Как то повелось что техосмотр стараюсь проходить по честному. До этого полноприводных машин не было, собственно вопрос в том можно ли заезжать на тормозные барабаны на одну ось на ауте акпп 3.0 ? Вроде как процедура должна проходить на нейтрали, тоесть коробке нагрузки не должно быть, а как отнесется к этому межосевой диф? Или в положении N он "распущен" и блокировки не происходит?
0
vasninva@mail.ru
тут что то было

[Сообщение изменено пользователем 28.10.2015 17:49]
0
Nugget
на сколько я знаю, нельзя.
0
bert539
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.

5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
3 / 0
Шухард (субарIST)
если чо - уже который год прохожу в Престиже (Промышленный 6) честно говоря особенно не заострял :-) но по моему там обе оси на роликах.
По крайней мере проблем не было с проверкой тормозов :-D
2 / 0
Форумные посиделки
Проходил там же, на промышленном, тоже 3л, все нормально было....
1 / 0
Аналогичный вопрос!
Импреза 2006, 1,5, 4WD, МКПП.
Опасно ли заезжать на стенд, который крутит только одну ось?
0
Andrew Y
Ничего страшного не случится:не те скорости и время работы.
2 / 0
anddi
От пользователя Andrew Y
Ничего страшного не случится:не те скорости и время работы.

Тоже так думал, но на форумах(не субару) нашел несколько записей о том что после таких барабанов начинались проблемы с раздаткой или муфтой. Может конечно совпадения, но не хотелось бы изза примитивности стендов уменьшать ресурс трансмисии.
0
От пользователя Andrew Y
Ничего страшного не случится:не те скорости и время работы.

Согласен. ничего не случится. Во время движения нагрузки гораздо бОльшие бывают. А если где то буксовать, то тем более.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.