GRB Диагноз?
T
Tommy Kaira 66
Всем привет!
Друзья вопрос в следующем:
Чувак с объявы ниже, предлагает сё аппарат на обмен, но смущает проблема с его мотором, не смотря на то, что собран на ковке...
Кто что подскажет...
Заранее всем благодарен!!!!
-С двигателем непонятная история: он дымит (масло) когда проедешься. На оборотах по ходу движения дыма нет. Как будто сальники клапанов, но вряд ли. Что-то более серьезное.
http://orenburg.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/201...
Друзья вопрос в следующем:
Чувак с объявы ниже, предлагает сё аппарат на обмен, но смущает проблема с его мотором, не смотря на то, что собран на ковке...
Кто что подскажет...
Заранее всем благодарен!!!!
-С двигателем непонятная история: он дымит (масло) когда проедешься. На оборотах по ходу движения дыма нет. Как будто сальники клапанов, но вряд ли. Что-то более серьезное.
http://orenburg.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/201...
T
Tommy Kaira 66
Комент продавца.
С мотором непонятное что-то.
Как было дело.
В один момент начал жрать масло, литр на 100 км. Я решил продавать, поставив б/у турбину (оригинальная восстановленная в турболаборатории).
Думал масло гонит в горячку.
Поменял турбо, но ничего не произошло.
Тачка дымит сизым дымом. Когда едешь, дыма нет, останавливаешься, и там дымовуха.
Давление масла есть. На холодную и горячкю. Много предположений, но мотор надо вскрывать.
В любом случае.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2015 15:57]
С мотором непонятное что-то.
Как было дело.
В один момент начал жрать масло, литр на 100 км. Я решил продавать, поставив б/у турбину (оригинальная восстановленная в турболаборатории).
Думал масло гонит в горячку.
Поменял турбо, но ничего не произошло.
Тачка дымит сизым дымом. Когда едешь, дыма нет, останавливаешься, и там дымовуха.
Давление масла есть. На холодную и горячкю. Много предположений, но мотор надо вскрывать.
В любом случае.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2015 15:57]
p
protector
150-200 тыс. руб
T
Tommy Kaira 66
Не ужели криворукие мотор на ковку ставили...
T
Tommy Kaira 66
- Давление масла есть. На холодную и горячую. ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО
R
Ruslan01
99 % задиры, в следствии - Метанол +детонация +разрушение колец и поршней - ошибка при настройках....самое лучшее померить компрессию
A
APS profi
Больше похоже что через сапун кидает во впуск, можно поставить хорошую масло помойку, но только на лето, но зимой если замерзнет замерзнет можно будет масло сливать из выхлопной трубы или через сальники))
H
HONDOVOD96
Жор идет нормальный. Вопрос только в том как она появилась.
М
Мочало
В Оренбурге говно машины, это я гарантирую
G
GT-Four
мотор разбирать, турбину менять. Есть еще какие то варианты?
N
Nugget
Давление масла есть
судя по фото, defi показывает давку всего 1,2 это мало
Чувак с объявы ниже, предлагает сё аппарат на обмен, но смущает проблема с его мотором
скидос по мотору 150-200 тыс. просить и норм.
a
autokos
В чем смысл данной темы?
Т.е., по результатам ответов на форуме, будет принято решение - меняться или нет?
Если так, то я советую не меняться.
А если машина в любом случае поедет через сервис, то какой смысл тут задавать вопросы.
Т.е., по результатам ответов на форуме, будет принято решение - меняться или нет?
Если так, то я советую не меняться.
А если машина в любом случае поедет через сервис, то какой смысл тут задавать вопросы.
G
GT-Four
просто интересно) дауны минусисты могут еще как то объяснить расход масла литр на 100км, кроме как треснувшей перегородкой и конченной турбиной?
R
Ruslan01
0/1 | + -
за шта: ?
соглашусь с GT-Four про даунов минусистов
I
IGOR770
Минусисты)))ур...ы
A
APS profi
Я минус не ставил, но могу обяснить
Мотор хоть и не субару,свежесобранный мотор, поршни литье, тепловой зазор 7соток просил у токаря при расточке блока, при спокойнойй езде без выкрутов в отсечку расхода масла не было.
Но в режиме тупика 402м, с выкрутами под 9000об и давлении 1.5-1.8бар тд06, за один заезд сливалось с сапуна около 200мл масла, грубо говоря вечер покатать на хорошем бусте около 1000мл масла расход был и постоянные лужи под машиной после отвалов.
После того как сварил себе маслопомойку с маслосливом в поддон проблема изчезла, сейчас сапун после маслопомойки абсолютно сухой.
Перегородки у поршней целые!
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 22:15]
G
GT-Four
с выкрутами под 9000об и давлении 1.5-1.8бар тд06
при чем здесь это. Если давать примеры, то - мотор с пробегом 40000км на самодельных поршнях, наддув 2,3 бара турбиной в два раза большей чем тд06, зазор 7 соток, за одну гонку - от 5 да 10 заездов расход масла 150гр. Обороты 9000. Маслопомойка сухая. Нагрузки и мощность в два раза выше минимум приведенного тобой примера. Про время на 402 метра я вообще промолчу.
И что?
Не хочу грубить. Возможно, где то не так собрано?настроено? обкатано?
Про этот случай с грб - Колец поршневых в моторе нет, даже если перегородки и целые, газы давят везде - и во впуск и через слив вверх, турбина просто обрыгивается маслом, от этого дым. Турбина отребилденная - это жесть. Итог - мотор разбирать, турбину менять.
Или не так было сказано?
Конкретно по 257му мотору есть масса ньюансов ,я б не стал его ровнять не то,что с несубару мотором, а даже с субару мотором 2,0литра.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2015 10:12]
R
Ruslan01
GT-Four
хоть кто то понимает в технике
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.