Нужен совет!!! Учмтыва сезон года, то СРОЧНО!
m
maxon9993
Писарь из меня так себе, но попробую описать, все как было.. Вообщем печка... Импреза, 03, пруль, вагон, 1,5. Началось так же быстро как и закончилось, дня два назад захрипел мотор печки, сегодня просто отказалась включатся. Теперь по шагово, что я сделал и ваши советы, что делать дальше. Снял
улитку, достал мотор почистил, промазал, кинул на прямую и.. О чудо мотор заработал!! Обрадовался, собрал корпус поставил на место и нифига не работает, начал искать плюс с лампочкой, плюс есть, оказывается массы нет, попробовал замкнуть на прямую, мотор метет как сумашедший видимо на максимум
хреначит, даже лопасть крыльчатки одна треснула( куда масса пропала, че делать?
K
KostqN
Возможно что то с деталькой (забыл как называется) которая под радиатором на улитке
L
LeeBay II
Три беды тогда:
1. Реостат
2. Переключатель
3. Проводка
Реостат легко проверить: переключатель в максимальное положение вывернуть - моторчик должен заработать. Если нет - тогда скорее всего остальные две проблемы.
1. Реостат
2. Переключатель
3. Проводка
Реостат легко проверить: переключатель в максимальное положение вывернуть - моторчик должен заработать. Если нет - тогда скорее всего остальные две проблемы.
m
maxon9993
А реле или предохранителя никакого не может быть? Сегодня попробую найти приборку переключателей печки, или к кому нибудь свою поставлю и проверю
g
grafin007
название темы - просто бомба :-)
а так солидаре с
1. Реостат
2. Переключатель
3. Проводка
Реостат легко проверить: переключатель в максимальное положение вывернуть - моторчик должен заработать. Если нет - тогда скорее всего остальные две проблемы. Три беды тогда:
вот.
а так солидаре с
1. Реостат
2. Переключатель
3. Проводка
Реостат легко проверить: переключатель в максимальное положение вывернуть - моторчик должен заработать. Если нет - тогда скорее всего остальные две проблемы.
вот.
На кожухе, который от моторчика в бороду идёт, снизу подходит чёрный провод с белым разъёмом. Вы, снимая кожух, этот разъём отцепили, а назад подцепить забыли.
IMHO!
IMHO!
m
maxon9993
Sega sv я так понимаю про провод который ноль говорите? Его невозможно не подцепить
R
Ruslan01
Что можно сказать если вы даже спрашиваете- есть ли предохранитель, никаких навыков простейщих у вас нет, езжай те в сервис, дабы не сжечь машину, тема бредИМХО
Sega sv я так понимаю про провод который ноль говорите? Его невозможно не подцепить
Нет, не про провод, который ноль.
Провод, который подходит не к мотору, а к кожуху от мотора. Там, если не ошибаюсь, трёхконтактный разъём.
Ещё, как вариант, всё подцеплено верно, но мотор помирает, и на малом токе не может запуститься. У меня так моторчик помирал. Сначала начал жужжать, потом перестал включаться при любом положении ручки, кроме максимального.. Потом постепенно совсем перестал включаться. Самое простое решение - новый моторчик от лансера.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 09:43]
L
LeeBay II
и на малом токе не может запуститься
Дело не в этом.
Если проблема в самом моторчике, то только лишь в двух местах: щеточный узел и коллектор.
У меня было так: площадки на коллекторе начали выгорать (уменьшение толщины медных площадок за счет трения) и когда моторчик отключался, иногда получалось так, что щетки вставали на площадки, которые выгорели уже. Соответственно, запуска моторчика при подаче напряжения не возникало.
Помогал удар рукой в днище моторчика.
Но через 1 месяц, двигатель наелся окончательно. Разобрал моторчик и увидел ужасающую картину - щетки еще приемлемой длины, а вот у коллектора больше 60% площадок нет вообще.
m
maxon9993
А вы свои навыки где приобретали? Или всю жизнь обращаетесь в сервис? Эти формы для того и преднозначены, чтобы делится и приобретать опыт(навыки) предохранитель которые плавкие, все исправны, я имел ввиду реле, их распиновку я в интернете не нашел поэтому и спрашиваю, может кто более осведомлен. А вот бред, это оставлять коментарии такого плана как вы оставили, по делу -0, по сути тоже. ИМХО
m
maxon9993
Все провода подцепил, понял о чем ты говоришь))) там три манипуляции с проводами, +- к мотору, на тену к кожуху и на заслонку где фильтр салонный, все подцеплено
R
Ruslan01
Я прочитал конкретно- там написан бред про предохранитель, и не надо сейчас чето придумывать и переделывать, я дал самый адекватный совет учитывая все что было вами написано, если для тебя данный совет ноль, то я хз как вообще тебе помоч....и то что ты с пары учеток минусов влепил, не делает тебя
умнее, а только показывает твой высший уровень обидчевости и неадекватности к моему комментарию....сам же пишешь что форуму делиться советами и т.п., а сам не можешь адекватно принять написанное людьми...
Г
Гри3ли
Эти формы для того и преднозначены, чтобы делится и приобретать опыт(навыки)
Первым делом книжки рекомендуется почитать...а потом уже на форум бежать...
m
maxon9993
Да нет, именно было написано что тема бред, потому и такая реакция, срач разводить не хотелось бы, поэтому кого задел, извиняйте. В книжках подобного хака на эту тему не нашел, потому и здесь.
K
KostqN
вы попробовали на максимум установить обдув?
а мануалов на импрезу полно
Посмотрите в FAQ там ссылки есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда вы включите обдув на максиму то как вы выразились тена (силовой транзистор) не работает (смотри картинку)
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 12:36]
а мануалов на импрезу полно
Посмотрите в FAQ там ссылки есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
когда вы включите обдув на максиму то как вы выразились тена (силовой транзистор) не работает (смотри картинку)
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 12:36]
m
maxon9993
Да, спасибо, читал это, на максимум выставлял, на минимум на авто, ничего.. Только щелчок из положения оф в любое другое... Надо менять сил.транзистор?
K
KostqN
скорее всего да
можно попробовать сначала поискать что за транзистор( не вы первый с этим сталкиваетесь ), проверить его
У вас блок с автоматическим кондиционером?
или с ручным?
просто там может быть и не транзистор, а резистор воздуходувки
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 13:17]
можно попробовать сначала поискать что за транзистор( не вы первый с этим сталкиваетесь ), проверить его
У вас блок с автоматическим кондиционером?
или с ручным?
просто там может быть и не транзистор, а резистор воздуходувки
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 13:17]
Надо менять сил.транзистор?
Для начала померить напряжение до него и после.
А вообще, советую всё-таки обратиться к электрику)
d
dandb
Только щелчок из положения оф в любое другое.
Советую мозг себе не парить и взять блок управления климатом с разбора, предварительно его подключив и проверив на месте.
У меня сначала так же щелкало реле при включении, затем мотор стал отключаться-включаться по собственному желанию., а потом и вовсе сдох.
Сейчас конечно тепло и есть время все поразбирать, поискать причину....но я не стал, было слишком холодно)
m
maxon9993
Sega я свой блок накинул на такую же машину, блок полностью исправен
m
maxon9993
Всем большое спасибо кто принимал положительное участие, проблему решил, дело в реле регулятора, он же силовой транзистр как указано в схеме выше. Цена вопроса 400р, в то время когда в сервисах снять/поставить только печку уже рубль просят плюс заниматся сказали будут день/два, еще не известно бы
сколько сверху зарядили. Вообщем ни зря. Попутно решил вопрос с лампочками в блоке переключения, оказалось таких патрончико в городе очень сложно найти так и как лампочки с длинными усиками. Кому интересно могу скинуть артикул патрончика с лампочкой которые подходят, цена 100, но можно найти диод с
длинными усами и маленько переделать, адресс тоже кому интересно дам, еще раз спасибо.
Р
РоманЕЖ18
Кому интересно могу скинуть артикул патрончика с лампочкой которые подходят, цена 100,
кидай ))
m
maxon9993
Лампа 1565 мал.с пласм.цок. 14v 100ma T4.2 это в магазине "перекресток" на углу свердлова/шевченко
K
KostqN
Лампочки есть в пром электронике стоят копейки
Нужно спрашивать на 14 вольт
Нужно спрашивать на 14 вольт
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.