Что залить в гур.
F
Freeman33
Добрый день!
Subaru Оutback 2004 г.в.
Рекомендованная жидкость Жидкость АКПП типа “Dexron III”
Сейчас залита жидкость красного цвета.
Пыльник рулевой рейки в масле, но особо не бежит.
- Подскажите что заливать?
- Мминералку/синтетику?
- Stop Oil/Oil stop если у кого-то осталось, то готов забрать, т.к. целый литр нет необходимости покупать?
- Замену делать сейчас или дождаться весны, как-то это влияет на уплотнители и т.п.?
Заранее спасибо!
Subaru Оutback 2004 г.в.
Рекомендованная жидкость Жидкость АКПП типа “Dexron III”
Сейчас залита жидкость красного цвета.
Пыльник рулевой рейки в масле, но особо не бежит.
- Подскажите что заливать?
- Мминералку/синтетику?
- Stop Oil/Oil stop если у кого-то осталось, то готов забрать, т.к. целый литр нет необходимости покупать?
- Замену делать сейчас или дождаться весны, как-то это влияет на уплотнители и т.п.?
Заранее спасибо!
Ф
Форумные посиделки
Любое масло где есть надпись Dextron 3 подойдет
все зависит от кошелька.
Нужно больше литра, промыть пока не станет красной, у меня за 2 промывки так и осталась черноватой, про уплотнители не переживай!
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 09:32]
все зависит от кошелька.
Нужно больше литра, промыть пока не станет красной, у меня за 2 промывки так и осталась черноватой, про уплотнители не переживай!
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 09:32]
Д
Дед АУ
, у меня за 2 промывки так и осталась черноватой,
сливать нужно через рейку. на вывешенных колесах с поворотами руля влево до упора и в право с последующей продувкой системы, тогда будет как слеза(за 2 раза)
либо через бачек порциями с периодичным прогоном системы, но жижи уйдёт намного больше - около 3л до состояния идеала
Ф
Форумные посиделки
через бачек порциями с периодичным прогоном системы, но жижи уйдёт намного больше - около 3л до состояния идеала
Так и делал, шланг обратку с бачка в бутылку и в бачек заливал, литра 3 ушло, при этом помошник крутил рулем. Фсё рауно черноуатый цувэт
Ф
Форумные посиделки
А еще предыдущий хозя был Чоткий поц, с мнением что масло менять это маркетинговый ход крупных компаний, соответственно НИГДЕ долго ничего не менялось, а в мотор доливал только, я мотор мыл промывками и гидроперритом, так 3я промывка была черной - причерной. В ГУРе та же история.
F
Freeman33
У меня она сейчас красная, не черная.
Д
Дед АУ
А еще предыдущий хозя был Чоткий поц, с мнением что масло менять это маркетинговый ход крупных компаний, соответственно НИГДЕ долго ничего не менялось, а в мотор доливал только, я мотор мыл промывками и гидроперритом, так 3я промывка была черной -
причерной. В ГУРе та же история.
в натуре ПОЦ еврей не в обиду нации
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2015 11:55]
Д
Дед АУ
Фсё рауно черноуатый цувэт
значит ПОЦ капитально засрал там
С
САН-ТЕХНИК
Лью синтетику для АКПП Neste ATF-X,за практически 400 кило км.,никаких проблем.
U
~@®™~
в УМСе после замены рейки залили обычный атф субару, такой же как и в коробку идет.
a
anddi
Stop Oil/Oil stop если у кого-то осталось, то готов забрать, т.к. целый литр нет необходимости покупать?
Лучше не заливать подобные жидкости.
Жидкость лучше Subaru PSF\ATF(одно и тоже), если нет возможности тогда любую с допуском Dexron3
F
Freeman33
епрст, туда минералка или синтетика идет, подскажите?
Ф
Форумные посиделки
хочешь зимой помягче руль на холодную! Залей синтетику! Хочешь поэкономить, минералку, насосу пофигу!
S
SANCHEZ
Разницы от того синтетика или минералка не будет 100%. Зависимость оказывают только конкретные параметры конкретной жижи. На изношенном насосе возможно будет хуже работать более "жидкая" жижа, наоборот с гидрожидкостью погуще давление в системе вырастет и будет руль легче крутиться. Но зимой при этом возможно выдавливание из сальника рейки или неприятный шум.
Лить в ГУР можно практически любую жижу для гидравлики, к коим в том числе относится и масло для автоматических коробок передач (ATF). Т.е. можно залить как DIII так и Mercon, DII, DIID..., DIIE (как уже упоминалось "насосу пофиг"). Но DIIE - синтетика и ее мешать с остальными дексронами не рекомендуется (в случае с АКПП категорически нельзя!!!).
Основными отличиями PSF (гидромасло) от ATF (масло для АКПП) в основном является отсутствие в PSF серьезных пакетов противозадирных, противоизносных, противокавитационных присадок и т.д. Именно поэтому допустимо заливать в ГУР ATF но не в коем случае не наоборот (PSF в АКПП)
F
Freeman33
Valvoline MaxLife ATF где-нить в ЕКБ встречали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.