Форик без кардана поедет?
D
Dussky02
Ребята, хочу отдать кардан на замену подшипников. Могу ли я его снять и поездить пару дней на переднем приводе? Нечего страшного не случится? Forester SF5 S/TB 2001
a
autokos
На механике, вроде нельзя.
На автомате, надо вставить предохранитель FWD под капотом и хвостовик коробки глушить, иначе масло выбежит.
Ну, и не жогать.
D
Dussky02
Большое спасибо, да, автомат у меня
Странно, но предохранителя FWD я вчера не нашел, сегодня ещё пороюсь, поищу.
Главное у друга на Forester 1998г этот предохранитель находил, у себя не могу
l
lankovod ekb
нельзя так ездить-кончите коробку
E
_Erton
дешевле на такси поездить пару дней, у меня, когда кардан наелся даже мысль такая не возникла.. тут выбор у каждого свой, я бы не рисковал
a
autokos
нельзя так ездить-кончите коробку
А можно разъяснить механизм кончины. Ну мне так, для повышения образованности. Например, для TZ коробки.
Понятно, что это не штатный режим, но все же.
l
lankovod ekb
если не трудно на дроме почитай там всё на сто раз обсасывали,просто лень писать
a
autokos
Понятно, сышал звон...
Если знаешь, то за пару предложений можно обосновать, а если нет, то не надо слать в поиск.
l
lankovod ekb
не надо хамить
1.вытечет мацло с хвоста коробки-её придёт пиндец
2.при установке предохранителя авд,отключаецо давление на фрикционах задка-перегрев-конец.предом,отключаем давку на фрики
1.вытечет мацло с хвоста коробки-её придёт пиндец
2.при установке предохранителя авд,отключаецо давление на фрикционах задка-перегрев-конец.предом,отключаем давку на фрики
S
Suba
у нас в клубе один человек на лет 8 назад долго ездил на переднем приводе на турбофоре, ничего не сломалось
a
autokos
Ну, долго ездить на передке - это уже извращение.
Человек про два дня спрашивал, хотя, чего там два дня то делать. Крестовины за два часа можно поменять.
S
Suba
Ну, долго ездить на передке - это уже извращение.
соглашусь, но я просто констатировал факт, причины за давностью лет не помню
A
AI_Gelios
Поедет, чё нет то. На обычные автоматы TZ условия три (как было сказано выше)
1) надёжная заглушка в хвостовик, маселко сохранить и грязь не пустить.
2) разжатые фрикционы хвоста (с помощью предохранителя, но можно совсем радикально - выкрутить обе лампы стопарей ) . Хотя я уверен что это не обязательно, т.к. при малейшем контакте фрикционов хвост будет свобоно крутиться вместе с главной передачей без всякого трения и вреда, потому что тормозить его ничего не будет кроме внутренних потерь (это капля в море по сравнению с карданом и задней осью). А если у тебя есть трёхпозциционный переключатель, который управляет напряжением, подаваемым на соленоид хвостовика, то тут ещё проще.
3) переобучить коробку на изменившиеся условия (снять клемму аккума на несколько минут)
Но такси лучше и дешевле.
А так можно приколоться, померять разгон до сотки с карданом и без )) .
Сейчас-то зимой всё очевидно каков результат будет. А вот летом на летних колёсах интересно было бы посмотреть что и как.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 14:08]
1) надёжная заглушка в хвостовик, маселко сохранить и грязь не пустить.
2) разжатые фрикционы хвоста (с помощью предохранителя, но можно совсем радикально - выкрутить обе лампы стопарей ) . Хотя я уверен что это не обязательно, т.к. при малейшем контакте фрикционов хвост будет свобоно крутиться вместе с главной передачей без всякого трения и вреда, потому что тормозить его ничего не будет кроме внутренних потерь (это капля в море по сравнению с карданом и задней осью). А если у тебя есть трёхпозциционный переключатель, который управляет напряжением, подаваемым на соленоид хвостовика, то тут ещё проще.
3) переобучить коробку на изменившиеся условия (снять клемму аккума на несколько минут)
Но такси лучше и дешевле.
А так можно приколоться, померять разгон до сотки с карданом и без )) .
Сейчас-то зимой всё очевидно каков результат будет. А вот летом на летних колёсах интересно было бы посмотреть что и как.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 14:08]
V
-= VК =-
у нас в клубе один человек на лет 8 назад долго ездил на переднем приводе на турбофоре, ничего не сломалось
я как то в сугробах хмао убил фрикционы задка. обратно 1000 км ехал на ПП. по приезду поменял фрикционы и машинка снова пошла боком.
C
CrazyKOT
у нас в клубе один человек на лет 8 назад долго ездил на переднем приводе на турбофоре, ничего не сломалось
это наверное я :-)
я на пп катался почти полгода - с деньгами был напряг на новый мост.
в заднем мосту полетел подшипник или шестеренка какая-то - не помню уже. Петров Алексей "убрал все лишнее, чтобы не шумело", я включил предохранителем режим FWD - так и катался. потом у ДимыВМЩ взял целиком задний мост и поменял - форик стал четырехлапым :-)
т.е. сам задний мост у меня стоял на месте, но практически пустой.
ЗЫ всем превед!
m
maxim476
Я ездил. Полетела крестовина кардана. Снял кардан,поставил заглушку. Подходит крышка от балончика с краской, здесь посоветовали.Ездил два дня, потом купил на разборе кардан.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Могу ли я его снять и поездить пару дней на переднем приводе?
ездил и не пару дней ни че не случилось.(SF5 турбо) глуши хвостовик например как на фото и предохран ставь. пакостно он только едет на переднем приводе буксует на ровном месте, а так от безнадеги пойдет...
Г
Гри3ли
я как то в сугробах хмао убил фрикционы задка. обратно 1000 км ехал на ПП.
я на Чертовом как то сжег...еле выехал в горки...
Какие люди!!!!
S
Suba
это наверное я
именно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.