поставил контрактный мотор а теперь..

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:25]
17 / 1
Мочало
От пользователя ВМЩ

Во, много и по существу.
5 / 0
Kalipso8888
спасибо, доступно.
1 / 0
plex
От пользователя ВМЩ
Но есть вопрос цены- дополнительные 20-25 тр за комплект грм, помпу, прокладки крышек и остальную мелочевку, которые надо заплатить единовременно с заменой двс

ну или потом к стоимости каждой резинки прибавить значительную сумму по работам, и получается что со временем поменяв треть этих резинок выйдет теже 20-25тр, только потом еще потребуется еще менять ГРМ и прочее.
Это как меняя ГРМ не заменить сальники распредов, потому что они еще ходят, да сейчас сэкономишь 500р, потом за разборку всего разом отдашь 4500 и эти 500 за сальник.

А вообще уже сколько раз в субару форуме писалось кроилово ведет к попдалову

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2015 00:26]
1 / 0
drive-land
господа хорошие если надо чтобы ничего не бежало не троило не жрало масло надо разобрать.отмыть. восстановить хон.поменять изнош. поршни на беспробежные.новые кольца-вкладыши-сальники -резинки-прокладки. чистим дроссель.кл.хх моем впуск изнутри. меняем все расходники.сетку в баке моем форсы. если пробег более 100т можно каталик удалить.только грамотно а то машина орать будет и чек зажжет. после этого движек просто вторую молодость обретает. машина дубаит как с ума сошла. в общем мы так делаем :-)
4 / 6
От пользователя drive-land
в общем мы так делаем


забыли еще написать - недорого совсем, да? :-D
10 / 0
Kalipso8888
прошло 3 тык расход масла 0 , расход топлива 11 литров, залипили двигл от души, аж удивился, первый раз в жизни вижу чтобы двигл масло вообще не уменьшал... удивили ВМЩ - спасибо отдельно, андрей - салют.
3 / 0
Антирейсер
От пользователя Kalipso8888
первый раз в жизни вижу чтобы двигл масло вообще не уменьшал..

У меня на 2-х Субарях так было, правда уже на одном, второй продан. :hi:
3 / 0
Дмитрий181
Я с владика заказал двигатель на легаси b4 2000 года с заявленым пробегом 35 тыс, ниче не менял,ни ГРМ, ни один сальник, прошел уже 40 тыс и нигде ничего не бежит, вот это качество 👍, и цена не космос.
5 / 6
Дмитрий181
А че минусим, че это значит ?
2 / 1
От пользователя Дмитрий181
Я с владика заказал двигатель на легаси b4 2000 года с заявленым пробегом 35 тыс, ниче не менял,ни ГРМ, ни один сальник, прошел уже 40 тыс и нигде ничего не бежит, вот это качество 👍, и цена не космос

1. Не всегда укажут честный пробег и то как на нем жегали (лотерея)
2. 40 тыщ это разве много? некоторые за год такой накатывают
3. Где гарантия что через пару тыс двиг не накроется?

Нафиг такая экономия? Если уж нет денег, проще купить хёндай :ultra:
2 / 6
Kasuta
Ваня хундай в разы дороже в обслуге , чем субарик. У них на 40 тыс. ТО как у нас на 100ке у 2.5Т, и цена от сорокета( ремень ГРМ и тд), не шучу у меня доктор на ауте 3хе ездит, у жены хундик, говорит задолбал деньги жрать, лучше ей сразу бы треху купил.
4 / 3
Kalipso8888
Ваня, хундай кстати реально не дешево, не разу. всеобщее заблуждение.. и в цене корейцы теряют очень сильно.. солярис у тети по 10тыр. в месяц выходит без бенза просто ездить.
0
sagitaries
У меня на мазде сх7 сальник менялся на 70тыскм со передний щас 123тыскм пора и задний менять
На киа спортедж 2011г тоже передний менялся на пробеге около70ткм
Вот вам и качество у свежих машин.
Кстати на мазде за работу замены цепи просят 15000 плюс 17500 зч. Жесть какаято.
0
sagitaries
А цепь у них это расходник 60-80ткм и все она вытягивается.
Суба вообще в обслуге капейки на фоне других иномарок.
7 / 1
Kalipso8888
тойоту забыли вот та копейки, а субрик чуть подороже будет.. :-)
0 / 1
Kalipso8888
вспоминаю короллу 120, свою, лучшая машина всех времен, в плане обслуги
0
SANCHEZ
У меня на 120 мотор стукнул на 18000 и была замена по гарантии у ОД (авто служебная была), подвеса тоже не вау - твердая как табурет при этом пробивалась на раз, на скорости свыше 110 на волнах жопу бросало как на волге. В общем у всех авто свои особенности.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.