когда бак полный, половина и на минимуме?
с полным баком сделал 1.9 - не понравилось;
2.0 сделал когда было 35-40 литров и показал лучшее время 1.36-1.37 так и ездил
осталось меньше 15 литров поведение с 2.0 ухудшилось
в моем случае спускать не страшно т.к. профиль 60, машина только мягче становится.
а когда профиль 30-45 ?? на ободах ехать
но как минимум делать рекомендованное давление на горячую.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 18:25]
через пару кругов спускал на 0.5
конечно машина была полная, но с уменьшением давления время улучшалось.
проводил этот эксперимент два раза. 1й - было за бортом -22 ; второй -2,-5
смотрел всегда на горячую! приехал с круга и побежал мерить.
ща у меня борьба с тем как быть с передом и задом?!
на горячую 1.9 перед пришел к этому (причем пофиг со штурманом или без)
меньше пробовал, но вернул обратно.
но вот как быть с задом когда бак полный, половина и на минимуме?
с полным баком сделал 1.9 - не понравилось;
2.0 сделал когда было 35-40 литров и показал лучшее время 1.36-1.37 так и ездил
осталось меньше 15 литров поведение с 2.0 ухудшилось
в моем случае спускать не страшно т.к. профиль 60, машина только мягче становится.
а когда профиль 30-45 ?? на ободах ехать
но как минимум делать рекомендованное давление на горячую.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 18:25]
C
66CyberMan66™
Статью нарыл о шипах и липучке в разных температурных условиях
http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy...
плотность льда кг/м3
0.01 (Вода) 999.8
0 916.2
-5 917.5
-10 918.9
-15 919.4
-20 919.4
-25 919.6
-30 920.0
я к тому написал данные о плотности льда, что его свойства можно сказать не меняются.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 19:34]
http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy...
плотность льда кг/м3
0.01 (Вода) 999.8
0 916.2
-5 917.5
-10 918.9
-15 919.4
-20 919.4
-25 919.6
-30 920.0
я к тому написал данные о плотности льда, что его свойства можно сказать не меняются.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 19:34]
L
Legasy424
я к тому написал данные о плотности льда, что его свойства можно сказать не меняются.
Те можно сделать вывод, что по Просто воде и по льду в минус 35 машина едет одинаково? ;-) и шип цепляется одинаково? Наверно тут понятие твердость корректнее. Твердост льда от 1,5 до 6 (-4О), твердость железа 4,5.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 20:31]
C
66CyberMan66™
Имел в виду
лед одинаков и в 0 и в минус 30
а вот каждая резина на льду ведет себя по разному.
зацеп зависит
1. от качества льда (ровный, рыхлый)
2. от заснеженности
3. от времени (днем трасса более скользкая)
4. погодных условий (ветренно, солнечно, посмурно(снег идет))
5. резины(давления) и наличия шипов(их формы, состояния), а так же их количества
Ну и разговор о резине общего пользования, на другой резине опыта нет.
по логике резина с шипами лучше должна прогреваться чем без.
для тебя лично добавил значение
-40 С 920.8 кг/м3
у железа плотность 7800 кг/м3
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 20:50]
лед одинаков и в 0 и в минус 30
а вот каждая резина на льду ведет себя по разному.
зацеп зависит
1. от качества льда (ровный, рыхлый)
2. от заснеженности
3. от времени (днем трасса более скользкая)
4. погодных условий (ветренно, солнечно, посмурно(снег идет))
5. резины(давления) и наличия шипов(их формы, состояния), а так же их количества
Ну и разговор о резине общего пользования, на другой резине опыта нет.
по логике резина с шипами лучше должна прогреваться чем без.
для тебя лично добавил значение
-40 С 920.8 кг/м3
у железа плотность 7800 кг/м3
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2016 20:50]
H
HONDOVOD96
На слабом давлении середина хуже работает
L
Legasy424
При чем тут плотность? Я про Твёрдость материала
свойство материала оказывать сопротивление при местных контактных воздействиях пластической деформации или хрупкому разрушению в.. У тебя чего по сопромату было?)))
А на перекаченныx боковина) В обещем, чтобы не разводить флудилку, предлагаю считать, что давление личное дело каждого...ПыСы: зимой всегда на штатном 2.2
C
66CyberMan66™
Доктор, можно по медленней?.. Я записываю
Б
Б(O_o)нд
как то на низком давлении разбортовался на льду, теперь качаю по 2,5 на лед (для города обычно 2,3 на 15").
мой главный результат - удовольствие от процесса вождения и целые бампера, за временем не гонюсь
мой главный результат - удовольствие от процесса вождения и целые бампера, за временем не гонюсь
s
spisatore
Иван, следующие покатушки когда планируются?
H
HONDOVOD96
В эти выхи будут покатушки
s
spisatore
Почему? Балтым уже совсем растает? Или то, что там к концу февраля колея будет больше напоминать пехотные окопы?
S
SAFich
Конец февраля и скорее всего рамада
Иван, даешь Кубу
S
SubariC800
на рамаде говорят узко очень
H
HONDOVOD96
Вчера ребята катали на балтыме. Трасса не разбита говорят.
C
66CyberMan66™
Катал сегодня за бортом -3, -5
Поставил новый контик bd 205/60/16
Время на спринте 4:34.48 со штурманом
Поставил новый контик bd 205/60/16
Время на спринте 4:34.48 со штурманом
L
Legasy424
Вань, не пугайся На сегодня xорошим временем считалось 4.2О На 2.2, 2.3 много нарезали
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2016 21:33]
C
66CyberMan66™
На сегодня xорошим временем считалось 4.2О
это кто сказал?
В принципе трасса терпима, но колеи стали больше.
Завтра посмотрим на тех кто поедет 4:20 .
Погода будет такая же.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 01:46]
L
Legasy424
А у меня плохое время) (скрин с того тела не выложить, могу завтра показать) на трехлетней то резине с укатанными по асфальту шипами...Вот, чтобы знать насколько все плохо и ходила смотрела время у людей на новых контиках. Время то на льду относительно....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.