Ну что господа, всех субарупогодой))))

Антирейсер
От пользователя biba.
акпп нужно переводить в первую передачу

Да нужно, если хочешь убить трансмиссию :-D Езди лучше в 3 скоростном режиме.

От пользователя biba.
выключать кнопку курсовой устойчивости

Нужно, но доконца она вроде не отключается.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:25]
0
От пользователя biba.
ну тогда хотя бы подскажите-акпп нужно переводить в первую передачу и выключать кнопку курсовой устойчивости(или хз что ознчает мотающую задом машину значок) ?для езды боком

У меня такой кнопки нет, а на акпп на покатушках я езжу в режиме 1-2-1 (переключаю)


А вообще в городе новичку лучше не упражняться в мастерстве, дождись льда на балтыме или рамаде и там отжигай, в идеале хотя бы пару уроков возьми у инструкторов.

Полное понимание полноприводной машини приходит только после 2-х лет управления
4 / 1
Форумные посиделки
Лысая липучка и TV коробка, адреналина с трассы и города полные штаны :-D
0
От пользователя SubarruS
Полное понимание полноприводной машини приходит только после 2-х лет управления

Да не правда, у меня четвертый год пошел, до сих пор не понимаю, что это за магия :-D

Можно попробовать на каком-нибудь паркинге вечером покидать машину в заносы, до открытия льда все равно не дотерпеть
2 / 1
Кстати, вопрос возник. Стоит четырехлетняя липа и коробка от вырика с легкой блокой. Таки в +3 на мокром асфальте зад уверенно прет в занос. Я сначала удивился, во второй раз не поверил, потом еще раз пять проверил... - Это для коробки безопасно, именно на асфальте?)) Мкпп.
0
Legasy424
От пользователя SubarruS

Про полное понимание... Полный привод полному приводу оказывается большая рознь... У меня вот после много лет на субараx два года ушло, чтобы привыкнуть к приводу EVO с учетом постоянныx тренировок даже.
0
autokos
От пользователя Legasy424
У меня вот после много лет на субараx два года ушло, чтобы привыкнуть к приводу EVO с учетом постоянныx тренировок даже.

И в чем принципиальная разница?
0
Nugget
От пользователя Legasy424
У меня вот после много лет на субараx два года ушло, чтобы привыкнуть к приводу EVO с учетом постоянныx тренировок даже.

привыкала к работе аяк?
0
Антирейсер
От пользователя autokos
И в чем принципиальная разница?

Другая технология :ultra:
0
Legasy424
Оно субъективно, наверно. После легася казался переднеприводным при ровно пятьдесят на пятьдесят. По началу или носом плужила наружу мимо поворота или разворачивало на торможении. На легасе можно было в поворот на тормозаx влетать (видимо назад привод перераспрелелял) и ювелирно газком подруливать как задний привод. EVO на торможении боком выставляет как и газом. Газ чтобы повернул надо сильно давить (аяк тогда работает по полной).. вообщем мозг поначалу выносило , что чем страшнее и когда точно в поворот не попадаешь , тем сильнее газ давить.. Очканул - улетел))) Зато на скользком попа вперед не уезжает)) Получается теxника такая - максимальное торможение на прямыx колесаx, встать на траекорию и с полным газом можно уже с половины поворота.(поправить траекторию уже нельзя по xоду)
0
Nugget
От пользователя Legasy424

со всякими аяками и дццд реально придется долго разбираться. с обычной механикой, где 50/50 все предельно просто))) только не так быстро)
0
66CyberMan66™
От пользователя Nugget


Когда коробка и редуктор с блокировками, тут после простой механики не всегда все понятно.
0
Nugget
От пользователя 66CyberMan66™
Когда коробка и редуктор с блокировками, тут после простой механики не всегда все понятно.

ты про шестиступ? поставил?
0
А где, ГДЕ радостные возгласы? Или понедельник всех подкосил?))
Хорошо на улице, то, что надо. Правда надоело уже блин по району кататься :-D Надо идти учиться......
0
Nugget
От пользователя Russian Turisto!
Надо идти учиться...

экстремальному вождению? :-)
0
Да
0
Nugget
От пользователя Russian Turisto!
А где, ГДЕ радостные возгласы? Или понедельник всех подкосил?))

я прошлой ночью до 3 утра катал ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.