Ну что господа, всех субарупогодой))))
А
Антирейсер™
акпп нужно переводить в первую передачу
Да нужно, если хочешь убить трансмиссию Езди лучше в 3 скоростном режиме.
выключать кнопку курсовой устойчивости
Нужно, но доконца она вроде не отключается.
ну тогда хотя бы подскажите-акпп нужно переводить в первую передачу и выключать кнопку курсовой устойчивости(или хз что ознчает мотающую задом машину значок) ?для езды боком
У меня такой кнопки нет, а на акпп на покатушках я езжу в режиме 1-2-1 (переключаю)
А вообще в городе новичку лучше не упражняться в мастерстве, дождись льда на балтыме или рамаде и там отжигай, в идеале хотя бы пару уроков возьми у инструкторов.
Полное понимание полноприводной машини приходит только после 2-х лет управления
Ф
Форумные посиделки
Лысая липучка и TV коробка, адреналина с трассы и города полные штаны
Полное понимание полноприводной машини приходит только после 2-х лет управления
Да не правда, у меня четвертый год пошел, до сих пор не понимаю, что это за магия
Можно попробовать на каком-нибудь паркинге вечером покидать машину в заносы, до открытия льда все равно не дотерпеть
Кстати, вопрос возник. Стоит четырехлетняя липа и коробка от вырика с легкой блокой. Таки в +3 на мокром асфальте зад уверенно прет в занос. Я сначала удивился, во второй раз не поверил, потом еще раз пять проверил... - Это для коробки безопасно, именно на асфальте?)) Мкпп.
L
Legasy424
Про полное понимание... Полный привод полному приводу оказывается большая рознь... У меня вот после много лет на субараx два года ушло, чтобы привыкнуть к приводу EVO с учетом постоянныx тренировок даже.
a
autokos
У меня вот после много лет на субараx два года ушло, чтобы привыкнуть к приводу EVO с учетом постоянныx тренировок даже.
И в чем принципиальная разница?
N
Nugget
У меня вот после много лет на субараx два года ушло, чтобы привыкнуть к приводу EVO с учетом постоянныx тренировок даже.
привыкала к работе аяк?
А
Антирейсер™
И в чем принципиальная разница?
Другая технология
L
Legasy424
Оно субъективно, наверно. После легася казался переднеприводным при ровно пятьдесят на пятьдесят. По началу или носом плужила наружу мимо поворота или разворачивало на торможении. На легасе можно было в поворот на тормозаx влетать (видимо назад привод перераспрелелял) и ювелирно газком подруливать
как задний привод. EVO на торможении боком выставляет как и газом. Газ чтобы повернул надо сильно давить (аяк тогда работает по полной).. вообщем мозг поначалу выносило , что чем страшнее и когда точно в поворот не попадаешь , тем сильнее газ давить.. Очканул - улетел))) Зато на скользком попа
вперед не уезжает)) Получается теxника такая - максимальное торможение на прямыx колесаx, встать на траекорию и с полным газом можно уже с половины поворота.(поправить траекторию уже нельзя по xоду)
N
Nugget
со всякими аяками и дццд реально придется долго разбираться. с обычной механикой, где 50/50 все предельно просто))) только не так быстро)
C
66CyberMan66™
Когда коробка и редуктор с блокировками, тут после простой механики не всегда все понятно.
N
Nugget
Когда коробка и редуктор с блокировками, тут после простой механики не всегда все понятно.
ты про шестиступ? поставил?
А где, ГДЕ радостные возгласы? Или понедельник всех подкосил?))
Хорошо на улице, то, что надо. Правда надоело уже блин по району кататься Надо идти учиться......
Хорошо на улице, то, что надо. Правда надоело уже блин по району кататься Надо идти учиться......
N
Nugget
Надо идти учиться...
экстремальному вождению?
N
Nugget
А где, ГДЕ радостные возгласы? Или понедельник всех подкосил?))
я прошлой ночью до 3 утра катал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.