Нужна помощь...советом. Аккумуляторная зимняя. Теперь с фото

Перепутал полярность аккума. "Сама ду***к". Стал заводить. Авто Легаси BH5 турбо автомат дорестайл. Аккум жив. Прозвонил все предохранители. Сгорел только главный на 100 А. Заменил. Теперь у меня есть музыка, свет, дворники работают., только авто не заводится. Снял провод с генератора. Стартер крутит бодро. Проверил топливную магистраль - бенза ёк. Подскажите в чем причина. Приходят, нет ломятся плохие мысли. :vote:

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 20:01]

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 14:53]
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:25]
0
Значек Проверь Двигатель загорается?
0
Аппарат стоял давно и толком не использвался. Взял 2 недели назад. Аккум был мертвый. Использовал нестандартный. Значек Джеки чан раньше загорался периодически.
Для ВМЩ. Предохранители все прозвонил и под капотом и в салоне. Сгорел только основной на 100А
0
Я не про это!
При включенном зажигании ЧЕК горит? Сейчас!
0
Сейчас схожу поставлю аккум и посмотрю. Без шуток.
0
РоманЕЖ18
если чек при вкл зажигании не загорается - самое вероятное мозгу конец(((
ну как вариант реле питания, топливного насоса проверить
0
Чек не горит ни при включенном зажигании, ни при заводке. Гаснет только зарядка генератора.
0
Ну в таком случае два варианта.
1. Не доходит питание до ЭБУ. (предохранители, провода, реле....)
2. Умер сам ЭБУ.
Скорее всего если его снять и разобрать, то Вы там проблему увидите внешне, ибо сгорел предохранитель на 100А.
0
Баловался паяльником лет 20 назад. Есть мануал по легаси. Самое время освежить память. Завтра с утра займусь....... Нашел по каталогу номер ЭБУ 22611-AD971 Applied model: GT#.EJ206 11.1997 - 08.1998 . У ВМЩ такого нету. Вопрос , а кого есть проверить или купить..
0
От пользователя asad2015
есть проверить или купить.

Завтра в районе обеда наберите мне, напомните... погляжу какой то мозг валялся. если тот. Родной то не вскрыли?
От пользователя asad2015
а то вдруг
[quote]
От пользователя ekbchip
Вы там проблему увидите внешне, ибо сгорел предохранитель на 100А.
0
Да нет не смотрел. Писал сообщения прямо по ходу. Завтра утром разберу и посмотрю. Спс за помощь.
0
VitaliyEZ
я бы проверил преды на сигналке еще ;-)
ну если она есть
0
OOH как вас найти скиньте тлф в личку
0
OOH
[Сообщение удалено пользователем 15.10.2015 15:00]
0
Добрался до ЭБУ. К сожалению, следов перегоревших дорожек, элементов, взорвавшихся кондеров не увидел. Может по тихому кто умер, проверить другой мозг все равно первая задача. С насосом на прямую 12В кинуть не решился, в книжке этот тип бензонасоса проверяют только манометром по давлению в магистрале. Продолжение следует........ :cool:
0
GTB_970
там слева под бардачком есть реле на бензонасос и тд
0
OOH
От пользователя asad2015
проверить другой мозг все равно первая задача.

:lol:
Вчера в 11 часов утра были предложены мозги, на связь вышли после обеда.
Я был на работе до 20 часов потом поехал в гараж искать мозги для вас! нашел но повторного звонка от вас не дождался, сам тоже не смог дозвонится к сожалению.
Дословно мое предложение:
Есть мозги от твин турбо автомат , можеш взять на пробу, проверку а если будет надо то и купить.
За проверку я ничего не просил :-D
Видимо так надо :beach:
5 / 0
Хроника одного ремонта.
Добрался до бензонасоса каталожный номер 42021AE010. Там до меня уже кулибины побывали. Был сломан штуцер обратки. Склеили кое-как. Травило помаленьку. Вот почему попахивало бензом в салоне.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сама бензостанция была вот в таком состоянии. Какашек и грязи было немеряно. Все почистил, заменил. Насос проверил - рабочий.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сделал ремонт по советам на дроме. Подобрал тонкостенную трубку. Подрезал по размеру, сточил под углом одну сторону. Расточил штуцер на 5 мм, было 4,5. Зачистил, обезжирил уайтспиритом, склеил эпоксидным клеем. Получилось нормально. Поставил бензонасос на место.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 01:22]
6 / 0
Проверил реле цепи питания. Реле тоже уже кто-то теребил. Но Управляющий сигнал приходит, реле срабатывает нормально. Реле топливного насоса в рабочем состоянии, также нормально срабатывает. Крепко думал на блок управления топливным насосом. Оно ставится только на турбовые модели . Типа регулирует напряжение топливного насоса в 3 режимах для продления ресурса и снижения шума в авто. Реле визуально целое, изнутри залито каким-то компаундом. До сих пор имеет субстанцию желе. При замыкании контактов вилки и подаче питания на насос напрямую, он весело зажужал. Получается ЭБУ не выдает управляющее напряжение или блок управления неисправен. Хочу проверить напряжение на форсунках, тогда точно будет ясно по ЭБУ.
Все фото в альбоме

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60200...

[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 16:16]
0
lmv19
Сигналка то есть?
0
В итоге оказалось, что все таки умер ЭБУ т.е. мозги. Выручил ООН, дав протестить мозги от такого же турбового на автомате дорестайл, но другой патнамбер. Возможно что-то работает не совсем как надо, ну да ничего переживем. Был выкуплен после заводки, за это очень большое спасибо. Хотя надо сказать, что завелся довольно трудно , ну раза с 5 , хотя и зажигание оставлял для накачки бенза в магистраль. В итоге по факту - сгорел единственный предохранитель на 100А и мозги. В ЭБУ внешне все в порядке. Может кому и поможет.... в субботу обещают -20С. ;-)
0
+1
0
+2
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.