Вопрос по Форику

Добрый день, планирую покупку форестера.

Левый руль, коробка механика. По двигателю не определился.

Хотелось бы услышать Ваших советов по кузову и мотору !

ps: в 2008 году владел ракетой в b4 кузове, 2 литра на механике твин турбо, впечатления - огонь !

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


брал кстати машину у ВМЩ, состояние очень порадовало !
3 / 1
Ruslan01
От пользователя (@@)
брал кстати машину у ВМЩ, состояние очень порадовало !



потому что брал у ВМЩ
7 / 1
Suba
От пользователя (@@)
брал кстати машину у ВМЩ, состояние очень порадовало !

может у него и форик для Вас есть в заначке))
1 / 0
autokos
От пользователя (@@)
По двигателю не определился.


Обычно, после того, как
От пользователя (@@)
владел ракетой в b4 кузове, 2 литра на механике твин турбо
сложно не определиться.
7 / 0
--KDS--
А почему в тексте указан В4 а фотки легашика (универсала)? :-D

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2015 07:42]
2 / 0
kamok
Может для начала с кузовом и годом определиться?
0
--KDS--
От пользователя kamok
Может для начала с кузовом и годом определиться?

Ну тут все просто. Человек катал бэчера в кузове ВЕ-5 в 2008 году. А вот почему описание и фотка расходятся - это вопрос)))
0
kamok
От пользователя --KDS--

Да я не про бэчер, а про форика. Просто мне не ясно, как решать какой мотор, если ни кузов, ни год и уж тем более бюджет не обозначен))))
0
От пользователя --KDS--
Ну тут все просто. Человек катал бэчера в кузове ВЕ-5 в 2008 году. А вот почему описание и фотка расходятся - это вопрос)))


От пользователя --KDS--
А почему в тексте указан В4 а фотки легашика (универсала)?


движок и все потроха были с конструктора, по докам все норм было

проездил не много, пол года, была еще 2-ая машина, но кризис, покупал машину для себя, вторую жене хотел отдать.

после совета была принято решение одну машину сливать, выставил обе на продажу, первой отлетела суба =(

продал товарищу, он ее меньше чем за год просто убил, проехал почти 90 000 км.
ничего не делал по ремонту, как у него ролики выдержали я хз, когда я продавал нужно было уже менять,
масло менял раз в 15 000 тыщ всякую каку лил.

потом как еще умудрился продать

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 00:13]
0
хочется понятное дело турбо форь, но и двигатель 2.5 рассмотрю атмосферный


вопрос SF 97-02, такие есть лесники леворукие ? или только вручную руль перекидывали ?

как насчет кузова SG 02-08, я понимаю это левый руль, как насчет надежности моторов ?

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2015 00:08]
0
kamok
2.5 не советую. Лучше двушку брать, она надежнее.
2 / 7
*Storm*
От пользователя (@@)
как насчет кузова SG 02-08, я понимаю это левый руль, как насчет надежности моторов ?

SG9 2,5 xt, проблемы с моторами присутствуют, но излечимы.
Если бы еще раз стоял выбор между овощем и 2,5xt ни секунды бы не задумывался и взял турбу, эмоции которые она приносит покрывают все косяки с мотором. Особенно зимой. У меня даже жена ни в коем случае не хочет турбу продавать, тоже кайфует на ней :-).
По мне, самый симпотичный sg9 2,5xt дорестайл, хотя можно и рестайл взять. Бывает народ продает хорошие, обслуженные, уже на ковке(проблема с движком практически исключена, если грамотно делали).
Что мне не нравится в сг9: лотерея с двигателем, расход :-), фары посредственно светят, приборка как динозавр, люк вечно в подтеках(как я понял конструктивная особенность, скапливается конденсат постоянно).
Все остальное устраивает более чем, машина душевная.
Вот какие-то такие эмоции от авто :-)я совсем недавно на субару, но думаю очень надолго...
0
_Erton
Если SG турбо левый руль акпп, то лучше рестаил, там коробка TV поинтереснее, чем TZ на дорестайле.
0
От пользователя _Erton
акпп


не уважаю, и жена не уважает, сказала если возму на акпп машину будешь сам на ней ездить :-D
0 / 1
vlad2906
как насчет кузова SG 02-08, я понимаю это левый руль, как насчет надежности моторов ?
SG5,02г.в.,МКПП,EJ205 родной,пробег 217000,полет нормальный.
0
hаppy
Искал себя форя долго, года полтора наверно. Выбирал из sg5 или 9. На мой взгляд последние из настоящих форестер. Искал только турбо, мкпп и акпп, искал неспешно, смотрел ездил, катался. В процессе пришло понимание что 2.0 не то. Ожидания были больше, правда я только левый руль смотрел, правый не знаю. Еще позже пришло понимание, что автомат тоже не то.(правда сейчас в пробках иногда про него вспоминаю, но это из-за усиленного сцепо, аж нога болеть начинает) 2.5 приятнее значительно мотор. Один только головняк - найти живой. Не меньше 20ти машин я просмотрел из которых только две были реально достойные. 1 мкпп и 1 акпп.
Правда я искал машину не под переборку и не перебранную, а чтоб взять и ездить, т.е смотрел с относительно малым пробегом.

зы: один вариант находил сг9 2006 2.5ХТ года за дешего (до 420т.р сторговал с 550 год назад) но он был явно под переборку мотора, но кузов отличный.
зы2: попадался хороший ухоженный вариант сг5 с 2литровым мотором, но я просто понял что не мое и после искал 2.5
смотрел по россии до 2000 км.
0
hаppy
кстати если 2.5, то нужно обязательно искать не гретый мотор (если бачок антифриза не мытый, по нему легко это определишь) и еще я сначала искал только с люком машины - очень нравился люк в пол крыши, но достойные такие мне не попались. Зато без люка нашел то что искал.
0
От пользователя hаppy
кстати если 2.5, то нужно обязательно искать не гретый мотор (если бачок антифриза не мытый, по нему легко это определишь) и еще я сначала искал только с люком машины - очень нравился люк в пол крыши, но достойные такие мне не попались. Зато без люка нашел то что искал.


Денис дарова !
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.