Кто ни будь менял 152 на 204

Здрасьте. Достался мне почти даром 204 ёж, правда немного разукомплектован, но это не страшно. Вопрос следующий:кто ни будь менял 152 мотор на 204(конкретно на лупатой)?. Что для этого надо помимо мотора и мозгов? Всю ли электрику необходимо менять? В общем нужна вся информация касающаяся данного вопроса.

Убедительная просьба писать только тем кто действительно совершал данные манипуляции.
2 / 0
Paha-N
Мотор подойдет без проблем но с проводкой повозиться придется.
0
а разница в тормозах, подвеске, кузове, впуске и выпуске не смущает ?


Не едут эти самоделки ничерта, допустим таки вот недодвушки на автомате объезжает простая полтарашка на механике ;-)
0 / 2
Вам проще поставить с вашего 204 взять блок с поршнями, докупить ГБЦ с ej202. Мозги по проводке минимум передел но все равно возможно придется покопаться в электрике, Впуск пойдет и ваш, но форсунки возможно придется менять, или впуск с ej202, ну и выхлоп тоже нужно менять, а 204 и 254 фазные очень большой геморой по установки на двс без фаз и одновалки. По проводке на много больше гемора, так там для фазного двс в данном случае вам точно нужно искать всю проводку от 204 или самому проводить недостающие провода от мозгов к фазам, сами подумайте это вы сможете сделать сами. А там еще бывает куча нюансов нужно найти мозги с вашими разъемами даже если вы будете ставить ej202 а то тоже переделка электрики вам обеспечена.
0 / 1
Paha-N
От пользователя SubarruS
а разница в тормозах, подвеске, кузове, впуске и выпуске не смущает ?


Не едут эти самоделки ничерта, допустим таки вот недодвушки на автомате объезжает простая полтарашка на механике

Да есть такое). На машину с механической коробкой проще свапать.
0
Sega_TSU
От пользователя SubarruS


разница не смущает, так как коробка, впуск, выпуск и вся задняя ходовка будет стоять от GD9 на которой и стоял данный мотор. а заменить тормоза вообще не проблема. проблема заключается в понимании насколько дохера делов устанавливать 204 вместо 152. только я не понимаю причем тут разница в кузовах. полтора литровый кузов от двух литрового ни чем не отличается. есть подозрение что даже Стишный кузов точно такой же!
0
stwhite
взять 204 и на него впуск и выпуск от 152 оставить? Вы так хотите?
0
По кузову правильно думаете обычная сти, врх тоже самое что 2,1,5 литра кроме всяких редких версий спек-б, S-203. Там разница только в широких крыльях и всей подвеске. алюминий рычаги, длине рычаги, блокировки,тормоза, коробки и т.д. Просто с 152 если переходить на 2 литра то лучше как вы пишите всю подвеску брать с 2 литровой машины так как 152 очень много недоприводов(передний привод) а 2 как в принципе уже намного лучше едет на полном, а зимой это вообще самолет, по сравнению с неполным приводом.
0 / 1
В крыльях у 2,0 стоят усилители, а у 1,5 их нет
и вроди как еще есть какие то доп усилители
2 / 0
От пользователя Sega_TSU
коробка, впуск, выпуск и вся задняя ходовка будет стоять от GD9 на которой и стоял данный мотор.

Вот так-то лучше уже. А то всяко бывает...
Ну а по поводу усилителей в крыльях - да и черт с ними, каркас безопасности просто сварить, делов то :-D А на самом деле если распорки поставить, уже жесткость кузова будет выше, чем у стоковой двушки
А вообще, я бы советовал и коробку поменять, раз такая пьянка, не на двушечную, а на выриковскую, где уже есть хоть какая-то блокировка.
С учетом объема работ, видимо совсем по халяве автору достались зап.части и агрегаты

От пользователя Sega_TSU
Стишный кузов точно такой же!

Говорят, СТИха и ВРХ совсем разные машины... Что уж сравнивать с 1,5...
2 / 1
Sega_TSU
Всем спасибо за полемику, НО давайте вернемся к начальному вопросу.! Кто ни будь лично менял 152 на 204-й мотор???????

Только про усилители в крыльях больше НЕ пишите пожалуйста!!!)))
2 / 0
stwhite
152>202/252 почти без геморроя при наличии мозгов от этих движков
152>204 геморрой с проводкой
0
А вы своими силами хотите? Если нет, то заехать в пару сервисов не такой уж большой труд, зато будут ответы на все вопросы... У меня товарищ хотел 207 фазный, поговорили с механиками разными ВЖИВУЮ, решили обойтись 205 нефазным, и не в деньгах дело, а потому что на выходе будет черти что, именно из-за проводки.
1 / 0
От пользователя Russian Turisto!
У меня товарищ хотел 207 фазный, поговорили с механиками разными ВЖИВУЮ, решили обойтись 205 нефазным, и не в деньгах дело, а потому что на выходе будет черти что, именно из-за проводки.


8 проводов разница, плохие советчики. ;-)
7 / 0
видимо зря до Химмаша поленились ехать
0
Sega_TSU
Все буду делать сам. благо есть свой сервис! насчет УМС не подумал. надо заехать, может проконсультируют..... Всем душевное спасибо за участие!!!!
0
Gradus116
На какой мот решил свапить то?)
204 или 202?
0
LordRain
:popcorn: :popcorn: ждем результат :popcorn: :popcorn:
0
HONDOVOD96
От пользователя Sega_TSU

Они тебе так посоветуют , что желанием вс отобьет :-D
1 / 0
lmv19
Я вместо 152 собрал gg9 кузова одинаковые если провода и тп все есть то делов на день в крыльях ничего нет принципиальная разница в выпуске это гиб у глушителя подкапотная коса на фары и тд остаётся старая (если акпп на меху переделывать то вроде у абс распиновка другая) коса задняя остаётся старая топливопровод и насос можешь не менять разницу в 50 кобыл он вывозит коллектор и каталик одинаковые
0
Ruslan01
От пользователя lmv19
lmv19


честно вообще ничего не понял из написаного Вами
0
lmv19
От пользователя lmv19


От пользователя lmv19
Я вместо gg2(152) собрал gg9 (204) кузова одинаковые, если провода и тп все есть то делов на день. в крыльях ничего нет (усилители))))))))принципиальная разница в выпуске, это гиб у глушителя. подкапотная коса на фары и тд остаётся старая (если акпп на меху переделывать то вроде у абс распиновка другая) коса задняя остаётся старая. топливопровод и насос можешь не менять разницу в 50 кобыл он вывозит. коллектор и каталик одинаковые
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.